Последнее обновление: 26.09.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Инспекции НПФ при Минтруде РФ от 25.11.99 N 115 "О СОГЛАСОВАНИИ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ"
III. Порядок согласования учредительных документов негосударственных пенсионных фондов
3.1. Представленные в Инспекцию документы, приведенные в разделе II, являются основанием для рассмотрения вопроса о согласовании учредительных документов фонда.
В случае непредставления какого-либо из них вопрос о согласовании учредительных документов фонда Инспекцией не рассматривается, а представленные документы возвращаются фонду.
3.2. При принятии документов на рассмотрение осуществляется их регистрация в журнале учета поступивших на согласование документов.
3.3. Принятые для рассмотрения вопроса о согласовании документы в месячный срок подлежат экспертизе в отделе лицензирования и контроля за реализацией пенсионных схем Инспекции с учетом настоящих требований.
Материалы рассматриваются, как правило, без вызова представителей фонда Экспертным советом в области негосударственного пенсионного обеспечения населения, который принимает соответствующее решение.
3.4. В случае принятия решения о согласовании учредительных документов фонда:
на титульных листах трех экземпляров устава ставится штамп "Согласовано" с соответствующей подписью представителя Инспекции;
два экземпляра устава возвращаются заявителю, один экземпляр устава и учредительного договора остается в Инспекции с соответствующей отметкой в журнале учета поступивших на согласование документов;
оформляются два экземпляра подготовленных в установленном порядке решения Инспекции о согласовании учредительных документов фонда, один из которых передается заявителю, а второй остается в Инспекции;
в целях учета согласованных и зарегистрированных в установленном порядке учредительных документов фондов Инспекция осуществляет ведение перечня учредительных документов фондов.
3.5. Основаниями для отказа в согласовании учредительных документов фонда могут быть:
несоответствие учредительных и других необходимых документов требованиям действующего законодательства или настоящего Положения;
недостоверность представленной в документах информации.
В случае отказа в согласовании Инспекция высылает заявителю мотивированный отказ в письменной форме с отметкой в журнале учета поступивших на согласование документов.
3.6. В случае внесения изменений в учредительные документы фонд предварительно согласовывает их в Инспекции, а затем регистрирует в установленном порядке.
Для согласования изменений и дополнений в Инспекции фондом представляются следующие документы:
- заявление о согласовании изменений и дополнений в учредительные документы (в произвольной форме);
- 1 экз. оригинала зарегистрированного Устава НПФ;
- 3 экз. изменений и дополнений, пронумерованных, прошитых, заверенных подписью Председателя Совета Фонда;
- 1 экз. Протокола заседания Совета Фонда.
После прохождения государственной регистрации изменений и дополнений Фонд в двухнедельный срок представляет в Инспекцию копию свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений, внесенных в его учредительные документы.
3.7. Согласование новой редакции учредительных документов фонда производится в случае законодательного изменения порядка и условий деятельности фондов в области негосударственного пенсионного обеспечения населения в том же порядке и сроки, что и их согласование, т.е. по заявлению уполномоченных лиц, к которому прилагаются новые документы взамен установленных или отмененных.
- Главная
- ПРИКАЗ Инспекции НПФ при Минтруде РФ от 25.11.99 N 115 "О СОГЛАСОВАНИИ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ"