в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФАС РФ от 13.10.98 N 306 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ" (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В ФАС РОССИИ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ")
действует Редакция от 13.10.1998 Подробная информация
ПРИКАЗ ФАС РФ от 13.10.98 N 306 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ" (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В ФАС РОССИИ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ")

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРОВЕРКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КОМПЛЕКСНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

N п/п Элемент проверки Вывод о соответствии Примечание
да нет
1. Юридический статус заявителя
1.1. Наличие документов, определяющих правовой статус заявителя, их соответствие действующему законодательству РФ
1.2. Правоспособность заявителя в рамках действующего законодательства РФ
2. Финансово - экономическое состояние заявителя
2.1. Обязательная документация
2.1.1. Бухгалтерский баланс (Ф. 1)
2.1.2. Отчет о прибылях и убытках (Ф. 2)
2.1.3. Отчет о движении капитала (Ф. 3)
2.1.4. Отчет о движении денежных средств (Ф. 4)
2.1.5. Приложение к бухгалтерскому балансу (Ф. 5)
2.1.6. Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности
2.1.7. Отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф. ц67-ГА)
2.1.8. Бизнес - план (прогноз, план хозяйственной деятельности)
2.2. Дополнительная документация
2.2.1. Налоговые декларации и расходы
2.2.2. Формы государственного статистического наблюдения
2.2.3. Формы федерального государственного наблюдения по воздушному транспорту
3. Состояние безопасности полетов
3.1. Год АП АПбЧЖ СИ Инц. ПВС
1996
1997
1998
N п/п Элемент проверки Вывод о соответствии Примечание
да нет
3.2. Учет авиационных событий в установленном порядке
3.3. Составление анализов по ОЛР и БП
3.4. Наличие у заявителя специалистов, подготовленных к работе по расследованию авиационных событий
3.5. Профилактическая работа по предотвращению авиационных событий
3.6. Проведение специальных разборов по авиационным событиям
4. Организация летной работы
4.1. Организационная структура
4.1.1. Соответствие типовым требованиям
4.1.2. Штатная численность и укомплектованность
4.1.3. Квалификация управляющего звена. Соответствие квалификационным требованиям
4.1.4. Использование летного состава других эксплуатантов
4.1.5. Наличие форменной спецодежды и средств индивидуальной защиты
4.1.6. Наличие и качество документов по охране труда. Организация работ по охране труда
4.2. Документы, регламентирующие организацию и выполнение полетов
4.2.1. Наличие Руководства по производству полетов (РПП) и его соответствие установленным требованиям
4.2.2. Своевременность и качество вносимых в РПП изменений и дополнений
4.2.3. Ведение летно - штабной документации
4.2.4. Наличие контрольных экземпляров нормативных документов
4.2.5. Наличие сверенных экземпляров РЛЭ
4.3. Планирование летной работы
4.3.1. Наличие плана основных мероприятий
4.3.2. Наличие плана - работы летного отряда
4.3.3. Наличие плана - графика подготовки, тренировки и проверки (годовой)
4.3.4. Наличие плана - графика работы и отдыха летного состава (месячный)
4.3.5. Наличие плана - графика работы и отдыха командно - летного состава (месячный)
4.3.6. Планирование и выполнение мероприятий, вытекающих из анализов, инструкций, указаний и др. нормативных документов. Контроль исполнения
4.3.7. Наличие Положения о рабочем времени и времени отдыха членов экипажа
4.4. Полетная документация, отчеты о рейсах
4.4.1. Наличие действующих норм полетной документации и правильность ее заполнения
4.4.2. Достоверность информации о запасе топлива, загрузке, взлетной массе, центровке
4.4.3. Наличие перевозочной документации (дополнительной при перевозках опасных грузов)
4.4.4. Соблюдение норм рабочего времени и времени отдыха членов экипажа
4.5. Профессиональная подготовка членов экипажа
4.5.1. Организация подготовки персонала эксплуатанта. Собственная учебная база: наличие сертификата и лицензии на подготовку авиационного персонала. Отсутствие собственной учебной базы: наличие договора на подготовку с сертифицированным АУЦ
4.5.2. Члены летного экипажа: переподготовка, повышение квалификации, тренажерная подготовка, тренировка по аварийному покиданию воздушного судна
4.5.3. Члены кабинного экипажа: переподготовка, повышение квалификации, тренировка по аварийному покиданию воздушного судна
4.5.4. Техническая учеба: наличие утвержденной тематики, журнала проведения занятий, конспектов занятий
4.5.5. Наличие одобренных авиационной администрацией программ подготовки членов экипажей
4.5.6. Наличие одобренных авиационной администрацией Программ подготовки летного состава по типам ВС
4.5.7. Наличие планов профессиональной учебы, приказа о назначении преподавателей
4.5.8. Наличие конспектов учебной и нормативной документации для самостоятельной подготовки
4.5.9. Учет проведения занятий и контроль усвоения материалов
4.5.10. Организация доведения материалов учебы до отсутствующих на занятиях
4.5.11. Выдача заданий и контроль самостоятельной подготовки
4.5.12. Подготовка к действиям в аварийных ситуациях и при совершении актов незаконного вмешательства на борту ВС
4.5.13. Прохождение КПК и выдерживания сроков
4.5.14. Сезонная подготовка. Прохождение согласно установленным требованиям
4.5.15. Соответствие уровня профессиональной подготовки летного состава установленным требованиям
4.6. Тренажерная подготовка
4.6.1. Организация и планирование, регулярность прохождения, объем тренировок
4.6.2. Учет прохождения летным составом ежеквартальной тренировки
4.6.3. Наличие методик проведения тренажа (при необходимости их проведения)
4.6.4. Выполнение тренировок по неточным системам
4.6.5. Подготовка на тренажере аварийных процедур
4.7. Летная подготовка
4.7.1. Наличие утвержденного плана - графика подготовки, тренировки и проверки членов экипажей
4.7.2. Выполнение и учет запланированных мероприятий
4.7.3. Выполнение ежеквартальных заходов в сложных метеоусловиях и заходов для подтверждения минимума
4.7.4. Выполнение установленных требований для летного состава, выполняющего полеты на нескольких типах воздушных судов
4.7.5. Выполнение установленных ежемесячных норм самостоятельного налета КЛС
4.7.6. Выполнение самостоятельных заходов и посадок вторыми итогами
4.8. Допуск летного состава к полетам
4.8.1. Выдерживание сроков проверки ЛС
4.8.2. Соблюдение порядка допуска к полетам после перерыва в летной работе
4.8.3. Соблюдение видов подготовки, их последовательности
4.8.4. Соблюдение порядка допуска экипажей к полетам при замене членов экипажа
4.8.5. Наличие провозки на аэродромы, по трассам и МВЛ
4.9. Предварительная подготовка
4.9.1. Выдерживание сроков проведения подготовки
4.9.2. Выдерживание составов экипажей при проведении предварительной подготовки
4.9.3. Наличие вопросников для проведения контроля подготовленности
4.9.4. Учет предварительной подготовки
4.10. Разбор полетов
4.10.1. Выдерживание сроков проведения разборов
4.10.2. Ведение журнала - наличие планов разборов, наличие конспектов, учет присутствующих
4.10.3. Порядок доведения материалов разборов до отсутствующих
4.10.4. Контроль исполнения указаний, выданных на разборах
4.10.5. Участие в разборах лиц КЛС, инспекторского состава, представителей других служб
4.10.6. Качество и соответствие поставленным задачам методической части разбора
4.10.7. Использование на разборах материалов средств полетной информации, анализ качества полетов
4.11. Использование средств полетной информации
4.11.1. Организация использования СПИ
4.11.2. Выдерживание нормативов расшифровки СПИ по типам
4.11.3. Эффективность использования СПИ, анализ качества полетов
4.12. Летно - методическая работа
4.12.1. Методические советы. Наличие приказа об утверждении совета
4.12.2. Регулярность заседаний, актуальность вопросов, обсуждаемых на заседаниях, их связь с текущим состоянием безопасности полетов и организации летной работы
4.12.3. Подготовка инструкторского состава
4.12.4. Совет командиров ВС. Приказ о создании, план работы, состав совета
4.12.5. Ввод в строй летного состава. Наличие приказа о допуске к вводу в строй
4.12.6. Соответствие кандидатов. Организация подготовки КВС - стажеров
4.12.7. Правильность и последовательность прохождения подготовки
4.12.8. Соблюдение графика планирования работы и отдыха
4.13. Соблюдение требований Приказа ДВ-94 при подготовке ЛС к выполнению международных полетов
4.13.1. Соблюдение правил подготовки и выполнения полетов по трекам
4.13.2. Провозки экипажей, впервые выполняющих полеты по МВЛ
4.13.3. Соблюдение сроков прохождения КПК для международных полетов
4.13.4. Соблюдение сроков прохождения КПК для международных полетов
4.13.5. Готовность заявителя к выполнению полетов по BRNAV, ETOPS и др.
4.14. Наличие и соответствие заключенных заявителем в рамках эксплуатационной деятельности договоров нормативным правовым актам
4.14.1.
4.14.2.
N п/п Элемент проверки Вывод о соответствии Примечание
да нет
5. Инженерно - авиационное обеспечение полетов
5.1. Наличие сертификата соответствия на проведение заявленного технического обслуживания, эксплуатируемых ВС
5.2. Общая структура авиапредприятия, включающая в себя подразделения ИАС
5.2.1. Организационная структура ИАС
5.2.2. Штатная численность ИАС, укомплектованность
5.2.3. Должностные инструкции руководящего и инженерно - технического состава, положение о подразделениях, распределение обязанностей и ответственности
5.2.4. Руководитель ИАС, руководители подразделений ИАС, укомплектованность
5.2.5. Квалификация руководителя ИАС
5.2.6. Квалификация руководителей подразделений
5.2.7. Квалификация инженерно - технического состава, текущая учеба, курсы, зачеты и др.
5.2.8. Наличие и действительность свидетельств авиационных специалистов
5.2.9. Порядок допуска авиационного персонала к ТО авиатехники авиапредприятия (обучение, стажировка, оформление приказа, учет)
5.2.10. Наличие собственной учебной базы
5.2.11. Наличие договоров с Обучающими организациями
5.2.12. Наличие Руководства по техническому обслуживанию, разработанного авиапредприятием
5.2.13. Наличие и качество документов по охране труда ИТС. Организация работы по охране труда. Наличие спецодежды и средств индивидуальной защиты
5.3. Наличие нормативных документов ФАС России (НТЭРАТ ГА-93, Приказ МТ РФ от 10.12.93 N 106, ФАП и др.)
5.4. Наличие эксплуатационной документации регламентов технического обслуживания (РО), руководств по технической эксплуатации (РЭ) для каждого типа ВС
5.4.1. Достаточность количества эксплуатационной документации для организации технического обслуживания
5.4.2. Ведение контрольных экземпляров эксплуатационной документации
5.4.3. Наличие альбомов электросхем основных систем, каталог деталей и узлов ВС авиапредприятия
5.4.4. Наличие РО, РЭ при техническом обслуживании авиатехники на рабочем месте
5.4.5. Производственная документация по ТО и ее оформление. Порядок выдачи, приемки, проверки и хранения
5.5. Воздушные суда авиапредприятия
5.5.1. Наличие документов: - документы, подтверждающие право владения ВС; - свидетельства о регистрации ВС; - удостоверение о годности к полетам (сертификаты летной годности); - удостоверение о годности гражданского воздушного судна по шуму на местности; - сертификат по эмиссии авиадвигателя; - перечень оборудования, установленного на ВС, для полетов на международных воздушных линиях
5.6. Назначение (определение) авиапредприятием конкретных форм и видов ТО для каждого типа ВС
5.7. Производственная база
5.7.1. Наличие и состояние производственных помещений по функциональному назначению, техническим характеристикам и площадям
5.7.2. Наличие договоров на использование арендуемых сооружений и СПО
5.8. Авиационно - техническая подготовка ИТП
5.8.1. Наличие планов обучения ИТП
5.8.2. Наличие планов переподготовки на другой тип ВС
5.8.3. Знание ИТП директивных документов ФАС России по ТО авиатехники, директив летной годности ВС
5.9. Организация технического обслуживания
5.9.1. Соответствие организации ТО требованиям нормативных документов. Своевременность выполнения работ на АТ
5.9.2. Схема управления ТО
5.9.3. Контроль организации выполнения ТО
5.9.4. Соблюдение порядка и полноты оформления производственной документации на ТО и разрешений на вылет после ТО
5.9.5. Наличие запасов (оборонного фонда и пополнения запасных частей, специальных смазок и жидкостей, расходных материалов и т.п., необходимость в которых возникает при ТО)
5.9.6. Организация и выполнение ТО по договорам с другими предприятиями и ОТО
5.9.7. Ведение остановленных форм учета наработки парка ВС, авиадвигателей, оборудования ВС и агрегатов, имеющих ограниченный ресурс
5.9.8. Организация работ за учетом наработки, расходом ресурса
5.9.9. Организация работ по продлению, восстановлению ресурса АТ
5.9.10. Организация работ по доработкам
5.9.11. Анализ надежности АТ, анализ и обобщение опыта эксплуатации ВС авиапредприятия
5.9.12. Сбор, учет и обработка данных по выявленным в полете и на земле отказам и неисправностям АТ
5.9.13. Ведение рекламационной работы, предъявление требований к поставщикам АТ об устранении недостатков их продукции
5.9.14. Ведение, обеспечение сохранности пономерной и судовой документации, обеспечение потребностей в ЭД для АТ
5.9.15. Контроль метрологического обеспечения
5.9.16. Контроль соответствия летно - технических характеристик ВС требованиям РЛ
5.9.17. Обеспечение противопожарных мер и охраны ВС
5.9.18. Контроль за организацией работ по оценке технического состояния АТ с применением средств диагностики
5.9.19. Учет и контроль выполненных работ на АТ
5.9.20. Организация расшифровки носителей полетной информации. Данные об объемах расшифровки, используемое оборудование, программное обеспечение и инструктивные документы, подготовка персонала
5.9.21. Организация контроля за состоянием АТ с использованием средств сбора полетной информации
5.9.22. Программы специальных видов осмотров АТ
5.9.23. Наличие перечня минимально допустимого неисправного оборудования ВС (в соответствии с РЛЭ)
5.10. Система качества технического обслуживания
5.10.1. Наличие Системы контроля качества ТО АТ (Положение, должностные инструкции, штаты и их укомплектованность кадрами и др.)
5.10.2. Организация контроля качества ТО ВС
5.10.3. Наличие технолого - методической документации авиапредприятия, регламентирующей вопросы обеспечения качества ТО ВС
5.10.4. Положение о порядке предъявлений и приемки подлежащих контролю работ и др.
5.10.5. Проведение анализа качества ТО, наглядная информация по качеству
5.10.6. Наличие руководства по качеству
5.11. Организация ТО ВС авиапредприятия, выполняющих работы за рубежом
5.11.1. Наличие руководства по ТО ВС авиапредприятий для обеспечения международных полетов (выполнение ТО за границей)
5.11.2. Организация работ и авиапредприятий по выполнению требований Положения об ИАО полетов ВС РФ на международных воздушных линиях, введенного в действие Приказом ДВТ от 29.08.95 N ДВ-105/И
5.11.3. Наличие и выполнение планов подготовки к ОЗП (ВЛП)
5.12. Наличие утвержденного эскиза раскраски ВС
5.13. Наличие и соответствие договоров нормативно - правовым актам
6. Оперативное управление полетами
6.1. Наличие службы и ее укомплектованность
6.1.1. Организационная структура
6.1.2. Штатная численность и укомплектованность
6.1.3. Квалификация управляющего звена. Соответствие квалификационным требованиям
6.2. Оснащение помещений оборудованием и связью
6.2.1. Наличие помещений и соответствие оборудования установленным требованиям
6.2.2. Практическая проверка связи с Воздушным судном, находящимся в полете
6.3. Наличие технологическ. документов работы службы
6.3.1. Наличие и соответствие установленным требованиям Положения о службе
6.3.2. Наличие технологии служб, обеспечивающих полеты, и распределение обязанностей и ответственности между ними. Их соответствие установленным требованиям
7. Медицинское обеспечение
7.1. Общая организация медицинского обеспечения
7.1.1. Соответствие структуры медицинской службы заявленному виду перевозок
7.1.2. Наличие нормативно - правовой документации, регламентирующей деятельность медицинской службы
7.1.3. Специализированное образование врачебного персонала (авиамедицина, лечебный факультет)
7.1.4. Комплектование воздушных судов медицинскими аптечками
7.2. Организация медицинского обеспечения в аэропорту
7.2.1. Наличие медпункта в базовом аэропорту
7.2.2. Наличие в базовом аэропорту помещения для предполетного отдыха экипажа (профилактории, гостиница и т.д.)
7.2.3. <*> Медицинское наблюдение за членами экипажей
7.2.4. <*> Своевременность проведения врачебных осмотров, выполнение рекомендаций ВЛЭК, ЦВЛЭК
7.2.5. Проведение врачом анализа труда и отдыха экипажей
7.2.6. Соблюдение плана предоставления отпусков, выходных дней
7.2.7. <*> Проведение анализа состояния здоровья летного и инженерно - технического состава и бортпроводников
7.2.8. Наличие актов инспекторских и других предписаний врача, их выполнение
7.3. Наличие договоров на:
7.3.1. Медицинское обслуживание медицинским учреждением ГА
7.3.2. Медицинское обслуживание медицинским учреждением не ГА
7.3.3. <*> Проведение врачебно - летной экспертизы
7.3.4. Проведение предполетного медицинского контроля
7.3.5. Проведение предполетного отдыха в базовом аэропорту
7.3.6. Проведение санитарно - гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий Центром санэпиднадзора на ВС
---------------------------
<*> Должны соответствовать требованиям ФАП "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебн. заведения ГА".
8. Организация авиаперевозок и работ
8.1. Организационная структура
8.1.1. Соответствие организационной структуры эксплуатанта заявленному виду перевозок
8.1.2. Наличие Положения, должностных инструкций, распределение обязанностей и ответственности
8.2. Нормативно - правовая документация
8.2.1. Наличие нормативно - правовой документации и соответствующего раздела в РПП заявленному виду деятельности
8.2.2. Меры, принимаемые эксплуатантом по предотвращению перегрузки ВС и нарушения правил перевозки
8.3. Организация перевозок, работ и услуг
8.3.1. Организация перевозочного процесса эксплуатанта
8.3.2. Практические проверки организации работ и услуг эксплуатанта
8.4. Наличие и соответствие договоров
8.4.1. Соответствие договора с аэропортами, агентствами по продаже установленным требованиям
8.4.2. Соответствие договора страхования перевозок пассажиров, грузов, почты, авиационных работ установленным требованиям
9. Авиационная безопасность
9.1. Организационная структура
9.1.1. Соответствие организационной структуры эксплуатанта заявленному виду деятельности
9.1.2. Наличие должностных инструкций, распределение обязанностей и ответственности
9.2. Нормативно - правовая документация
9.2.1. Наличие нормативно - правовой документации и соответствующего раздела в РПП эксплуатанта заявленному виду деятельности
9.2.2. Меры, предпринимаемые эксплуатантом по предотвращению несанкционированного использования ВС эксплуатанта
9.3. Организация
9.3.1. Практическая проверка эксплуатанта по авиационной безопасности
9.3.2. Порядок информации у эксплуатанта о несанкционированных действиях лиц на борту ВС
9.4. Наличие и соответствие договоров
9.4.1. Наличие договоров с аэропортами и их соответствие установленным требованиям
10. Поисково и аварийно - спасательное обеспечение полетов
10.1. Организационная структура
10.1.1. Соответствие организационной структуры эксплуатанта заявленному виду деятельности
10.1.2. Наличие должностных инструкций, распределение обязанностей и ответственности
10.2. Нормативно - правовая документация
10.2.1. Наличие нормативно - правовой документации и соответствующего раздела в РПП для заявленного вида деятельности
11. Организация
11.1. Практическая проверка деятельности по аварийно - спасательному обеспечению эксплуатанта
11.2. Проверка оснащения ВС аварийно - спасательным, поисково - спасательным оборудованием
11.3. Проверка обучения авиационного персонала вопросам ПАСОП
12. Наличие и соответствие договоров
12.1. Наличие договоров с аэропортами и службами, участвующими в ПАСОП
12.2. Наличие договоров на обучение персонала по вопросам ПАСОП
13. Аэродромное и наземное обеспечение полетов
13.1. Организационная структура
13.1.1. Соответствие организационной структуры эксплуатанта заявленному виду деятельности
13.1.2. Наличие должностных инструкций, распределение обязанностей и ответственности
13.2. Нормативно - правовая документация
13.2.1. Наличие нормативно - правовой документации по аэродромному и наземному обеспечению полетов
13.2.2. Наличие технологии взаимодействия служб по организации работы эксплуатанта на летном поле
13.3. Организация
13.3.1.
13.3.2.
13.4. Наличие и соответствие договоров
13.4.1. Наличие договоров по аэродромному и наземному обеспечению полетов
13.4.2.
14. Обеспечение аэронавигационной информацией
14.1. Организационная структура
14.1.1.1. Соответствие организационной структуры эксплуатанта заявленному виду деятельности
14.1.1.2. Наличие должностных инструкций, распределение обязанностей и ответственности
14.2. Нормативно - правовая документация
14.2.1. Наличие нормативно - правовой документации по аэронавигационной информации
14.2.2. Наличие порядка введения изменений в документацию по аэронавигационной информации
14.3. Организация
14.4. Наличие и соответствие договоров
14.4.1. Наличие договоров на обеспечение аэронавигационной информацией
14.4.2. Проверка практического обеспечения экипажей аэронавигационной информацией
15. Авиационное страхование
15.1. Нормативно - правовая документация
15.1.1. Наличие нормативно - правовой документации по авиационному страхованию
15.2. Организация работы по авиационному страхованию у эксплуатанта
15.3. Наличие и соответствие договоров по авиационному страхованию установленным требованиям
16. Метеорологическое обеспечение
16.1. Нормативно - правовая документация
16.1.1. Наличие нормативно - правовой документации и соответствующего раздела для заявленного вида деятельности
16.2. Организация метеорологического обеспечения у эксплуатанта
16.2.1. Практические проверки метеорологического обеспечения полетов эксплуатанта
16.3. Наличие и соответствие договоров
17. Система качества Заявителя
17.1. Требования к системе качества
17.1.1. Определение и документальное оформление политики заявителя в области качества
17.1.2. Обязательство высшего руководства по политике и задачам в области качества
17.1.3. Доведение политики, целей и задач в области качества до руководителей служб, отделений и исполнителей
17.1.4. Разработка и документальное оформление руководства по качеству
17.1.5. Организационная структура
17.1.6. Ответственность, полномочия и взаимодействие персонала
17.1.7. Список руководящего состава с указанием должностей
17.1.8. Соответствие разделов руководства по качеству элементам стандарта ИСО 9002:1994
17.1.9. Перечень проверок системы качества (в том числе внутренних проверок)
17.1.10. Перечень положений о подразделениях и службах авиапредприятия
17.1.11. Перечень должностных инструкций
17.1.12. Перечень документально оформленных процедур (документации) системы качества в соответствии с требованиями ИСО 9002:1994
17.1.13. Наличие приказов руководителя авиапредприятия по вопросу функционирования системы качества
17.1.14. Создание службы качества на авиапредприятии
17.1.15. Назначение представителя руководства, ответственного за функционирование системы качества (определение полномочий)
17.1.16. Введение в действие руководства по качеству

Приложение 3
к Инструкции по организации работ
по сертификации эксплуатантов

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФАС РФ от 13.10.98 N 306 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ" (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В ФАС РОССИИ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ")