в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 07.02.2000 N 318 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИЯХ (ОТДЕЛАХ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСКАХ, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЯХ И ОРГАНАХ (ОРГАНАХ БЕЗОПАСНОСТИ В ВОЙСКАХ)"
не действует Редакция от 07.02.2000 Подробная информация
УКАЗ Президента РФ от 07.02.2000 N 318 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИЯХ (ОТДЕЛАХ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСКАХ, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЯХ И ОРГАНАХ (ОРГАНАХ БЕЗОПАСНОСТИ В ВОЙСКАХ)"

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИЯХ (ОТДЕЛАХ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВООРУжЕННЫх СИЛАх РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСКАХ, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЯХ И ОРГАНАХ (ОРГАНАХ БЕЗОПАСНОСТИ В ВОЙСКАХ)

I. Общие положения

1. Управления (отделы) Федеральной службы безопасности Российской Федерации в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах (органы безопасности в войсках) входят в единую централизованную систему органов федеральной службы безопасности и находятся в прямом подчинении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Органы безопасности в войсках в пределах своих полномочий обеспечивают безопасность в Вооруженных Силах Российской Федерации, в Федеральной пограничной службе Российской Федерации и возглавляемой ею системе органов и войск, в Федеральном агентстве правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и возглавляемой им системе органов и войск, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в Железнодорожных войсках Российской Федерации, войсках гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти, в федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а также в создаваемых на военное время специальных формированиях (далее именуются - объекты оперативного обеспечения).

Участие органов безопасности в войсках в обеспечении безопасности части состава Вооруженных Сил Российской Федерации, входящей в состав объединенных вооруженных сил или находящейся под объединенным командованием, а также обеспечение безопасности объединений, соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации, регламентируется федеральным законодательством и международными договорами Российской Федерации.

2. Органы безопасности в войсках в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением, а также международными договорами Российской Федерации.

Органы безопасности в войсках, обеспечивающие безопасность объединений, соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в своей деятельности руководствуются также законодательством государств, на территориях которых находятся указанные объединения, соединения и воинские части.

II. Задачи органов безопасности в войсках

3. Задачами органов безопасности в войсках являются:

выявление, предупреждение и пресечение разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

добывание разведывательной информации об угрозах безопасности Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

выявление, предупреждение и пресечение террористической и диверсионной деятельности, направленной против Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

выявление, предупреждение и пресечение преступлений, отнесенных федеральным законодательством к подследственности органов федеральной службы безопасности;

предотвращение в пределах своих полномочий несанкционированных действий с оружием массового поражения;

обеспечение в пределах своих полномочий защиты сведений, составляющих государственную тайну, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;

организация и осуществление в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах во взаимодействии с другими государственными органами борьбы с организованной преступностью, коррупцией, контрабандой, незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых и отравляющих веществ, наркотических средств и психотропных веществ, специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, с незаконными вооруженными формированиями, преступными группами, отдельными лицами и общественными объединениями, ставящими своей целью насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, насильственный захват или насильственное удержание власти;

участие в обеспечении Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и по их поручениям федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации информацией об угрозах безопасности Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

участие в оперативном (контрразведывательном) обеспечении защиты государственной границы Российской Федерации.

При решении указанных задач органы безопасности в войсках оказывают содействие органам военного управления и должностным лицам Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов (далее именуются - органы военного управления и должностные лица) в обеспечении боевой и мобилизационной готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.

III. Обязанности органов безопасности в войсках

4. Органы безопасности в войсках в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своих полномочий обязаны:

выявлять, предупреждать и пресекать разведывательную и иную деятельность специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленную на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

осуществлять во взаимодействии с другими органами федеральной службы безопасности и органами внешней разведки Российской Федерации разведывательную деятельность в целях добывания, обработки и реализации информации об угрозах безопасности Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также проникновение в специальные службы и организации иностранных государств;

проводить дознание и предварительное следствие по делам о преступлениях, отнесенных федеральным законодательством к подследственности органов федеральной службы безопасности;

осуществлять во взаимодействии с другими государственными органами меры по борьбе с ядерным терроризмом и иными видами терроризма, организованной преступностью, коррупцией, контрабандой, незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых и отравляющих веществ, наркотических средств и психотропных веществ, специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, с вовлечением военнослужащих в деятельность, целью которой является вооруженный мятеж, насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, насильственный захват или насильственное удержание власти, а также по борьбе с иными преступлениями, отнесенными федеральным законодательством к подследственности органов федеральной службы безопасности;

участвовать в разработке и реализации мер по предупреждению несанкционированных действий с оружием массового поражения;

участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по защите государственной тайны, а также осуществлять контроль за обеспечением защиты государственной тайны, мероприятиями по противодействию иностранным техническим разведкам, обеспечением безопасности специальных (засекреченных) видов связи и шифровальной работы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;

осуществлять меры, связанные с допуском военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов к государственной тайне;

участвовать в решении вопросов, касающихся выезда за пределы Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации;

осуществлять анализ информации о вероятных угрозах безопасности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и прогнозирование тенденций развития этих угроз;

участвовать в информировании федеральных органов государственной власти, других государственных органов, органов военного управления и должностных лиц об угрозах безопасности Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, о предпосылках к возникновению чрезвычайных ситуаций, а также в предоставлении указанным органам иных сведений, необходимых для обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации;

информировать органы военного управления и должностных лиц о выявленной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба обороне и безопасности Российской Федерации, а также по другим вопросам, касающимся безопасности объектов оперативного обеспечения, осуществлять контроль за реализацией указанной информации;

осуществлять регистрацию, учет и хранение оперативно-служебных документов, содержащих сведения о силах, средствах, источниках, методах, планах и результатах деятельности органов безопасности в войсках;

поддерживать постоянную оперативную и мобилизационную готовность органов безопасности в войсках;

осуществлять меры по обеспечению собственной безопасности.

Органы безопасности в войсках выполняют и другие обязанности, возложенные на органы федеральной службы безопасности Федеральным законом "Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации".

IV. Права органов безопасности в войсках

5. Органы безопасности в войсках имеют право:

устанавливать на конфиденциальной основе отношения сотрудничества с лицами, давшими на то согласие, в интересах обеспечения безопасности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также для решения иных задач, предусмотренных федеральным законодательством;

осуществлять оперативно-разыскные, контрразведывательные и разведывательные мероприятия на объектах оперативного обеспечения и в их окружении в целях решения задач, возложенных на органы безопасности в войсках;

осуществлять дознание и предварительное следствие по делам о преступлениях, отнесенных федеральным законодательством к подследственности органов федеральной службы безопасности;

осуществлять хранение и использование оперативных и других материалов, необходимых для обеспечения деятельности органов безопасности в войсках, создавать в этих целях информационные системы;

вносить в органы военного управления и должностным лицам обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, совершению преступлений, отнесенных федеральным законодательством к подследственности органов федеральной службы безопасности, осуществлять контроль за реализацией этих представлений;

поддерживать на основе международных договоров Российской Федерации контакты со специальными службами иностранных государств, с которыми осуществляется сотрудничество в военной области или на территории которых дислоцируются объединения, соединения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

использовать по согласованию с соответствующими государственными органами, органами военного управления и должностными лицами средства связи, служебные помещения и транспортные средства, другие силы и средства, а также информационные системы и банки данных, архивно-учетные материалы и документы объектов оперативного обеспечения;

знакомиться в соответствующих органах военного управления с нормативными документами, планами, актами, иными материалами, в том числе определяющими и характеризующими финансово-хозяйственную деятельность этих органов, а также с вооружением и военной техникой, состоящими на вооружении Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

использовать в целях обеспечения собственной безопасности и зашифровки ведомственной принадлежности сотрудников, подразделений, помещений и транспортных средств органов безопасности в войсках документы федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций.

Органы безопасности в войсках пользуются также иными правами, предоставленными органам федеральной службы безопасности федеральным законодательством.

V. Система органов безопасности в войсках

6. В систему органов безопасности в войсках входят:

Управление военной контрразведки (3 Управление) Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее именуется - 3 Управление);

управления и отделы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по военным округам и флотам, округу Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны, внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации, региональным управлениям Федеральной пограничной службы Российской Федерации, группам войск, объединениям центрального подчинения (далее именуются - управления и отделы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по оперативно-стратегическим и оперативным объединениям);

отделы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по объединениям, соединениям, воинским частям, гарнизонам, военным образовательным учреждениям профессионального образования, организациям Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов (далее именуются - отделы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по объединениям, соединениям, воинским частям и организациям).

Органы безопасности в войсках имеют действительные и условные наименования, эмблему, гербовую печать, соответствующие печати и штампы.

7. 3 Управление является подразделением центрального аппарата Федеральной службы безопасности Российской Федерации, осуществляющим непосредственное руководство подчиненными Федеральной службе безопасности Российской Федерации органами безопасности в войсках.

3 Управление обеспечивает безопасность в центральных органах управления Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и в непосредственно подчиненных им воинских частях и организациях.

Структура и организация деятельности 3 Управления определяются положением о нем, утверждаемым директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

В системе органов безопасности в войсках образуется коллегия, в состав которой входят начальник 3 Управления (председатель коллегии), его первый заместитель и заместители (по должности), а также другие руководящие сотрудники 3 Управления и органов безопасности в войсках, включаемые в состав коллегии директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации по представлению начальника 3 Управления.

8. Структура и штаты органов безопасности в войсках устанавливаются и изменяются директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации по представлению начальника 3 Управления.

Начальник 3 Управления, начальники управлений и отделов Федеральной службы безопасности Российской Федерации по оперативно-стратегическим и оперативным объединениям в пределах своих полномочий вносят изменения в структуру и штаты подчиненных органов безопасности в войсках в пределах общей численности, установленной для органов безопасности в войсках директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

9. Органы безопасности в войсках комплектуются военнослужащими и гражданским персоналом. Военнослужащие органов безопасности в войсках, а также лица из числа гражданского персонала, назначенные на должности военнослужащих, являются сотрудниками органов федеральной службы безопасности.

10. Комплектование органов безопасности в войсках в соответствии с федеральным законодательством осуществляется:

военнослужащими - путем добровольного поступления граждан Российской Федерации на военную службу и подбора военнослужащих и последующего их перевода в органы безопасности в войсках из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

гражданским персоналом - путем добровольного поступления на работу.

11. Военнослужащие органов безопасности в войсках проходят службу в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", другими федеральными законами, Положением о порядке прохождения военной службы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом особенностей прохождения военной службы различными категориями военнослужащих.

12. Обязанности, права и льготы военнослужащих и гражданского персонала органов безопасности в войсках определяются Федеральным законом "Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

13. Руководители органов безопасности в войсках в отношении подчиненных им военнослужащих пользуются дисциплинарными правами в соответствии с Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.

14. На сотрудников органов безопасности в войсках распространяются все права, льготы, гарантии и компенсации, а также иные меры социальной защиты, установленные для сотрудников органов федеральной службы безопасности. На военнослужащих органов безопасности в войсках, находящихся в одинаковых условиях с военнослужащими объектов оперативного обеспечения, распространяются права, льготы, гарантии и компенсации, а также иные меры социальной защиты, которыми пользуются военнослужащие этих объектов.

15. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников органов безопасности в войсках осуществляются в академии и институтах подготовки и повышения квалификации кадров Федеральной службы безопасности Российской Федерации и на договорной основе - в других образовательных учреждениях высшего профессионального образования.

16. Никто не вправе вмешиваться в законные действия сотрудников органов безопасности в войсках, кроме лиц, прямо уполномоченных на то федеральным законодательством и настоящим Положением.

VI. Взаимодействие органов безопасности в войсках с государственными органами, другими органами и организациями

17. Органы безопасности в войсках решают возложенные на них задачи во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами военного управления и должностными лицами, судебными органами, органами прокуратуры Российской Федерации, правоохранительными и другими органами, действующими в сфере обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации.

18. Органы безопасности в войсках информируют соответствующие государственные органы, органы военного управления и должностных лиц:

о выявлении, предупреждении и пресечении разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

о выявлении, предупреждении и пресечении террористической и диверсионной деятельности, направленной против Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

о выявлении, предупреждении и пресечении преступлений, отнесенных федеральным законодательством к подследственности органов федеральной службы безопасности;

о нарушении установленных требований к обеспечению защиты государственной тайны, безопасности шифрованной и засекреченной связи, а также о фактах утраты носителей сведений, составляющих государственную тайну, и предпосылок к этим нарушениям и фактам;

о нарушении установленных требований к обеспечению ядерной и других видов безопасности в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах; о предпосылках к возникновению чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к тяжелым последствиям, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах.

Органы военного управления и должностные лица используют указанную информацию в форме, исключающей расшифровку ее источника, только по письменному согласованию с предоставившим ее органом безопасности в войсках. О принятых по этой информации мерах официально уведомляется соответствующий орган безопасности в войсках.

Органы безопасности в войсках информируют органы прокуратуры Российской Федерации, а также органы, осуществляющие оперативно-разыскную деятельность, о ставших известными фактах противоправной деятельности, относящихся к компетенции этих органов.

19. При решении вопросов, относящихся к компетенции органов безопасности в войсках, органы военного управления и должностные лица согласовывают свои действия с органами безопасности в войсках.

Органы военного управления и должностные лица оказывают содействие органам безопасности в войсках в решении стоящих перед ними задач, а также информируют их:

по вопросам, касающимся разработки и реализации мер по обеспечению защиты государственной тайны в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;

о посещении объектов оперативного обеспечения иностранными делегациями, отдельными иностранными гражданами и лицами без гражданства;

о выезде за пределы Российской Федерации военнослужащих, лиц из числа гражданского персонала, допущенных к государственной тайне, о не вызванных служебной необходимостью контактах этих военнослужащих с иностранными гражданами;

по вопросам, касающимся обеспечения ядерной и других видов безопасности в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;

о проведении учений, испытаний оружия и военной техники, передислокации войск (сил) и других важных мероприятиях;

об утрате носителей сведений, составляющих государственную тайну;

о захвате, утрате, хищении, приведении в небоеготовое состояние вооружения и военной техники;

о чрезвычайных ситуациях на объектах оперативного обеспечения;

по иным вопросам, касающимся обеспечения безопасности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.

20. Представители органов федеральной службы безопасности имеют право лично участвовать в проводимых соответствующими органами военного управления и должностными лицами заседаниях и совещаниях, а также вносить на них предложения.

Руководители органов безопасности в войсках могут входить в состав военных советов в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, коллегий управлений и отделов Федеральной службы безопасности Российской Федерации по отдельным регионам и субъектам Российской Федерации (территориальных органов безопасности), а также участвовать в работе региональных советов территориальных органов безопасности.

21. Взаимодействие органов безопасности в войсках с органами безопасности, специальными службами, правоохранительными органами и иными организациями иностранных государств устанавливается и осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и международными договорами Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

VII. Финансирование, материально-техническое и иное обеспечение деятельности органов безопасности в войсках и их сотрудников

22. Финансирование и материально-техническое обеспечение 3 Управления, а также медицинское и социально-бытовое обеспечение его сотрудников осуществляются соответствующими подразделениями Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

23. Управления и отделы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по оперативно-стратегическим и оперативным объединениям, отделы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по объединениям, соединениям, воинским частям и организациям соответствующими органами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов обеспечиваются:

вооружением, военной техникой, транспортными средствами, иными материальными средствами - по штатам, табелям и нормам, установленным Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

всеми видами закрытой и открытой связи, медицинским обслуживанием, воинскими перевозочными документами, служебными и жилыми помещениями для сотрудников органов безопасности в войсках - соответствующими объединениями, соединениями, воинскими частями и организациями.

Денежное довольствие военнослужащих и заработная плата гражданского персонала органов безопасности в войсках выплачиваются по нормам, установленным Федеральной службой безопасности Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации.

Порядок обеспечения деятельности органов безопасности в войсках устанавливается совместными нормативными правовыми актами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти на основе централизованного возмещения Федеральной службой безопасности Российской Федерации расходов на содержание подчиненных ей органов безопасности в войсках. Этими же совместными нормативными правовыми актами определяются порядок выделения и численность подразделений охраны и водительского состава для транспортных средств органов безопасности в войсках за счет штатной численности соответствующих объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.

24. Органы военного управления и должностные лица оказывают необходимую помощь органам безопасности в войсках в организации военно-прикладной и технической подготовки их сотрудников.

25. Специальной техникой, средствами электронно-вычислительной техники и другими техническими средствами специального и общего назначения органы безопасности в войсках обеспечиваются централизованно Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

26. Виды, объемы и порядок оперативных расходов органов безопасности в войсках определяются нормативными правовыми актами Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 07.02.2000 N 318 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИЯХ (ОТДЕЛАХ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСКАХ, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЯХ И ОРГАНАХ (ОРГАНАХ БЕЗОПАСНОСТИ В ВОЙСКАХ)"