в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.02.2000 N 144 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 22.02.2000 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.02.2000 N 144 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

III. Основные направления функционирования и развития Единой системы в области нормативной правовой базы

Нормативная правовая база Единой системы

33. Основным документом, определяющим нормы воздушного законодательства Российской Федерации, является Воздушный кодекс Российской Федерации, в соответствии с которым разрабатываются и утверждаются в установленном Правительством Российской Федерации порядке федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила.

34. К федеральным правилам использования воздушного пространства и федеральным авиационным правилам разрабатываются соответствующие руководства, которые утверждаются Министерством обороны Российской Федерации и (или) Федеральной службой воздушного транспорта России.

35. Все нормативные правовые акты, применяемые в Единой системе, должны обеспечивать единый разрешительный порядок использования воздушного пространства, систему государственных приоритетов, единых правил, стандартов, процедур и должны разрабатываться с учетом следующих основных положений:

а) правила использования воздушного пространства для всех его пользователей и ответственность за обеспечение этих правил устанавливаются государством;

б) приоритеты использования воздушного пространства определяются Воздушным кодексом Российской Федерации;

в) в воздушном пространстве, относящемся к сфере ответственности гражданской авиации, применяются стандарты и рекомендации, установленные ИКАО для международной аэронавигации;

г) деятельность, непосредственно связанная с обеспечением безопасности полетов воздушных судов, подлежит обязательной сертификации;

д) деятельность по обслуживанию воздушного движения подлежит лицензированию в порядке, установленном федеральными авиационными правилами;

е) обслуживание воздушного движения и обеспечение полетов осуществляется за плату на единых для всех пользователей условиях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

36. При создании и уточнении нормативных правовых актов в первую очередь должны быть приняты документы, влияющие на обеспечение национальной безопасности в военной и экономической сферах, а также документы, определяющие механизм финансового обеспечения Единой системы.

37. Необходимо разработать и утвердить положение, определяющее порядок разработки, испытаний, сертификации образцов и поставки серийного оборудования для управления воздушным движением с учетом изменившихся экономических условий.

В положении следует предусмотреть:

а) разработку схем финансирования работ на всех этапах их выполнения;

б) порядок разработки образцов оборудования, их испытаний и сертификации;

в) условия постановки на серийное производство, заказа и изготовления, приемки и поставки оборудования;

г) научно-техническое сопровождение эксплуатации оборудования;

д) работы по повышению надежности и модернизации оборудования;

е) участие военных представительств на предприятиях при разработке и изготовлении оборудования;

ж) основные условия закупки на конкурсной основе оборудования для государственных нужд у отечественных и зарубежных поставщиков.

Разработка и внедрение показателей оценки деятельности Единой системы

38. В настоящее время отсутствуют методы оценки деятельности Единой системы, позволяющие определить степень выполнения государственных задач и оценить качество функционирования ее основных частей.

39. Для контроля качества функционирования Единой системы необходимо разработать и утвердить систему оценок, которая будет включать в себя показатели деятельности Единой системы, методы их определения и периодичность проверок. Такие показатели должны формироваться на государственном уровне и на уровне Единой системы.

40. Показатели на государственном уровне отражают выполнение Единой системой следующих требований:

обеспечение национальной безопасности;

обеспечение безопасности воздушного движения;

интенсивность воздушного движения;

удовлетворение требований пользователей воздушного пространства;

совместимость с международной аэронавигационной системой;

баланс доходов и затрат на поддержание и развитие Единой системы;

уровень мобилизационной подготовки;

степень реализуемости мобилизационного плана.

41. Показатели на уровне Единой системы отражают качество работы ее отдельных подсистем, степень их взаимодействия, уровень технического оснащения, а также соответствие международным стандартам. Показатели на уровне Единой системы следует увязывать с показателями на государственном уровне.

42. Разработка показателей выполняется при проведении соответствующих научных исследований.

Результаты обработки полученных показателей отражаются в итоговых документах, используемых государственными органами для оценки работы Единой системы, а также для разработки рекомендаций по повышению эффективности ее работы. Вся информация хранится в едином банке данных.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.02.2000 N 144 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"