Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- УКАЗ Президента РФ от 03.12.94 N 2147 (ред. от 19.05.95) "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК В КАЧЕСТВЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО ПРАВОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")
III. Задачи управления
4. Основными задачами Управления по правовому обеспечению деятельности Президента Российской Федерации по реализации его полномочий являются:
подготовка по поручениям Президента Российской Федерации проектов федеральных законов, проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации;
подготовка заключений о соответствии проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
подготовка заключений о соответствии проектов федеральных законов, поступивших на рассмотрение Президенту Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, системе российского законодательства и правилам юридической техники;
подготовка заключений о соответствии федеральных законов, поступивших Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования, Конституции Российской Федерации и системе российского законодательства;
подготовка заключений о соответствии проектов межгосударственных и межправительственных договоров Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
подготовка предложений о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 85 Конституции Российской Федерации;
подготовка предложений об отмене актов Правительства Российской Федерации в соответствии со статьей 115 Конституции Российской Федерации;
подготовка по поручениям Президента Российской Федерации проектов ходатайств в Конституционный Суд Российской Федерации, предполагаемых к внесению Президентом Российской Федерации;
взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти при подготовке проектов нормативных актов, регулирующих вопросы обеспечения национальной безопасности, правопорядка, а также деятельности органов обеспечения безопасности, разведки, контрразведки, правительственной связи и внутренних дел, других правоохранительных органов, органов военного управления и гражданской обороны, Вооруженных Сил Российской Федерации и воинских формирований;
контроль за правильностью и своевременностью опубликования федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации;
официальное разъяснение отдельных положений нормативных актов Президента Российской Федерации, осуществляемое по его поручению;
обеспечение взаимодействия Президента Российской Федерации с палатами Федерального Собрания в законодательном процессе;
документационное и аналитическое обеспечение деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации в Федеральном Собрании;
редактирование проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также проектов федеральных законов, поступивших Президенту Российской Федерации для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания в порядке законодательной инициативы.
5. Основными задачами Управления по аналитическому обеспечению деятельности Президента Российской Федерации по правовым вопросам являются:
разработка предложений по совершенствованию правового регулирования и подготовка соответствующих проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации, федеральных законов;
подготовка по поручениям Президента Российской Федерации аналитических материалов по вопросам конституционной реформы, законодательной практики, состояния законодательства в отдельных сферах;
подготовка аналитических материалов при рассмотрении и подготовке проектов федеральных законов на основе изучения зарубежной и международной правовой практики.
6. Основными задачами Управления по информационно-справочному обеспечению деятельности подразделений Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации являются:
систематизация и ведение контрольного экземпляра федеральных законов;
систематизация и ведение контрольного экземпляра правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; подготовка официальных справок о признании утратившими силу указанных актов либо их отдельных положений по запросам органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления;
справочно-информационное обслуживание по вопросам федерального законодательства подразделений Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации;
обеспечение функции генерального заказчика по созданию систем правовой информатизации, а также организация и ведение эталонного банка данных правовой информации;
ведение и развитие общеправового классификатора отраслей законодательства;
координация планов и работ по реализации программы правовой информатизации России;
методическое руководство Научно-техническим центром правовой информации "Система"
справочно-информационное обслуживание структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти по вопросам хода законопроектных работ и законодательного процесса.
- Главная
- УКАЗ Президента РФ от 03.12.94 N 2147 (ред. от 19.05.95) "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК В КАЧЕСТВЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО ПРАВОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")