в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ МАРОК АКЦИЗНОГО СБОРА ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
не действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ МАРОК АКЦИЗНОГО СБОРА ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

ОПИСАНИЕ МАРОК АКЦИЗНОГО СБОРА ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ВВОЗИМОЙ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Образцы марок акцизного сбора для маркировки алкогольной продукции иностранного производства, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации изготавливаются Объединением "Гознак" двух видов:

- для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе;

- для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе.

Марки акцизного сбора имеют указание о предельном объеме упаковочной емкости, используемой для розлива алкогольной продукции (до 0,5 литра, от 0,5 до 1 литра и свыше 1 литра), а также следующие надписи:

"Крепкие спиртные напитки" - для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема готовой продукции.

"Спиртные напитки" - для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 28 процентов объема готовой продукции, за исключением вина.

"Вина" - для маркировки алкогольной продукции, получаемой спиртовым брожением виноградного сока или мезги, либо плодовых (ягодных) соков или мезги, с добавлением.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ МАРОК АКЦИЗНОГО СБОРА ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"