действует
Редакция от 16.12.1981
Подробная информация
Наименование документ | "ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАКТОРОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН. ГОСТ 25044-81" (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 16.12.81 N 5440) |
Вид документа | постановление, стандарт |
Принявший орган | госстандарт ссср |
Номер документа | ГОСТ 25044-81 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 16.12.1981 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация | - Издательство стандартов, 1982
|
Навигатор | Примечания |
Приложение 1
Обязательное
ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГОСТ 25044-81Наименование мероприятий | Организация, ответственная за выполнение | Срок выполнения |
Составление заявок для обеспечения отраслей необходимым числом экземпляров стандарта. | Министерства отраслей народного хозяйства | В течение двух месяцев с момента утверждения стандарта |
Представление заявок Государственному комитету СССР по стандартам для централизованного обеспечения | Министерства отраслей народного хозяйства | В течение двух месяцев с момента утверждения стандарта |
Составление и согласование с Госстандартом плана внедрения стандарта | То же | В течение двух месяцев с момента регистрации стандарта |
Обеспечение предприятий отрасли необходимыми средствами диагностирования | >> | По плану министерства |
Обеспечение предприятий отрасли необходимой документацией, предусмотренной стандартом | >> | То же |
Внедрение стандарта в отрасли народного хозяйства | >> | По плану министерства согласованному с Госстандартом |
Разработка форм диагностической и накопительной карт с учетом обработки их данных на ЭВМ: | | |
для автомобилей и монтируемых на их базе машин; | Минавтотранс РСФСР | 1-й кв. 1982 г. |
для тракторов и монтируемых на их базе машин; для строительных и дорожных машин | Госкомсельхозтехника СССР, строительные и монтажные министерства (при необходимости) | 1-й кв. 1982 г. |
Приложение 2
Рекомендуемое
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА (ФОРМА 1)Диагностическая карта (форма 1) |
АТП__________________ | | Перед ТО-2 | НИИАТ |
Диагностическая карта Д2 | выборочно |
Модель автомобиля____________ | Государственный N______ | Показания | Водитель_______ |
Гаражный N__________________ | | спидометра_____ | |
ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
Направить в зону | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ |
(подчеркнуть) | |
ТО-2 | ТР |
| |
Диагност:_____________ | ( _________ ) | Бригадир (мастер) зоны ТР или ТО-2__________ | (________ ) | |
| подпись | | подпись |
| | |
| |
Число операторов на Д2 | Дата диагностирования___________________ |
Пробег после________предыдущего Д2 | начало:________________________________ |
| окончание:_____________________________ |
Оборотная сторона диагностической карты
Наименование диагностического параметра | Заключение |
Угол поворота вала двигателя, соответствующий замкнутому состоянию контактов прерывателя, град. | |
Начальный угол опережения зажигания, град. | |
Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным или вакуумным автоматом, град. | |
Суммарный угол опережения зажигания при 1000 об/мин, град. | |
Напряжение аккумуляторной батареи при прокрутке стартером, В | |
Вторичное электрическое напряжение, кВ | |
Давление топлива после насоса, кПа | |
Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала, с -1 | |
Содержание окиси углерода в отработавших газах, %: | |
на холостом ходу | |
при большой частоте вращения | |
Суммарный угловой люфт коробки передач, град.: | |
на второй передаче | |
на прямой передаче | |
Удельный расход топлива, кг/с: | |
на холостом ходу | |
при скорости 100 км/ч | |
Суммарный угловой люфт карданной передачи, град. | |
Биение карданного вала, мм. | |
Суммарный угловой люфт главной передачи, град. | |
Мощность на прокручивание ведущих колес, кВт (л. с.) (или выбег 50-30 км/ч), м. | |
Мощность на ведущих колесах автомобиля, кВт (л. с.) | |
Радиальный люфт в шкворневых соединениях, мм: | |
слева | |
справа | |
осевой люфт в шкворневых соединениях, мм.: | |
слева | |
справа | |
Асинхронизм искрообразования, град. | |
Зазор между втулкой и валиком распределителя высокого напряжения, мм. | |
Приложение 3
Рекомендуемое
НАКОПИТЕЛЬНАЯ КАРТА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Д2 (ФОРМА 2)Модель автомобиля_____________Год выпуска________Государственный N_______
Гаражный N___________________
Наименование диагностического параметра | Значения параметра | Показатели спидометра |
| предельные | номинальные | Дата___ | Дата__ | Дата__ |
| | км. | км. | км. |
Значения параметров при диагностировании |
Угол поворота вала двигателя, соответствующий замкнутому состоянию контактов прерывателя, град. | | | | | |
Начальный угол опережения зажигания, град. | | | | | |
Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным или вакуумным автоматом, град. | | | | | |
Суммарный угол опережения зажигания при 1000 об/мин, град. | | | | | |
Напряжение аккумуляторной батареи при прокрутке стартером, В | | | | | |
Вторичное электрическое напряжение, кВ | | | | | |
Давление топлива после насоса, кПа | | | | | |
Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала, с-1 | | | | | |
Содержание окиси углерода в отработавших газах, %: | | | | | |
на холостом ходу | | | | | |
при большой частоте вращения | | | | | |
Суммарный угловой люфт коробки передач, град.: | | | | | |
на второй передаче | | | | | |
на прямой передаче | | | | | |
Удельный расход топлива, кг/с: | | | | | |
на холостом ходу | | | | | |
при скорости 100 км/ч | | | | | |
Суммарный угловой люфт карданной передачи, град. | | | | | |
Биение карданного вала, мм. | | | | | |
Суммарный угловой люфт главной передачи, град. | | | | | |
Мощность на прокручивание ведущих колес, кВт (л.с.) (или выбег 50-30 км/ч), м. | | | | | |
Мощность на ведущих колесах автомобиля, кВт (л.с.) | | | | | |
Радиальный люфт в шкворневых соединениях, мм.: | | | | | |
слева | | | | | |
справа | | | | | |
Осевой люфт в шкворневых соединениях, мм.: | | | | | |
слева | | | | | |
справа | | | | | |
Асинхронизм искрообразования, град. | | | | | |
Зазор между втулкой и валиком распределителя высокого напряжения, мм. | | | | | |
Условия эксплуатации | | | | | |