в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 (ред. от 21.03.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
действует Редакция от 21.03.2001 Подробная информация
ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 (ред. от 21.03.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

ОБРАЗЦЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИСХОДЯЩЕЙ И ВВОЗИМОЙ С ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ И ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)

Литраж алкогольной продукции, указываемый на акцизной марке, может быть трех видов: до 0,5 л, от 0,5 до 1 л и свыше 1 л.

При заявлении импортером к ввозу и выпуску алкогольной продукции в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны на территории Особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации выдаются акцизных марок с аббревиатурой "ОЭЗ" в левом верхнем углу марки.

Государственный таможенный комитет
Российской Федерации
Министерство финансов
Российской Федерации

Приложение 2
к приказу ГТК РФ
от 14 января 2000 г. N 22

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 (ред. от 21.03.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"