Последнее обновление: 21.02.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 25.07.2002) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

Статья 27. Выходные данные
Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:
2) учредитель (соучредители);
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет - также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);
5) индекс - для изданий, распространяемых через предприятия связи;
6) тираж;
7) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно"
8) адреса редакции, издателя, типографии.
При каждом выходе радио- или телепрограммы в эфир, а при непрерывном вещании не реже четырех раз в сутки редакция обязана объявлять название программы.
Каждая копия аудио-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:
1) название программы;
2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска;
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) тираж;
5) редакция и ее адрес;
6) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно".
Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его названием.
Если средство массовой информации не освобождено от регистрации, то в выходных данных указывается также зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.
- Главная
- ЗАКОН РФ от 27.12.91 N 2124-I (ред. от 25.07.2002) "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"