в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31.12.99 N 227-ФЗ (ред. от 05.08.2000) "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД"
не действует Редакция от 05.08.2000 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31.12.99 N 227-ФЗ (ред. от 05.08.2000) "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД"

Статья 81.

Статья 81. Установить, что Федеральный дорожный фонд Российской Федерации в 2000 году формируется за счет следующих доходов:

(млн. рублей)

Остаток средств Фонда на начало года 100,0
Налог на реализацию горюче-смазочных материалов 15 008,6
Налог на пользователей автомобильных дорог 20 107,4
Прочие налоговые и неналоговые поступления 832,8

Направить в 2000 году средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации в размере 36 048,8 млн. рублей на следующие цели:

(млн. рублей)

Содержание и ремонт действующей сети федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, всего
из них:
10 704,00
расходы на совместное финансирование проектов, осуществляемых за счет кредитов Международного банка реконструкции и развития, на обслуживание и погашение кредитов Международного банка реконструкции и развития 3 535,62
Реконструкция и строительство федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, развитие производственной базы дорожных организаций, всего
из них:
9 046,36
расходы на совместное финансирование проектов, осуществляемых за счет кредитов Международного банка реконструкции и развития, на обслуживание и погашение кредитов Международного банка реконструкции и развития 394,59
Приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования федеральных автомобильных дорог, предоставляемых на возвратной и безвозвратной основах (табельное оборудование и инструмент государственных унитарных предприятий) 200,00
Федеральные расходы, всего 700,00
Субвенции, дотации и субсидии субъектам Российской Федерации на развитие, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, всего 9 668,44
Средства, направляемые на финансирование расходов на национальную оборону, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства* 5 500,00
Резерв средств Фонда 150,00
Остаток на конец года 80,00


* Приложение 3 (секретно).

Средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации направляются в распоряжение конкретных получателей средств этого фонда на оплату договоров и контрактов строго в соответствии с расходами, предусмотренными Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-I "О дорожных фондах в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1426) и настоящей статьей.

Направить в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации следующие виды прочих налоговых и неналоговых доходов:

средства единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в размере 4 процентов от общей суммы средств этого налога, подлежащей зачислению в федеральный бюджет;

средства федеральных лицензионных сборов, получаемых от лицензирования дорожной деятельности;

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности за правонарушения, совершенные на федеральных автомобильных дорогах общего пользования и связанные с нарушением правил использования автомобильных дорог, правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, правового режима использования земель автомобильных дорог и придорожных полос, правил размещения объектов дорожного сервиса и наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах этих автомобильных дорог, за правонарушения в области строительства на федеральных автомобильных дорогах, а также средства от возмещения вреда, нанесенного федеральным автомобильным дорогам общего пользования, за исключением отчислений в фонд борьбы с преступностью;

средства от использования имущества федеральных автомобильных дорог, в том числе от заключения договоров аренды, договоров на использование земель, занятых полосами отвода федеральных автомобильных дорог общего пользования, для размещения объектов дорожного сервиса, подъездов к ним, наружной рекламы и других объектов;

доходы от платных услуг, оказываемых органами управления федеральными автомобильными дорогами и находящимися в их ведении учреждениями;

средства, выделенные на возвратной основе для обеспечения предприятий дорожного хозяйства машиностроительной продукцией на основе договоров финансовой аренды (лизинга);

средства от эксплуатации платных автомобильных дорог и сооружений на них;

средства от взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, в целях компенсации ущерба, наносимого ими при проезде по федеральным автомобильным дорогам общего пользования;

средства от взимания сбора за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территориях иностранных государств, по федеральным автомобильным дорогам.

Средства налогов, сборов и иных платежей, формирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации, аккумулируются на отдельных специальных счетах (по видам налоговых и неналоговых поступлений), открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами. Указанные средства обособленно учитываются в доходах федерального бюджета и расходуются по мере их поступления.

Средства, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2000 года по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов и налогу на пользователей автомобильных дорог (в части, зачисляемой в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации), а также штрафы и пеня за несвоевременную уплату указанных налогов в полном объеме зачисляются в доходы Федерального дорожного фонда Российской Федерации.

Контроль за своевременным и полным поступлением доходов в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, а также за целевым и эффективным использованием средств указанного Фонда осуществляют федеральные органы исполнительной власти в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В целях получения дополнительных неналоговых доходов Федерального дорожного фонда Российской Федерации Правительству Российской Федерации разрешить федеральному органу исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами, направлять средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации на строительство, реконструкцию и эксплуатацию объектов придорожной инфраструктуры, включая объекты дорожного сервиса, находящиеся в федеральной собственности либо подлежащие включению в ее состав, в том числе при долевом участии в финансировании. Установить, что доходы, полученные от этой деятельности, зачисляются в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации.

Установить, что доходы, фактически полученные от исполнения Федерального дорожного фонда Российской Федерации сверх назначений, утвержденных федеральным законом, не подлежат изъятию и по решению федерального органа исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами, направляются на финансирование расходов на реконструкцию и строительство федеральных автомобильных дорог и сооружений на них в рамках развития международных и межрегиональных транспортных коридоров и важнейших транспортных узлов.

Установить, что средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации не подлежат секвестированию в составе федерального бюджета и исполняются в соответствии с фактическими доходами фонда.

Установить, что финансирование из Федерального дорожного фонда Российской Федерации строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них осуществляется только по тем объектам, по которым имеется разработанная и утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация, проведены подрядные торги и заключены в установленном порядке государственные контракты.

Установить, что в 2000 году для обеспечения предприятий дорожного хозяйства машиностроительной продукцией на основе договоров финансовой аренды (лизинга) могут быть направлены средства по статьям "Реконструкция и строительство федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, развитие производственной базы дорожных организаций" и "Приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания федеральных автомобильных дорог" указанного Фонда.

Субвенции, субсидии и дотации из Федерального дорожного фонда Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации:

на основе договоров, заключенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с федеральным органом исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами;

с учетом фактического исполнения бюджетных назначений по сбору налоговых платежей в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации в субъектах Российской Федерации.

Перечисление субвенций, субсидий и дотаций из Федерального дорожного фонда Российской Федерации приостанавливается в случаях:

принятия и вступления в силу законодательных актов субъектов Российской Федерации, предусматривающих направление средств территориальных дорожных фондов на цели, не предусмотренные Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", либо установление ставок федерального налога на пользователей автомобильных дорог ниже нормативного уровня, установленного абзацами вторым и третьим пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1759-I "О дорожных фондах в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1426 ... Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2221);

выявления фактов использования средств дорожных фондов с нарушением порядка, определенного Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", либо по нецелевому назначению.

При этом возобновление перечисления субвенций, субсидий и дотаций из Федерального дорожного фонда Российской Федерации субъектам Российской Федерации допускается исключительно при условии полного устранения причин и их последствий, послуживших основанием к их приостановлению.

В случае нецелевого использования субъектами Российской Федерации субвенций, субсидий из Федерального дорожного фонда Российской Федерации, а также дотаций на финансирование работ по приведению в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для приемки их в сеть автомобильных дорог общего пользования ранее перечисленные в течение года средства в бесспорном порядке подлежат перечислению за счет средств получателя в трехмесячный срок после принятия соответствующего решения федеральным органом исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами.

Установить, что с 1 января 2000 года за нецелевое использование органами исполнительной власти, предприятиями и организациями средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере, установленном абзацем вторым статьи 75 настоящего Федерального закона. Штрафные санкции в полном объеме зачисляются в доход Федерального дорожного фонда Российской Федерации.

Средства Федерального дорожного фонда Российской Федерации, не использованные в срок, высвобождаемые в результате приостановки перечисления субвенций, субсидий и дотаций, а также средства, поступившие в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации в порядке возврата по причине их нецелевого использования, включая штрафы за нецелевое использование этих средств, направляются на финансирование расходов на реконструкцию и строительство федеральных автомобильных дорог и сооружений на них в рамках развития международных и межрегиональных транспортных коридоров и важнейших транспортных узлов.

Субвенции и субсидии из Федерального дорожного фонда Российской Федерации направляются субъектам Российской Федерации:

исключительно на нужды строительства и реконструкции конкретных дорожных объектов, обеспечивающих международные или межрегиональные транспортные связи;

при условии паритетного участия в финансировании этих объектов из средств территориальных дорожных фондов.

Дотации из Федерального дорожного фонда Российской Федерации выделяются:

на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в случаях, когда средств территориального дорожного фонда недостаточно для обеспечения содержания территориальных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с утвержденными нормативами;

на финансирование работ по приведению в нормативное состояние связывающих населенные пункты сельских автомобильных дорог, которые в установленном порядке подлежат приемке в сеть автомобильных дорог общего пользования.

Установить, что дотации для финансирования работ по приведению в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для приемки их в сеть автомобильных дорог общего пользования выделяются исключительно:

при наличии контрактов на производство указанных работ, заключенных на конкурсной основе;

при условии паритетного участия в финансировании этих объектов из средств территориальных дорожных фондов;

при условии представления в федеральный орган исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами, Программы экономии средств бюджета территориального дорожного фонда, а также Программы по приемке сельских дорог в сеть дорог общего пользования, в которой должны содержаться данные об общей протяженности этих дорог на 1 января 2000 года, ежегодные задания по приемке этих дорог в сеть и данные о финансовых средствах территориального дорожного фонда, ежегодно направляемые на эти цели.

Правительству Российской Федерации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить порядок образования и расходования средств специального резерва, предназначенного для финансирования работ по восстановлению автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, подвергшихся разрушению в результате стихийных бедствий и техногенных катастроф, а также на возмещение ущерба, нанесенного автомобильным дорогам в результате передислокации воинских формирований, имея в виду, что указанный резерв формируется за счет отчислений из доходов федерального и территориальных дорожных фондов.

Установить, что 3 процента от суммы средств неналоговых доходов Федерального дорожного фонда Российской Федерации направляется на социальные нужды и материальное стимулирование работников федерального органа исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами.

Предоставить федеральному органу исполнительной власти, на который возложено управление автомобильными дорогами, право осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке передачу федерального имущества, в том числе федеральных автомобильных дорог и имущества, необходимого для их эксплуатации, на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления организациям, осуществляющим управление и содержание федеральных автомобильных дорог общего пользования, и органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, в том числе в аренду (лизинг).

Правительству Российской Федерации в 2000 году направить в порядке исключения 5,5 млрд. рублей на финансирование расходов на национальную оборону, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства. Установить, что эти средства направляются на указанные цели ежеквартально пропорционально фактическому исполнению доходной части бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации.

Правительству Российской Федерации разработать и утвердить порядок погашения задолженности по платежам в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, имея в виду направление полученных средств на развитие сети автомобильных дорог общего пользования.

Утвердить распределение субвенций, субсидий и дотаций между субъектами Российской Федерации на развитие, содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в следующих размерах:

(млн. рублей)

всего в том числе на приведение в нормативное состояние сельских дорог, подлежащих приемке в сеть автомобильных дорог общего пользования
Российская Федерация, всего 9 668,44 1 057,60
СЕВЕРНЫЙ РАЙОН
Республика Карелия 100,70 24,47
Республика Коми 56,14 6,14
Архангельская область 144,20 9,20
Вологодская область 322,96
Мурманская область 150,00
Ненецкий автономный округ 150,52
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РАЙОН
Ленинградская область 108,65 25,05
Новгородская область 85,57 12,27
Псковская область 55,63 6,75
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
Брянская область 45,72 29,22
Владимирская область 250,00
Ивановская область 242,27 12,27
Калужская область 219,48 21,48
Костромская область 328,70 10,00
Орловская область 151,20 33,30
Рязанская область 98,50 30,28
Смоленская область 75,21 18,41
Тверская область 202,86 37,02
Тульская область 66,90 6,14
Ярославская область 72,27 12,27
ВОЛГО-ВЯТСКИЙ РАЙОН
Республика Марий Эл 138,10 20,00
Республика Мордовия 174,54 24,54
Чувашская республика - Чаваш республика 103,32 23,32
Кировская область 99,47 12,27
Нижегородская область 77,27 12,27
ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ РАЙОН
Белгородская область 52,52 17,52
Воронежская область 40,34 15,34
Курская область 96,55 25,05
Липецкая область 28,50
Тамбовская область 72,75 50,10
ПОВОЛЖСКИЙ РАЙОН
Республика Калмыкия 112,30 42,30
Астраханская область 109,20 9,20
Волгоградская область 154,54 24,54
Пензенская область 108,60
Самарская область 20,00 20,00
Саратовская область 400,00
Ульяновская область 249,20 20,00
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Республика Адыгея (Адыгея) 59,54 6,14
Республика Дагестан 333,47 20,87
Республика Ингушетия 40,77 3,07
Кабардино-Балкарская Республика 110,07 12,27
Карачаево-Черкесская Республика 20,65
Республика Северная Осетия - Алания 61,14 6,14
Краснодарский край 33,39 33,39
Ставропольский край 109,40 33,40
Ростовская область 180,25 12,25
Чеченская Республика 36,60
УРАЛЬСКИЙ РАЙОН
Удмуртская Республика 58,94 24,54
Курганская область 126,14 20,00
Оренбургская область 102,31 18,41
Пермская область 85,40
Свердловская область 69,45 9,20
Челябинская область 36,64 3,07
Коми-Пермяцкий автономный округ 109,60
ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН
Алтайский край 382,70 9,00
Республика Алтай 85,60 10,00
Кемеровская область 212,14 6,14
Новосибирская область 208,16 12,52
Омская область 96,66 61,36
Томская область 94,91 4,91
Тюменская область 141,17 3,07
Ханты-Мансийский автономный округ 53,92
Ямало-Ненецкий автономный округ 5,00
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН
Республика Бурятия 59,74 24,54
Республика Тыва 35,90 10,30
Республика Хакасия 115,34 15,34
Красноярский край 105,65 33,75
Иркутская область 309,52 12,52
Читинская область 30,00
Агинский Бурятский автономный округ 30,00
Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ 5,80
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ 88,56
Эвенкийский автономный округ 33,50
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАЙОН
Республика Саха (Якутия) 30,75 9,20
Приморский край 89,74 6,14
Хабаровский край 200,00 10,00
Амурская область 56,84 15,34
Камчатская область 25,50
Магаданская область 166,00
Сахалинская область 208,40
Еврейская автономная область 38,80
Корякский автономный округ 7,50
Чукотский автономный округ 62,20
город Санкт-Петербург 150,00

Установить, что финансирование расходов Федерального дорожного фонда Российской Федерации осуществляется по направлениям, обозначенным в приложении 25 к настоящему Федеральному закону, с соответствующим внесением изменений в Федеральный закон от 15 августа 1996 года N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4030; 1998, N 10, ст. 1144; N 13, ст. 1462).

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31.12.99 N 227-ФЗ (ред. от 05.08.2000) "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД"