в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • "ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАКТОРОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН. ГОСТ 25044-81" (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 16.12.81 N 5440)
действует Редакция от 16.12.1981 Подробная информация
"ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАКТОРОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН. ГОСТ 25044-81" (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 16.12.81 N 5440)

Приложения

Приложение 1
Обязательное

ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГОСТ 25044-81
Наименование мероприятийОрганизация, ответственная за выполнениеСрок выполнения
Составление заявок для обеспечения отраслей необходимым числом экземпляров стандарта.Министерства отраслей народного хозяйстваВ течение двух месяцев с момента утверждения стандарта
Представление заявок Государственному комитету СССР по стандартам для централизованного обеспеченияМинистерства отраслей народного хозяйстваВ течение двух месяцев с момента утверждения стандарта
Составление и согласование с Госстандартом плана внедрения стандартаТо жеВ течение двух месяцев с момента регистрации стандарта
Обеспечение предприятий отрасли необходимыми средствами диагностирования>>По плану министерства
Обеспечение предприятий отрасли необходимой документацией, предусмотренной стандартом>>То же
Внедрение стандарта в отрасли народного хозяйства>>По плану министерства согласованному с Госстандартом
Разработка форм диагностической и накопительной карт с учетом обработки их данных на ЭВМ:
для автомобилей и монтируемых на их базе машин;Минавтотранс РСФСР1-й кв. 1982 г.
для тракторов и монтируемых на их базе машин;
для строительных и дорожных машин
Госкомсельхозтехника СССР, строительные и монтажные министерства (при необходимости)1-й кв. 1982 г.

Приложение 2
Рекомендуемое

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА (ФОРМА 1)
Диагностическая карта (форма 1)
АТП__________________ Перед ТО-2НИИАТ
Диагностическая карта Д2выборочно
Модель автомобиля____________Государственный N______ПоказанияВодитель_______
Гаражный N__________________ спидометра_____
ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Направить в зонуДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
(подчеркнуть)
ТО-2ТР
Диагност:_____________( _________ )Бригадир (мастер) зоны ТР или ТО-2__________(________ )
подпись подпись
Число операторов на Д2Дата диагностирования___________________
Пробег после________предыдущего Д2начало:________________________________
окончание:_____________________________

Оборотная сторона диагностической карты

Наименование диагностического параметраЗаключение
Угол поворота вала двигателя, соответствующий замкнутому состоянию контактов прерывателя, град.
Начальный угол опережения зажигания, град.
Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным или вакуумным автоматом, град.
Суммарный угол опережения зажигания при 1000 об/мин, град.
Напряжение аккумуляторной батареи при прокрутке стартером, В
Вторичное электрическое напряжение, кВ
Давление топлива после насоса, кПа
Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала, с -1
Содержание окиси углерода в отработавших газах, %:
на холостом ходу
при большой частоте вращения
Суммарный угловой люфт коробки передач, град.:
на второй передаче
на прямой передаче
Удельный расход топлива, кг/с:
на холостом ходу
при скорости 100 км/ч
Суммарный угловой люфт карданной передачи, град.
Биение карданного вала, мм.
Суммарный угловой люфт главной передачи, град.
Мощность на прокручивание ведущих колес, кВт (л. с.) (или выбег 50-30 км/ч), м.
Мощность на ведущих колесах автомобиля, кВт (л. с.)
Радиальный люфт в шкворневых соединениях, мм:
слева
справа
осевой люфт в шкворневых соединениях, мм.:
слева
справа
Асинхронизм искрообразования, град.
Зазор между втулкой и валиком распределителя высокого напряжения, мм.

Приложение 3
Рекомендуемое

НАКОПИТЕЛЬНАЯ КАРТА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Д2 (ФОРМА 2)

Модель автомобиля_____________Год выпуска________Государственный N_______

Гаражный N___________________

Наименование диагностического параметраЗначения параметраПоказатели спидометра
предельныеноминальныеДата___Дата__Дата__
км.км.км.
Значения параметров при диагностировании
Угол поворота вала двигателя, соответствующий замкнутому состоянию контактов прерывателя, град.
Начальный угол опережения зажигания, град.
Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным или вакуумным автоматом, град.
Суммарный угол опережения зажигания при 1000 об/мин, град.
Напряжение аккумуляторной батареи при прокрутке стартером, В
Вторичное электрическое напряжение, кВ
Давление топлива после насоса, кПа
Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала, с-1
Содержание окиси углерода в отработавших газах, %:
на холостом ходу
при большой частоте вращения
Суммарный угловой люфт коробки передач, град.:
на второй передаче
на прямой передаче
Удельный расход топлива, кг/с:
на холостом ходу
при скорости 100 км/ч
Суммарный угловой люфт карданной передачи, град.
Биение карданного вала, мм.
Суммарный угловой люфт главной передачи, град.
Мощность на прокручивание ведущих колес, кВт (л.с.) (или выбег 50-30 км/ч), м.
Мощность на ведущих колесах автомобиля, кВт (л.с.)
Радиальный люфт в шкворневых соединениях, мм.:
слева
справа
Осевой люфт в шкворневых соединениях, мм.:
слева
справа
Асинхронизм искрообразования, град.
Зазор между втулкой и валиком распределителя высокого напряжения, мм.
Условия эксплуатации
  • Главная
  • "ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАКТОРОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН. ГОСТ 25044-81" (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 16.12.81 N 5440)