в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИХ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГИСТРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ. ЧАСТЬ I" (утв. Госкомстатом РФ 22.12.99 N АС-1-24/6483)
не действует Редакция от 22.12.1999 Подробная информация
"ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИХ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГИСТРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ. ЧАСТЬ I" (утв. Госкомстатом РФ 22.12.99 N АС-1-24/6483)

4.12. Порядок учета органов управления субъектов Российской Федерации в составе ЕГРПО

4.12.1. Органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации (законодательные собрания, думы, администрации, министерства, комитеты, департаменты и т.д.) образуются (преобразуются, ликвидируются) на основе нормативных документов законодательных и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации (далее по тексту - органы управления).

4.12.2. Органы управления субъектов Российской Федерации являются объектами классификации ОКОГУ, ЕГРПО.

4.12.2.1. Конкретным органам управления субъектов Российской Федерации территориальные органы государственной статистики (ТОГС) присваивают коды ОКПО из выделенного ГМЦ Госкомстата России региону резерва кодов ОКПО <*>, вводят их в БД ЕГРПО на региональном уровне и направляют соответствующие изменения в ГМЦ Госкомстата России в составе очередных изменений для актуализации БД ЕГРПО федерального уровня.


<*> Для действующих органов управления коды ОКПО (0000XXXK - 000XXXXK), ранее присвоенные ГМЦ Госкомстата России, сохраняются.

4.12.2.2. В случае, если субъектом Российской Федерации принят нормативный документ в развитие соответствующего законодательного акта Российской Федерации, предусматривающий образование органа управления, и при этом в ОКОГУ отсутствует соответствующая группировочная позиция (по данному направлению деятельности), ТОГС формирует проект изменения (см. Приложения 17-1, 17-2, 17-3) и вместе с сопроводительным письмом и копией нормативного документа (или выпиской из нормативного документа, заверенной в установленном порядке) направляет данный проект изменения в ГМЦ Госкомстата России.

В случае, если орган управления образован только на основе нормативного документа субъекта Российской Федерации, то ему следует присваивать код ОКОГУ, соответствующий группировочной позиции (по данному направлению деятельности) или "23900", при отсутствии соответствующей группировки.

4.12.3. ГМЦ Госкомстата России по проектам изменений ОКОГУ, полученным из ТОГС:

- рассматривает проекты изменений, подготовленные ТОГС на основе нормативных документов субъектов Российской Федерации о преобразованиях органов управления, на соответствие классификатору ОКОГУ, представленному нормативному документу;

- при отсутствии необходимой информации в представленных документах или несоответствии представленного проекта изменения нормативному документу, структуре построения ОКОГУ направляет соответствующий запрос в ТОГС;

- присваивает коды соответствующим группировкам в рамках кодов ОКОГУ - 2XXXX, формирует изменения в ОКОГУ и направляет их на утверждение во ВНИИКИ Госстандарта России, после утверждения изменение направляется в ТОГС.

4.12.4. ТОГС на основе изменений к ОКОГУ, полученных из ГМЦ Госкомстата России, осуществляет присвоение кодов ОКПО органу управления субъекта Российской Федерации в рамках кодов ОКОГУ, присвоенных ГМЦ Госкомстата России.

  • Главная
  • "ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИХ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГИСТРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ. ЧАСТЬ I" (утв. Госкомстатом РФ 22.12.99 N АС-1-24/6483)