в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА" (утв. Приказом Минстроя РФ от 06.12.94 N 13)
действует Редакция от 06.12.1994 Подробная информация
"РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА" (утв. Приказом Минстроя РФ от 06.12.94 N 13)

II. Мусороперерабатывающие заводы

Таблица

Объем твердых бытовых отходов за год, тыс. тонн Нормативная численность, чел.
до 100 4 - 5
101 - 150 5 - 7
151 - 200 7 - 10
201 - 250 10 - 12
свыше 250 12 - 14

2.4.5. Нормативы численности рабочих заводов по сжиганию и переработке твердых бытовых отходов

Таблица

I. МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ

Наименование профессий Нормативная численность, чел. Номер норматива
Аппаратчик химводоочистки 1,5 1
Бункеровщик 1,3 2
Весовщик 1,3 (на 1 весы) 3
Машинист крана 1,5 (на 1 кран) 4
Машинист насосных установок 1,5 5
Машинист компрессорных установок 1,5 6
Транспортерщик 1,5 7
Чистильщик 1,5 8
Прессовщик лома и отхода металла 1,5 (на 1 пресс) 9
Лаборант химического анализа* 1,5 10
Машинист моечных установок 1,5 11
Оператор очистных сооружений* 1 12
Дезинфектор* 1 13
Водитель автомобиля* 1 (на 1 автомобиль) 14
Кладовщик (в зависимости от стоимости материальных ценностей и количества складов* 1 - 3 15

Примечание. Для отмеченных знаком * профессий предусмотрен односменный режим работы.

Профессия - машинист (кочегар) котельной.

Таблица

Количество работающих котлов Суммарная производительность котлов по сжиганию твердых бытовых отходов, т/час Номер норматива
до 15 св. 15 до 30 св. 30 до 45
нормативная численность, чел. (в сутки)
1 5 1
2 7 9,5 2
3 9 10,5 13,5 3
а б в

Таблица

II. МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ЗАВОДЫ

Наименование профессий Нормативная численность, чел., в смену Номер норматива
Бункеровщик 1,3 1
Весовщик 1,3 (на 1 весы) 2
Машинист крана 1,5 (на 1 кран) 3
Машинист вращающихся печей
а) при количестве печей от 1 до 3 1,5 4
б) при количестве печей от 4 до 6 3 5
Машинист питателя 1,5 6
Машинист дробильной установки 1,5 7
Машинист моечных установок 1,5 8
Машинист компрессорных установок 1,5 9
Машинист сортировки 1,5 10
Лаборант химического анализа* 1,5 11
Прессовщик лома и отходов металла 1,5 (на 1 пресс) 12
Сепараторщик 1,5 13
Водитель автомобиля 1 (на 1 автомобиль) 14
Водитель погрузчика 1 (на 1 погрузчик) 15
Машинист бульдозера 1 (на 1 бульдозер) 16
Машинист экскаватора 1 (на 1 экскаватор) 17
Кладовщик (в зависимости от стоимости материальных ценностей и количества складов) 1 - 3 18

Примечание. Для отмеченных знаком * профессий предусмотрен односменный режим работы.

Профессия - транспортерщик

Таблица

Объем твердых бытовых отходов за год, тыс. тонн Нормативная численность, чел., в сутки Номер норматива
до 100 12 1
101 - 150 12 - 19 2
151 - 200 19 - 27 3
200 - 250 27 - 34 4
св. 250 34 - 42 5

2.5. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом спецмашин для уборки территорий

2.5.1. Специальные машины

2.5.1.1. Ассенизационные машины

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА 100 ТЫС. КМ ПРОБЕГА

Шасси автомобиля Виды техобслуживаний и ремонта Номер норматива
ТО-1 ТО-2 ТР
нормативы численности, чел.
КАМАЗ-53213 0,204 0,204 0,946 1
ГАЗ-53 0,144 0,127 0,954 2
а б в

Примечание. При определении фактического пробега ассенизационных машин необходимо учитывать их стационарную работу в период погрузки и разгрузки: из расчета 10 моточасов стационарной работы равны 100 км пробега.

2.5.1.2. Мусоровозы

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА 100 ТЫС. КМ ПРОБЕГА

Виды мусоровозов Шасси автомобиля Виды техобслуживаний и ремонта Номер норматива
ТО-1 ТО-2 ТР
нормативы численности, чел.
Кузовные ГАЗ-93 ГАЗ-51 0,219 0,244 1,04 1
С ручной загрузкой ГАЗ-53 0,174 0,144 1,14 2
Кузовные с механизированной загрузкой ГАЗ-53 КамАЗ-53213 0,207 0,160 1,02 3
МАЗ-500 0,150 0,147 1,39 4
Контейнерный ГАЗ-53 0,189 0,146 1,09 5
а б в

Примечание. При определении пробега мусоровозных машин необходимо учитывать их стационарную работу в период погрузки и разгрузки: из расчета 10 моточасов стационарной работы равны 100 км пробега.

2.5.1.3. Подметально - уборочные машины

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА 100 ТЫС. КМ ПРОБЕГА

Виды подметально - уборочных машин Шасси автомобиля Виды техобслуживаний и ремонта Номер норматива
ТО-1 ТО-2 ТР
нормативы численности, чел.
С механическим забором смета ГАЗ-53 0,263 0,175 1,14 1
С пневматическим забором смета ГАЗ-53 0,164 0,143 1,10 2
а б в

Примечание. При определении пробега подметально - уборочных машин 8 моточасов работы машины на линии приравниваются к 100 км пробега.

2.5.1.4. Поливомоечные машины

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА 100 ТЫС. КМ ПРОБЕГА

Шасси автомобиля Виды техобслуживаний и ремонта
ТО-1 ТО-2 ТР
нормативы численности, чел.
ЗИЛ-130 0,118 0,125 0,936
а б в

2.5.1.5. Разбрасыватели противогололедных материалов

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА 100 ТЫС. КМ ПРОБЕГА

Шасси автомобиля Виды техобслуживания и ремонта Номер норматива
ТО-1 ТО-2 ТР
нормативы численности, чел.
3ИЛ-130, ЗИЛ-133 0,158 0,150 1,07 1
ГАЗ-53 0,158 0,130 0,969 2
а б в

2.5.1.6. Снегоочистители

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА 100 ТЫС. КМ ПРОБЕГА ИЛИ НА 10 ТЫС. МОТОЧАСОВ

Виды снегоочистителей Шасси автомобиля (трактора) Виды техобслуживаний и ремонта Номер норматива
ТО-1 ТО-2 ТР
нормативы численности, чел.
Плужно - щеточные ЗИЛ-130 ЗИЛ-133 0,213 0,185 1,17 1
Т-25 0,184 0,119 1,46 2
Со скалывающим устройством МТЗ-50 0,087 0,115 1,20 3
МТЗ-80(82) 0,184 0,173 1,21 4
Шнеко - роторные УРАЛ-375 0,152 0,694 0,536 5
ЗИЛ-130 0,134 0,575 0,441 6
ДТ-75 0,178 0,142 2,36 7
а б в

2.5.1.7. Погрузчики

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА 10 ТЫС. МОТОЧАСОВ

Шасси автомобиля Виды техобслуживаний и ремонта Номер норматива
ТО-1 ТО-2 ТР
Нормативы численности, чел.
ГАЗ-52, ГАЗ-66, спецшасси 0,186 0,180 0,88 1
Трактор МТЗ-80(82) 0,251 0,233 1,64 2
а б в

2.5.1.8. Прочие спецмашины

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА 100 ТЫС. КМ ПРОБЕГА ИЛИ 10 ТЫС. МОТОЧАСОВ

Виды спецмашины Шасси автомобиля (трактора) Виды техобслуживаний и ремонта Номер норматива
ТО-1 ТО-2 ТР
нормативы численности, чел.
Каток - уплотнитель трактор К-701 0,545 0,405 2,12 1
КамАЗ - 53213 0,210 0,196 0,988 2
ЗИЛ-130 0,155 0,169 0,633 3
Машины для очистки сетей ЗИЛ-130 0,185 0,172 0,688 4
КамАЗ - 53213 0,264 0,202 1,02 5
Универсальная уборочная машина Т-40 0,184 0,180 1,65 6
Машины для текущего ремонта дорожных и тротуарных покрытий ГАЗ-53 0,105 0,155 1,24 7
Асфальторазогреватель ГАЗ-53 0,104 0,145 1,14 8
Машины для заделки трещин дорожных покрытий ГАЗ-53 0,12 0,149 1,18 9
Агрегат для поверхностной разработки асфальто - бетонных покрытий ГАЗ-53 0,126 0,152 1,09 10
а б в

2.5.1.9. Ежедневное обслуживание

Норматив численности мойщиков - уборщиков на 1 единицу подвижного состава, чел. 0,035

Примечание. Норматив данного параграфа применяется для спецмашин и машин общего назначения при мойке с помощью шланга.

2.5.2. Машины общего назначения.

2.5.2.1. Грузовые автомобили с карбюраторными двигателями.

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА 1 МЛН. КМ ПРОБЕГА

Виды подвижного состава Грузоподъемность, т Виды техобслуживаний и ремонта Номер норматива
ТО-1 ТО-2 ТР
нормативы численности, чел.
Бортовые автомобили 0,4 0,287 0,274 1,48 1
1,0 0,195 0,308 1,80 2
2,5 0,274 0,364 1,88 3
4,0 0,246 0,322 1,94 4
5,0 0,353 0,450 2,11 5
7,5 0,496 0,661 3,18 6
Автомобили - самосвалы 5,0 0,406 0,515 2,42 7
Автомобили - тягачи (масса полуприцепа с грузом) 6,0 - 10,5 0,534 0,402 2,06 8
12,0 0,391 0,496 2,32 9
до 18,5 0,549 0,728 3,49 10
а б в

2.5.2.2. Грузовые автомобили с дизельными двигателями

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА 1 МЛН. КМ ПРОБЕГА

Виды подвижного состава Грузоподъемность, т Виды техобслуживаний и ремонта Номер норматива
ТО-1 ТО-2 ТР
нормативы численности, чел.
Бортовые автомобили 8 0,446 0,569 3,14 1
12 0,459 0,606 3,25 2
20 3,05 1,65 8,61 3
Автомобили - самосвалы 8 0,446 0,561 3,62 4
10 0,459 0,594 3,73 5
12 0,498 0,595 5,13 6
27 2,83 2,91 10,7 7
40 2,88 2,92 13,1 8
Автомобили - тягачи (масса полуприцепа с грузом) 19,0 0,298 0,597 3,57 9
26,0 0,459 0,597 4,9 10
а б в

2.5.2.3. Легковые автомобили

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА 1 МЛН. КМ ПРОБЕГА

Виды подвижного состава Рабочий объем двигателя, л Виды техобслуживаний и ремонта Номер норматива
ТО-1 ТО-2 ТР
нормативы численности, чел.
Малого класса свыше 1,2 до 1,8 л 0,223 0,262 1,47 1
Среднего класса свыше 1,8 до 3,5 л 0,253 0,336 1,63 2
а б в

2.5.2.4. Автобусы карбюраторные

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА 1 МЛН. КМ ПРОБЕГА

Длина автобуса Виды техобслуживаний и ремонта Номер норматива
ТО-1 ТО-2 ТР
нормативы численности, чел.
до 5 0,45 0,53 2,36 1
от 6 до 7,5 0,617 0,643 2,89 2
от 8 до 9,5 0,651 0,86 3,26 3
от 10,5 до 12 0,842 1,13 3,57 4
а б в

2.5.2.5. Прицепы и полуприцепы

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА 1 МЛН. КМ ПРОБЕГА

Виды прицепов и полуприцепов Грузоподъемность, т Виды техобслуживаний и ремонта Номер норматива
ТО-1 ТО-2 ТР
нормативы численности, чел.
Двухосные до 8 0,119 0,189 0,682 1
8 и более 0,143 0,246 0,998 2
Полуприцепы 11,5 0,118 0,175 0,679 3
13,5 0,118 0,184 0,679 4
20,0 0,118 0,189 0,679 5
а б в

2.5.3. Строительные машины

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ НА 10 ТЫС. МОТОЧАСОВ

Наименование машины Виды техобслуживаний и ремонта Номер норматива
ТО-1 ТО-2 ТР
нормативы численности, чел.
Экскаваторы одноковшовые с механическим приводом на пневмоходу с ковшом 0,4 куб. м 0,263 0,438 3,72 1
То же, на гусеничном ходу 0,328 0,482 4,26 2
Экскаваторы одноковшовые с гидравлическим приводом на пневмоходу с ковшом 0,25 куб. м 0,197 0,153 2,46 3
То же, с ковшом 0,4 - 0,65 куб. м 0,197 0,197 2,73 4
Краны стреловые автомобильные грузоподъемностью 4 т 0,42 0,42 2,83 5
То же, 7 т 0,504 0,5 3,26 6
Бульдозеры на тракторе "Беларусь" 0,197 0,175 1,31 7
Бульдозеры на гусеничных тракторах (Т-74, Т-75, ДТ-75, С-80) 0,263 0,219 2,08 8
То же, Т-100, С-100, Т-130 0,328 0,351 2,4 9
Скреперы прицепные с ковшом 3 - 5 куб. м на тракторах Т-74, Т-75, ДТ-75 0,328 0,263 1,75 10
Грейдеры прицепные с тракторами Т-74, Т-75, ДТ-75 0,328 0,307 1,91 11
Автогрейдеры легкого типа 0,328 0,263 1,37 12
То же, среднего типа 0,394 0,394 1,64 13
Автогрейдеры тяжелого типа 0,525 0,482 1,97 14
Катки самоходные средние с гладкими вальцами, шасси (без балласта) до 6 т 0,131 0,131 0,984 15
То же, легкие вибрационные массой (без балласта) до 2 т 0,131 0,088 0,437 16
Погрузчики одноковшовые на базе тракторов Т-74, ДТ-75 0,328 0,329 2,24 17
Погрузчики одноковшовые на пневмоходу грузоподъемностью до 2 т 0,197 0,263 2,08 18
Автопогрузчики грузоподъемностью до 2 т 0,252 0,21 0,394 19
То же, 3 - 6 т 0,336 0,252 0,683 20
Битумоплавильные установки 1,31 1,31 3,06 21
Компрессоры передвижные производительностью 0,25 - 0,5 куб. м/мин. 0,0263 0,052 0,176 22
То же, 1 - 2 куб. м/мин. 0,0525 0,079 0,351 23
То же, 3 - 5 куб. м/мин. 0,0525 0,105 0,525 24
Бурильно - крановые машины на базе автомобилей ГАЗ 0,42 0,42 1,21 25
Тракторы пневмоколесные Т-40 0,131 0,131 0,984 26
Тракторы "Беларусь" и ЮМЗ 0,131 0,153 1,09 27
Тракторы Т-150 0,131 0,11 1,53 28
То же, К-700, К-701, К-702 0,328 0,219 1,97 29
Тракторы гусеничные Т-74, ДТ-75 0,197 0,197 1,97 30
То же, Т-100, Т-130, С-100 0,263 0,307 2,24 31
То же, Т-4 0,263 0,307 2,35 32
То же, Т-140, Т-180 0,328 0,351 3,5 33
То же, ДЭТ-250 0,294 0,252 5,15 34
а б в

Приложение 1

ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ

Нормативы численности рассчитаны для предприятий, расположенных в центральной природно - климатической зоне, с количеством машин от 200 до 300 единиц.

В зависимости от природно - климатических условий и количества парка машин, нормативная численность корректируется с учетом коэффициентов:

К1 - количество машин на предприятии;

К2 - природно - климатические условия.

Таблица

Предприятия с количеством парка машин Коэффициент К1
от 50 до 100 1,3
от 100 до 200 1,1
от 200 до 300 1,0
свыше 300 0,9

Таблица

Зоны и районы Коэффициент К2
Центральная зона 1,0
Зона холодного климата 1,2
Крайний Север (условно) 1,4

При участии водителей в работах по техобслуживанию и ремонту спецмашин нормативная численность рабочих, рассчитанная по настоящим нормативам, уменьшается пропорционально трудоемкости работ, выполняемых водителями.

Приложение 2

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИН ДЛЯ УБОРКИ ТЕРРИТОРИЙ

Поддержание спецмашин в технически исправном состоянии обеспечивается путем организации в спецавтохозяйствах (спецавтобазах) и дорожно - эксплуатационных управлениях по уборке территорий планово - предупредительной системы технического обслуживания и текущего ремонта.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке, как правило, без разборки и снятия с машины агрегатов, узлов и деталей.

Техническое обслуживание производится по плану - графику, утвержденному главным инженером предприятия.

Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность спецмашин и снижает потребность в ремонте.

Техническое обслуживание спецмашин по периодичности, перечню и трудоемкости выполнения работ подразделяется на следующие виды:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

- первое техническое обслуживание (ТО-1);

- второе техническое обслуживание (ТО-2);

- сезонное техническое обслуживание (СО).

Настоящие нормативы на ЕО учитывают выполнение только уборочных и моечных работ при шланговой мойке спецмашин, так как контроль технического состояния спецмашин перед выездом на линию, а также заправочные операции и постановка машины на стоянку осуществляется самими водителями за счет подготовительно - заключительного времени.

При ТО-1 выполняются смазочные и контрольно - крепежные операции, проверяется уровень трансмиссионного масла в агрегатах спецмашины. При необходимости устраняется утечка масла и производится его доливка. Посты технического обслуживания оснащаются грузоподъемными механизмами, установкой для выполнения смазочных операций и обслуживания шин, смотровыми канавами, контрольно - крепежным инструментом.

При ТО-2 выполняется весь объем работ, предусмотренный ТО-1, кроме того, дополнительно производится углубленный контроль и регулировка всех систем спецмашин. Особое внимание уделяется обслуживанию узлов, влияющих на безопасность работы машины. Зона ТО-2 оснащается оборудованием для диагностики технического состояния основных агрегатов машины. Использование методов диагностики в системе технического обслуживания позволяет прогнозировать остаточный ресурс агрегатов и своевременно выявлять потребность в замене элементов.

ТО-2 производится, как правило, с выводом машин из эксплуатации. В работе принимают участие и водители обслуживаемых машин. Для проведения ТО-2 используются универсальные тупиковые посты.

Сезонное обслуживание спецмашины производится два раза в год при подготовке машины для эксплуатации в зимний или летний период года. В сезонное обслуживание входят операции по демонтажу и монтажу навесного оборудования, используемого сезонно, производится консервация машин и навесного оборудования перед постановкой их на длительное хранение и расконсервация оборудования перед вводом его в эксплуатацию.

Сезонное обслуживание выполняется на постах ТО-2 и в зоне текущего ремонта.

Выполнение работ по СО проводится в пределах численности, рассчитанной по настоящим нормативам.

Техническое обслуживание выполняется комплексными бригадами рабочих. Каждой бригаде на основании плана - графика на ТО выдается нормированное задание.

Текущий ремонт спецмашин

Текущий ремонт по характеру производства работ подразделяется на ремонт, выполняемый в процессе эксплуатации, т.е. на самой спецмашине, и на ремонт снятых с машины агрегатов и узлов. Ремонт спецмашины в процессе эксплуатации производится на универсальных тупиковых постах; ремонт снятых со спецмашины агрегатов и узлов - на специализированных ремонтных участках.

При текущем ремонте производится разборочно - сборочные, слесарные, сварочные и другие работы, связанные с заменой отдельных деталей (кроме базовых) узлов и агрегатов, которые должны после ремонта безотказно работать до очередного ТО-2.

Потребность в текущем ремонте выявляется в результате проведения контрольно - диагностических работ и наблюдения за работой машин на линии.

Работы по ремонту агрегатов, узлов и систем спецмашины осуществляются специализированными бригадами. Профессиональный и квалифицированный состав бригад рабочих устанавливается в каждом конкретном случае в зависимости от принятой технологии работ, мощности производственной базы, организации производства и режима работы спецавтохозяйства.

Каждой бригаде на основании заявки на ТР выдается нормированное задание.

Выдача нормированных заданий бригадам производится ежедневно.

Каждое рабочее место должно быть оснащено картой комплексной организации труда, в которой указаны наиболее рациональные методы и приемы труда, последовательность выполнения работ, условия, нормы и системы оплаты труда, порядок обслуживания рабочего места, требования к исполнителям.

Работы на рабочих местах выполняются рабочими соответствующей квалификации, ознакомленными с правилами производства и техники безопасности.

Приложение 3

ПРИМЕР РАСЧЕТА НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ

Исходные данные. Спецавтохозяйство расположено в центральной климатической зоне, имеет 320 единиц подвижного состава.

Таблица

Перечень подвижного состава и объемы работ следующие:

Наименование и виды подвижного состава Количество машин Общий годовой пробег всех машин с учетом стационарной работы, тыс. км Общее годовое количество от отработанного времени, тыс. моточасов
1 2 3 4
Спецмашины
1. Ассенизационные на шасси ГАЗ-53 40 1250
2. Ассенизационные на шасси КамАЗ 15 675
3. Мусоровозы с механизированной загрузкой на шасси ГАЗ-53 50 1505
4. Подметально - уборочные с пневматическим забором смета на шасси ГАЗ-53 45 1125
5. Поливомоечные на шасси ЗИЛ-130 45 765
6. Песко(хлоридо)разбрасыватели на шасси ГАЗ-53 10 115
7. Песко(хлоридо)разбрасыватели на шасси ЗИЛ-130 5 58
8. Универсальная уборочная машина на тракторе Т-40 15 24
9. Снегоочистители со скалывающим устройством на тракторе МТЗ-50 5 4,5
10. Снегопогрузчики на спецшасси 20 25,8
Итого: 250
Машины общего назначения
Грузовые автомобили с карбюраторными двигателями
1. Самосвалы ЗИЛ-130, грузоподъемностью 5 т 17 612
2. Бортовая ГАЗ-53, грузоподъемностью 4 т 15 540
Итого: 32
Строительные машины
1. Трактор "Беларусь" 15 54,0
2. Бульдозер на тракторе "Беларусь" 23 82,8
Итого: 38
ВСЕГО: 320

Приложение 4

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ ПО ПРОФЕССИЯМ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ

Профессия % Средний разряд работ
1. Аккумуляторщик 2,5 1,8
2. Вулканизаторщик, монтировщик шин 2,8 2,1
3. Жестянщик 0,5 2,2
4. Кузнец ручной ковки 2,4 2,7
5. Маляр 2,0 2,3
6. Медник 1,8 2,3
7. Обойщик 0,9 2,6
8. Плотник 1,9 2,6
9. Слесарь по ремонту автомобилей, слесарь по ремонту дорожно - строительных машин и тракторов 59,9 2,9
10. Слесарь по топливной аппаратуре 2,4 3,1
11. Слесарь - электрик по ремонту электрооборудования 4,0 3,2
12. Сборщик металлических щеток 1,9 2,0
13. Смазчик 1,3 1,6
14. Токарь, фрезеровщик 7,0 3,3
15. Электрогазосварщик 8,7 2,9
Итого: 100,0 2,8

Примечание. При распределении общей численности рабочих по профессиям численность мойщиков - уборщиков не учитывается.

Таблица

РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕМ И ТЕКУЩИМ РЕМОНТОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Наименование и виды подвижного состава Единица измерения пробега или отработанного времени Пробег или отработанное время в ед. измерения Нормативы численности на единицу измерения, чел. Расчетная нормативная численность, чел. Шифр применяемой нормы
ТО-1 ТО-2 ТР ТО-1 гр. 3 x гр. 4 ТО-2 гр. 3 x гр. 5 ТР гр. 3 x гр. 6
Спецмашины
1. Ассенизационная на шасси ГАЗ-53 100 тыс. км 12,5 0,144 0,127 0,954 1,8 1,59 11,92 2.5.1.1 п. 2
2. Ассенизационная на шасси КамАЗ -"6,75 0,204 0,204 0,946 1,38 1,38 6,38 2.5.1.1 п. 1
3. Кузовной мусоровоз с механизированной загрузкой на шасси ГАЗ-53 -"15,05 0,207 0,160 1,02 3,12 2,41 15,35 2.5.1.2 п. 3
4. Подметально - уборочная с пневматическим сбором смета на шасси ГАЗ-53 -"11,25 0,164 0,143 1,10 1,84 1,61 12,38 2.5.1.3 п. 2
5. Поливомоечная на шасси ЗИЛ-130 -"7,65 0,118 0,125 0,936 0,90 0,96 7,16 2.5.1.4 п. 1
6. Песко(хлоридо)разбрасыватели на шасси ГАЗ-53 -"1,15 0,158 0,130 0,969 0,18 0,15 1,11 2.5.1.5 п. 2
7. Песко(хлоридо)разбрасыватели на шасси ЗИЛ-130 -"0,58 0,158 0,150 1,07 0,09 0,09 0,62 2.5.1.5 п. 1
8. Универсальная уборочная машина на тракторе Т-40 10 тыс. моточасов 2,4 0,184 0,180 1,65 0,44 0,43 3,96 2.5.1.8 п. 6
9. Снегоочистители со складывающим устройством МТЗ-50 -"0,45 0,087 0,115 1,20 0,04 0,05 0,54 2.5.1.6 п. 3
10. Снегопогрузчики на спецшасси -"2,58 0,186 0,180 0,88 0,48 0,46 2,27 2.5.1.7 п. 1
Итого: 10,3 9,1 61,7
Машины общего назначения
1. Самосвал 3ИЛ - 130, 5 т 1 млн. км 0,612 0,406 0,515 2,42 0,2 0,3 1,5 2.5.2.1 п. 7
2. Бортовая ГАЗ - 53, 4 т -"0,54 0,246 0,322 1,94 0,1 0,2 1,0 2.5.2.1 п. 4
Итого: 0,3 0,5 2,5
Строительные машины
1. Трактор "Беларусь" 10 тыс. моточ. 5,4 0,131 0,153 1,09 0,7 0,8 5,9 2.5.3 п. 27
2. Бульдозер на тракторе "Беларусь" -"8,28 0,197 0,175 1,31 1,6 1,4 10,8 2.5.3 п. 7
Итого: 2,3 2,2 16,7
ВСЕГО: 12,9 11,8 80,9

Нормативная численность рабочих, занятых техобслуживанием и текущим ремонтом спецмашин, составит:

12,9 + 11,8 + 80,9 = 105,6 чел.

То же, с учетом коэффициента 0,9:

105,6 x 0,9 = 95,04 чел.

РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ МОЙЩИКОВ - УБОРЩИКОВ

Количество автомобилей в хозяйстве Норматив численности на 1 автомобиль Расчетная нормативная численность, чел. Шифр применяемой нормы
282 0,035 9,87 2.5.1.9

  • Главная
  • "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА" (утв. Приказом Минстроя РФ от 06.12.94 N 13)