Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31.12.99 N 228-ФЗ "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Статья 47. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации
1. Зарегистрированные кандидаты для проведения предвыборной агитации на выборах Президента Российской Федерации могут пользоваться услугами следующих организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий:
а) общероссийские государственные организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, зона уверенного приема передач которых находится в пределах половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
б) региональные государственные организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, зона уверенного приема передач которых находится в пределах менее чем половины субъектов Российской Федерации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также соответствующие подразделения организаций телерадиовещания, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) редакции общероссийских государственных периодических печатных изданий, то есть редакции периодических печатных изданий, распространяемых на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, если учредителями (соучредителями) этих редакций либо этих периодических печатных изданий являются государственные органы, организации, учреждения и (или) если эти редакции периодических печатных изданий финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 2 настоящей статьи;
г) редакции региональных государственных периодических печатных изданий, то есть редакции периодических печатных изданий, распространяемых на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, если учредителями (соучредителями) этих редакций либо этих периодических печатных изданий являются государственные органы, организации, учреждения и (или) если эти редакции периодических печатных изданий финансировались не менее чем - 15 процентов бюджета соответствующей редакции за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 2 настоящей статьи;
д) муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий, то есть организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, если учредителями (соучредителями) этих организаций, периодических печатных изданий или их редакций являются органы местного самоуправления либо если указанные организации, редакции финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, редакции за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления, за исключением редакций периодических печатных изданий, указанных в пункте 2 настоящей статьи;
е) общероссийские негосударственные организации телерадиовещания, то есть не подпадающие под действие подпунктов "а" - "д" настоящего пункта организации телерадиовещания, зона уверенного приема передач которых находится в пределах половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;
ж) региональные негосударственные организации телерадиовещания, то есть не подпадающие под действие подпунктов "а" - "д" настоящего пункта организации телерадиовещания, зона уверенного приема передач которых находится в пределах менее чем половины субъектов Российской Федерации;
з) редакции общероссийских негосударственных периодических печатных изданий, то есть не подпадающие под действие подпунктов "а" - "д" настоящего пункта редакции периодических печатных изданий, распространяемых на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;
и) редакции региональных негосударственных периодических печатных изданий, то есть не подпадающие под действие подпунктов "а" - "д" настоящего пункта редакции периодических печатных изданий, распространяемых на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации;
к) специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других).
2. Редакции периодических печатных изданий, учрежденных органами законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не вправе публиковать предвыборные агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп избирателей, выдвинувших кандидатов, зарегистрированных кандидатов.
3. Перечень общероссийских государственных организаций телерадиовещания и общероссийских государственных периодических печатных изданий публикуется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по представлению соответствующих федеральных органов исполнительной власти, вырабатывающих и осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов Президента Российской Федерации. В указанном перечне особо отмечаются общероссийские государственные периодические печатные издания, выходящие реже чем один раз в неделю.
4. Перечень региональных государственных организаций телерадиовещания и региональных государственных периодических печатных изданий публикуется избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации по представлению соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, вырабатывающих и осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов Президента Российской Федерации. В указанном перечне особо отмечаются региональные государственные периодические печатные издания, выходящие реже чем один раз в неделю.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31.12.99 N 228-ФЗ "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"