Последнее обновление: 22.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 (ред. от 21.03.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
ОПИСАНИЕ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ВВОЗИМОЙ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Приказа ГТК РФ от 21.03.2001 N 275)
Образцы акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации изготавливаются Объединением "Гознак" двух видов:
- для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории государств - участников Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе;
- для маркировки алкогольной продукции, происходящей и ввозимой с территории иностранных государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств и соглашений о Таможенном союзе.
Акцизные марки имеют указание о предельном объеме упаковочной емкости, используемой для розлива алкогольной продукции (до 0,5 литра, от 0,5 до 1 литра и свыше 1 литра), а также следующие надписи:
"Крепкие спиртные напитки" - для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема готовой продукции.
"Спиртные напитки" - для маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 28 процентов объема готовой продукции, за исключением вина.
"Вина" - для маркировки алкогольной продукции, получаемой спиртовым брожением виноградного сока или мезги, либо плодовых (ягодных) соков или мезги, с добавлением.
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 14.01.2000 N 22 (ред. от 21.03.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"