в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.03.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФАПСИ от 27.03.2000 N 60 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 27.03.2000 Подробная информация
ПРИКАЗ ФАПСИ от 27.03.2000 N 60 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ"

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОСВЕЩЕНИЮ В ОТЧЕТЕ "О РАБОТЕ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН"

1. Организация работы по рассмотрению обращений и приему граждан в федеральных органах.

2. Состояние работы по систематическому изучению характера поступающих обращений и личных обращений граждан, использование этих данных в целях дальнейшего совершенствования деятельности федеральных органов. Изучение причин повторных письменных и устных обращений граждан с жалобами в федеральные органы, их количество. Количество обоснованных жалоб и заявлений (раздельно). Причины возникновения обоснованных жалоб.

Меры, направленные на устранение причин и условий, порождающих обоснованные жалобы и повторные обращения.

3. Организация приема граждан.

4. Контроль за состоянием работы с обращениями граждан и по организации их приема. Проверка этой работы в подчиненных подразделениях. Наиболее характерные недостатки, выявленные в ходе проверки, мероприятия по их устранению.

5. Заслушивание руководителей подразделений о работе с обращениями и по организации приема граждан.

6. Планирование деятельности постоянно действующих комиссий по работе с обращениями граждан. Периодичность их работы. Меры, принятые по результатам проведенных ими проверок, внесенные предложения. Влияние комиссий на совершенствование работы с обращениями и по организации приема граждан в федеральных органах.

7. Рассмотрение вопросов о работе с обращениями и по организации приема граждан на оперативных совещаниях.

8. Личное участие руководящего состава в рассмотрении и разрешении обращений и приеме граждан.

9. Обобщение и распространение положительного опыта работы с обращениями и по организации приема граждан в федеральных органах.

К отчету прилагаются статистические данные по форме:

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И РАПОРТАМИ СОТРУДНИКОВ В ___________________________________________
ЗА ___ ГОД
(НАИМЕНОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА)

Код обращения Тема обращений Подразделениеисполнитель Общее количество обращений
1 2 3 4
1. Жилищные вопросы *
--
**
2. Вопросы пенсионного обеспечения (справки, начисление, перерасчет и др.)
3. Несвоевременные, неполные выплаты денежного довольствия (заработной платы)
4. Вопросы прохождения военной службы, учебы (прием, перевод, стаж, справки и др.)
5. Оказание материальной помощи
6. Обжалование действий должностных лиц, критические замечания в их адрес
7. Неуставные отношения в воинских коллективах
8. Нарушение сотрудниками федеральных органов общественного порядка
9. Совершенствование служебной деятельности
10. Другие вопросы
Итого: * - общее количество рассмотренных обращений; ** - количество обращений, по которым приняты положительные решения *
--
**

Примечание. В случае подтверждения фактов, изложенных в обращениях по пунктам 6, 7, 8, представляются сведения о принятых мерах по каждому обращению.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФАПСИ от 27.03.2000 N 60 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ"