в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС РФ от 03.12.2000 N 2ЦЗ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОСТАВЛЕНИЯ АКТОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
отменен/утратил силу Редакция от 03.12.2000 Подробная информация
ПРИКАЗ МПС РФ от 03.12.2000 N 2ЦЗ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОСТАВЛЕНИЯ АКТОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"

VII. Правила составления акта о недосливе цистерн (бункерных полувагонов), обнаруженном в пункте налива или на промывочно - пропарочной станции

7.1. В случае обнаружения в пунктах налива или на промывочно - пропарочных станциях цистерн (бункерных полувагонов) с остатком груза более нормы, установленной правилами очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов, составляется акт о недосливе цистерн (бункерных полувагонов), обнаруженном в пункте налива или на промывочно - пропарочной станции (приложение 7 к настоящим Правилам).

Акт о недосливе цистерн (бункерных полувагонов), обнаруженном в пункте налива или на промывочно - пропарочной станции, является основанием для взыскания в соответствии статьей 121 Транспортного устава с грузополучателя штрафа за сверхнормативное наличие остатка груза.

Акт о недосливе цистерн (бункерных полувагонов), обнаруженном в пункте налива или на промывочно - пропарочной станции, составляется в четырех экземплярах на каждую цистерну (бункерный полувагон) с остатком груза, из которых три экземпляра вместе с пересылочной накладной, по которой прибыла цистерна (бункерный полувагон), направляются в службу грузовой и коммерческой работы управления железной дороги, на которой производился слив груза, четвертый - остается в пункте налива или на промывочно - пропарочной станции и служит основанием для материального учета остатков груза, изъятого из цистерны (бункерного полувагона). При этом первый экземпляр акта прикладывается к документу, по которому производится взыскание штрафа, второй - выдается грузополучателю, допустившему недослив цистерны (бункерного полувагона), третий - остается на хранении в делах железной дороги, на которой производился слив.

Акт о недосливе цистерн (бункерных полувагонов), обнаруженном в пункте налива или на промывочно - пропарочной станции, подписывается приемосдатчиком станции и осмотрщиком цистерн. На оборотной стороне акта о недосливе цистерн (бункерных полувагонов), обнаруженном в пункте налива или на промывочно - пропарочной станции, указывается количество часов, в течение которых цистерна (бункерный полувагон) находилась под сливом. Причем в указанный срок включается только время, затраченное на удаление остатков груза, без учета времени на пропарку и промывку цистерн (бункерных полувагонов). Эти данные подтверждаются подписями начальника пункта налива или начальника промывочно - пропарочной станции и бригадира с наложением печати или штемпеля пункта налива или промывочно - пропарочной станции.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МПС РФ от 03.12.2000 N 2ЦЗ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОСТАВЛЕНИЯ АКТОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"