Последнее обновление: 05.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ МАРОК АКЦИЗНОГО СБОРА ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
Приложения
Приложение 1
к приказу ГТК РФ
от 14 января 2000 г. N 22
Литраж алкогольной продукции, указываемый на марке акцизного сбора, может быть трех видов: до 0,5 л, от 0,5 до 1 л и свыше 1 л.
При заявлении импортером к ввозу и выпуску алкогольной продукции в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны на территории Особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации выдаются марки акцизного сбора с аббревиатурой "ОЭЗ" в левом верхнем углу марки.
Государственный таможенный комитет
Российской Федерации
Министерство финансов
Российской Федерации
Приложение 2
к приказу ГТК РФ
от 14 января 2000 г. N 22
Литраж алкогольной продукции, указываемый на марке акцизного сбора, может быть трех видов: до 0,5 л, от 0,5 до 1 л и свыше 1 л.
При заявлении импортером к ввозу и выпуску алкогольной продукции в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны на территории Особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации выдаются марки акцизного сбора с аббревиатурой "ОЭЗ" в левом верхнем углу марки.
Государственный таможенный комитет
Российской Федерации
Министерство финансов
Российской Федерации
Приложение 3
к приказу ГТК РФ
от 14 января 2000 г. N 22
Образцы марок акцизного сбора для маркировки алкогольной продукции иностранного производства, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации изготавливаются Объединением "Гознак" двух видов:
- для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе;
- для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе.
Марки акцизного сбора имеют указание о предельном объеме упаковочной емкости, используемой для розлива алкогольной продукции (до 0,5 литра, от 0,5 до 1 литра и свыше 1 литра), а также следующие надписи:
"Крепкие спиртные напитки" - для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема готовой продукции.
"Спиртные напитки" - для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 28 процентов объема готовой продукции, за исключением вина.
"Вина" - для маркировки алкогольной продукции, получаемой спиртовым брожением виноградного сока или мезги, либо плодовых (ягодных) соков или мезги, с добавлением.
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ МАРОК АКЦИЗНОГО СБОРА ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"