Последнее обновление: 11.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ N 137, Минсвязи РФ N 190, Госкомрыболовства РФ N 291 от 04.11.2000 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАДИОСВЯЗИ МОРСКОЙ ПОДВИЖНОЙ СЛУЖБЫ И МОРСКОЙ ПОДВИЖНОЙ СПУТНИКОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1.8. Ведение документации на станциях МПС и МПСС
96. Вся документация по оперативной отчетности, эксплуатации, техническим осмотрам и ремонту оборудования на береговых и судовых станциях МПС и МПСС ведется по московскому времени на русском языке по установленным формам первичной учетно - отчетной документации. Записи в радиожурналы о связях с иностранными станциями должны производиться по Всемирному координированному времени (UTC) и представляться группой из четырех цифр (0000 - 2359).
97. Страницы вахтенных журналов береговой станции должны нумероваться. Количество страниц удостоверяется подписью начальника станции.
98. Вахтенные журналы судовой станции пронумеровываются, прошнуровываются и заверяются печатью капитаном порта с занесением в реестр судовых журналов в конторе капитана порта.
99. В вахтенные журналы судовой станции, помимо записей о времени связи с корреспондентом, частоте, слышимости, условиях связи, перерывах, вносятся записи:
а) о сдаче, приеме, открытии и закрытии радиовахт с указанием номеров и количества переданных и принятых за вахту радиотелеграмм и подтверждения на прием переданных радиотелеграмм;
б) о начале каждых суток;
в) о сообщениях о бедствии и безопасности;
г) о несении вахты на международных частотах бедствия;
д) о всякого рода служебных инцидентах;
е) о вызовах станции и ответах на них;
ж) о начале и окончании переговоров по радио, о лицах, проводивших переговоры;
и) о местоположении (координаты) судов, ставшем известным при радиообмене и при несении вахты на международных частотах бедствия;
к) о замеченных нарушениях положений Руководства и Правил;
л) о помехах радиоприему и наблюдению;
м) о проверке времени;
н) о включении и выключении автоаларма или о включении и выключении средств наблюдения за сигналами ЦИВ при несении вахты на международных частотах вызова и бедствия ГМССБ, с указанием выбранных частот;
о) о сигналах тревоги, принятых оборудованием ГМССБ или автоалармом, с указанием времени;
п) о местоположении (координаты) судна не менее одного раза в сутки;
р) о проверке радиооборудования, предназначенного для передачи сигналов тревоги и бедствия (без передачи сигналов в эфир);
с) о проверке оборудования ЦИВ, проводимой еженедельно посредством передачи тестового сигнала;
т) о проверке зарядки батарей и исправности радиоаппаратуры, проводимой перед выходом из порта;
у) о проверке капитаном судна знаний и умений пользоваться всем радиооборудованием у члена экипажа, ответственного за подачу сигналов тревоги и ведение обмена, связанного с бедствием;
ф) о периодических инструктажах членов экипажа, связанных с радиооборудованием и процедурами, относящимися к бедствию и безопасности, согласно расписанию по тревогам;
х) о принятых навигационных и гидрометеорологических сообщениях;
ц) о распоряжениях капитана о запросе или передаче навигационной обстановки, а также по вопросам, касающимся безопасности мореплавания.
100. Вахтенные журналы судовых станций проверяются и подписываются капитаном ежедневно.
101. На береговых станциях вахтенные журналы ведутся в соответствии с ведомственными нормативными документами и проверяются начальником станции два раза в месяц.
102. Вахтенные журналы береговых станций по наблюдению на частотах вызова и бедствия 500 и 2182 кГц и 156,80 МГц и на частотах ГМССБ для бедствия с использованием ЦИВ проверяются ежедневно.
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ N 137, Минсвязи РФ N 190, Госкомрыболовства РФ N 291 от 04.11.2000 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАДИОСВЯЗИ МОРСКОЙ ПОДВИЖНОЙ СЛУЖБЫ И МОРСКОЙ ПОДВИЖНОЙ СПУТНИКОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"