Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ. ГОСТ 30524-97/ГОСТ Р 50935-96" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.08.96 N 524)
5.3. Требования к бармену
5.3.1. Бармен должен иметь профессиональную подготовку.
5.3.2. Знать основные правила этикета и технику обслуживания потребителей за барной стойкой и в зале.
5.3.3. Знать ассортимент, рецептуры, технологию приготовления, правила оформления и подачи алкогольных, слабоалкогольных коктейлей, напитков, а также закусок, блюд и кондитерских изделий.
5.3.4. Знать правила международного этикета, специфику и технику обслуживания иностранных потребителей (для работающих в барах класса люкс и высший).
5.3.5. Знать иностранный язык международного общения в пределах разговорного минимума.
5.3.6. Знать виды и назначение инвентаря, столовой посуды, приборов, оборудования, используемых при приготовлении и отпуске напитков и закусок.
5.3.7. Знать и соблюдать условия и сроки хранения кулинарной продукции и покупных товаров, температурные режимы подачи напитков и закусок.
5.3.8. Знать правила эксплуатации видео- и звуковоспроизводящей аппаратуры.
5.3.9. Знать правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями.
5.3.10. Знать номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т.п.
- Главная
- "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ. ГОСТ 30524-97/ГОСТ Р 50935-96" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 21.08.96 N 524)