в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС РФ от 15.12.97 N 24Ц (ред. от 06.12.99) "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ В ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ"
отменен/утратил силу Редакция от 06.12.1999 Подробная информация
ПРИКАЗ МПС РФ от 15.12.97 N 24Ц (ред. от 06.12.99) "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ В ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ"

ОПЛАТА ТРУДА РАБОЧИХ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

1. Часовые тарифные ставки для оплаты рабочих локомотивных бригад определяются путем умножения тарифного коэффициента, соответствующего виду работ, установленного в таблице настоящего Приложения, на величину тарифной ставки рабочего первого разряда (первая строка ОЕТС).

Таблица

Наименование работ Тарифные коэффициенты
машинисты локомотивов помощники машинистов локомотивов
При работе с пассажирскими поездами, следующими по участку обслуживания бригад со среднетехнической скоростью
свыше 100 км/час 4.12 3.09
до 100 км/час 3.34 2.51
При работе с пригородными поездами 3.34 2.51
При работе со сквозными, участковыми и сборными поездами и на подталкивании во главе поездов 3.34 2.51
При работе с передаточными и вывозными поездами, на подталкивании поездов, с хозяйственными, восстановительными, снегоуборочными и другими поездами, вагонами специального назначения, на одиночно следующем локомотиве 2.95 2.23
При следовании пассажиром 2.56 1.92
На маневровых работах на решающих участках производства и в напряженных маневровых районах на железнодорожных станциях железных дорог 2.77 2.08
в других маневровых районах на железнодорожных станциях железных дорог; на экипировке локомотивов и на иных вспомогательных работах 2.61 1.96

Примечание. При работе в одно лицо (одним машинистом без помощника в соответствии с требованиями, установленными указанием МПС СССР от 25.01.80 N С-2895) тарифные ставки, определенные в соответствии с таблицей настоящего Приложения, повышаются в зависимости от видов движения, сложности работ и загрузки локомотивов.

Конкретный размер повышения тарифных ставок машинистам локомотивов при работе в одно лицо, а также порядок оплаты при работе с тяжеловесными и длинносоставными поездами определяются начальником железной дороги по согласованию с дорожным комитетом профсоюза.

2. Машинистам локомотивов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов локомотивов, имеющим право управления локомотивом, выплачивается ежемесячная надбавка в следующих размерах (в процентах к тарифной ставке):

При наличии права управления локомотивами
одного вида тяги двух видов тяги трех видов тяги
Машинисту локомотива 1 класса 15 20 25
Машинисту локомотива 2 класса 10 15 20
Машинисту локомотива 3 класса 5 10 15
Помощнику машиниста локомотива, имеющему право управления локомотивом 5 10 10

Примечание. При переводе машинистов локомотивов I и II класса на должности машиниста - инструктора локомотивных бригад или дежурного по локомотивному депо выплата надбавки за класс квалификации сохраняется.

3. Начисление надбавок за класс квалификации машинистам локомотивов и за право управления локомотивом помощникам машинистов, а также оплата простоя не по вине работника в размере не менее двух третей тарифной ставки производятся из расчета тарифных ставок по фактически выполняемой работе.

Доплата за работу в сверхурочное время начисляется из расчета тарифных ставок по преобладающему виду движения.

4. Положения по оплате труда рабочих локомотивных бригад, не предусмотренные в настоящих Условиях, применяются в установленном для них порядке.

Приложение 5
к Условиям оплаты труда
работников, занятых в основной
деятельности железных дорог

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС РФ от 15.12.97 N 24Ц (ред. от 06.12.99) "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ В ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ"