в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 09.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 25.02.92 N 112 (ред. от 11.06.92) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И НОРМАТИВНОЙ ЦЕНЫ ЗЕМЛИ И ПОРЯДКА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СРЕДСТВ ОТ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"
отменен/утратил силу Редакция от 11.06.1992 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 25.02.92 N 112 (ред. от 11.06.92) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И НОРМАТИВНОЙ ЦЕНЫ ЗЕМЛИ И ПОРЯДКА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СРЕДСТВ ОТ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"

ПОРЯДОК ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СРЕДСТВ ОТ ОПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ СЧЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

I. Порядок централизации средств

1. Доля средств от суммы земельного налога и арендной платы, подлежащая перечислению в соответствующем году на специальный бюджетный счет Российской Федерации, определяется:

за сельскохозяйственные угодья, в том числе находящиеся в составе лесного фонда, - в соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю"

за земли городов и поселков - в размере 10 процентов общих поступлений средств.

2. Расчет средств от налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, централизуемых на специальном бюджетном счете Российской Федерации, производится по прилагаемой форме.

Расчет сумм, подлежащих централизации по плану, представляется соответствующими органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов одновременно с предложениями по проекту бюджета Российской Федерации на предстоящий финансовый год:

по плате за сельскохозяйственные угодья - Комитету по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации;

по плате за земли городов и поселков - Министерству архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

3. Суммы средств от налога и арендной платы, подлежащие централизации на специальный бюджетный счет Российской Федерации, перечисляются ежегодно равными долями не позднее 15 октября и 15 декабря. В случае неуплаты средств в установленный срок начисляется пеня в размере 0,2 процента недоперечисленных сумм за каждый день просрочки.

4. Специальный бюджетный счет Российской Федерации, на который перечисляются централизуемые средства от платы за землю, открывается в Россельхозбанке. На нем раздельно учитываются средства, поступившие от централизации налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, в том числе в составе лесного фонда, а также от централизации налога и арендной платы за земли городов и поселков.

II. Использование централизуемых средств

5. Поступившие на специальный бюджетный счет Российской Федерации средства от взимания налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, в том числе в составе лесного фонда, расходуются на фиксированные выплаты пользователям земли, ведущим сельскохозяйственное производство на землях низкого качества, на финансирование централизованно выполняемые мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторингу, охране земель, повышению их плодородия, освоение новых земель и другие цели, предусмотренные Законом РСФСР "О плате за землю".

Поступившие на специальный бюджетный счет Российской Федерации средства от взимания земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков используются на финансирование развития инфраструктуры межселенных территорий.

6. Предложения по распределению централизуемых средств от платы за землю по направлениям их использования Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации и Министерство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации представляют в Министерство финансов Российской Федерации при формировании проекта бюджета Российской Федерации.

Контроль за целевым использованием средств возлагается на Министерство финансов Российской Федерации, Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам при Правительстве Российской Федерации, Министерство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального и их местные органы.

Неиспользованные в течение года остатки средств на специальном бюджетном счете Российской Федерации не изымаются и направляются по целевому назначению в следующем году.

7. Средства на фиксированные выплаты пользователям земли, ведущим сельскохозяйственное производство на землях низкого качества, выделяются республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономной области и автономным округам на их специальные бюджетные счета исходя из площади использованной в данном году пашни и норматива фиксированных выплат на один гектар. Средства выделяются в пределах общей суммы, поступившей на специальный бюджетный счет Российской Федерации.

Фиксированные выплаты конкретным хозяйствам (сельскохозяйственным предприятиям и кооперативам, крестьянским хозяйствам и другим производителям товарной сельскохозяйственной продукции) рекомендуется производить по дифференцированным нормативам, устанавливаемым в рублях на один гектар пашни, при условии получения продукции с соответствующих площадей пашни не ниже фактически сложившегося за последние пять лет уровня ее производства в сопоставимых ценах (кроме случаев стихийных бедствий).

8. Учет земельного налога и арендной платы, включая централизуемую часть, и соответствующая отчетность ведутся отдельно по сельскохозяйственным угодьям и по землям городов.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 25.02.92 N 112 (ред. от 11.06.92) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И НОРМАТИВНОЙ ЦЕНЫ ЗЕМЛИ И ПОРЯДКА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СРЕДСТВ ОТ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"