в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 04.02.2003 N 11 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТАМ КОММЕРЧЕСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"
не действует Редакция от 24.03.2003 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 04.02.2003 N 11 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТАМ КОММЕРЧЕСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"

III. СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ

39. Эксплуатант организует летную работу в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации.

40. Летная служба эксплуатанта должна соответствовать условиям безопасного выполнения полетов и осуществлять:

организацию безопасного выполнения полетов воздушных судов эксплуатанта;

организацию и выполнение подготовки, переподготовки, поддержание и повышение профессионального уровня летного и руководящего персонала службы и допуск летного состава (включая бортоператоров и бортпроводников) к полетам;

организацию квалификационных проверок летного состава;

организацию аэронавигационного обеспечения;

организацию летно-методической работы;

планирование летной работы с учетом нормирования рабочего времени и времени отдыха летного состава;

формирование экипажей воздушных судов;

соблюдение установленных правил и процедур допуска к полетам членов экипажей воздушных судов;

проведение предварительной и предполетной подготовки экипажей;

систематический контроль и анализ деятельности экипажей воздушных судов;

анализ состояния безопасности полетов;

анализ материалов полетной информации;

профилактические мероприятия по предупреждению авиационных происшествий;

организацию взаимодействия со службами обеспечения полетов;

актуализацию нормативных актов и других документов, регламентирующих летную деятельность;

ведение летно-штабной документации и делопроизводства.

41. Квалификационные требования к летному составу определяются нормативными актами, регулирующими деятельность гражданской авиации.

Должностные инструкции руководящего и летного персонала приводятся в руководстве по производству полетов.

42. Эксплуатант, использующий воздушные суда для коммерческих пассажирских перевозок, принимает на работу в соответствии с законодательством Российской Федерации бортпроводников, если их наличие в составе экипажа установлено требованиями руководства по летной эксплуатации данного типа воздушных судов.

Требования к профессиональной подготовке бортпроводников определяются нормативными актами, регулирующими деятельность гражданской авиации. Должностные инструкции бортпроводников приводятся в руководстве по производству полетов.

43. Эксплуатант осуществляет перевозку пассажиров только при наличии бортпроводников на борту воздушного судна в количестве, не менее установленного руководством по летной эксплуатации данного типа воздушного судна.

44. Эксплуатант, использующий воздушные суда для коммерческих грузовых перевозок и/или авиационных работ, принимает на работу в соответствии с законодательством Российской Федерации бортоператоров, если их наличие в составе экипажа установлено требованиями руководства по летной эксплуатации данного типа воздушных судов.

Требования к профессиональной подготовке бортоператоров определяются нормативными актами, регулирующими деятельность гражданской авиации. Должностные инструкции бортоператоров приводятся в руководстве по производству полетов.

45. Эксплуатант осуществляет перевозку грузов только при наличии бортоператоров на борту воздушного судна в количестве, не менее установленного руководством по летной эксплуатации данного типа воздушного судна.

46. При выполнении полета не допускается одновременное выполнение функций бортпроводников и бортоператоров. Не допускается выполнять функции бортоператоров воздушных судов инженерно-техническому персоналу, обслуживающему воздушные суда.

47. Нормы рабочего времени и времени отдыха летного экипажа определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы рабочего времени и времени отдыха членов летных экипажей.

48. Режимы рабочего времени и времени отдыха членов экипажа, а также процедуры контроля соблюдения режима труда и отдыха летного состава и бортпроводников устанавливаются эксплуатантом в соответствии с законодательством Российской Федерации и являются составной частью руководства по производству полетов.

49. Соответствующие положения об организации перевозки опасных грузов разрабатываются заявителем (эксплуатантом) и являются составной частью руководства по производству полетов.

50. Заявитель (эксплуатант) обеспечивает экипажи штурманским снаряжением, действующими документами аэронавигационной информации, включая сборники аэронавигационной информации (AIP), полетные и бортовые карты, бюллетени предполетной информации или НОТАМ (извещение для пилотов об изменениях в аэронавигационном оборудовании, обслуживании, процедурах, о возможных опасностях в полете и т.п.), предварительные навигационные расчеты и эксплуатационные минимумы для взлета и посадки воздушных судов и другие материалы, необходимые для подготовки и выполнения полетов на заявленные для полетов аэродромы.

51. При использовании пилотажно-навигационных комплексов и навигационных систем, имеющих бортовую базу аэронавигационных данных, эксплуатант обеспечивает их своевременную замену (обновление), а также разрабатывает процедуры, обеспечивающие актуальность документов аэронавигационной информации и аэронавигационных данных, используемых для выполнения полета. Указанные процедуры описываются в руководстве по производству полетов.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 04.02.2003 N 11 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАНТАМ КОММЕРЧЕСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"