в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 11.11.92 N 33 "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 11.11.1992 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 11.11.92 N 33 "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Учитель - дефектолог (учитель - логопед, логопед)

8 - 14 разряды

Должностные обязанности. Организует и осуществляет учебно - коррекционную работу с обучающимися (воспитанниками, детьми), имеющими отклонения в развитии. Обследует обучающихся (воспитанников, детей), определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся (воспитанников, детей). Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. В своей работе использует данные медицинского обследования обучающихся (воспитанников, детей) врачами - специалистами. Поддерживает постоянную связь с медицинскими работниками образовательного учреждения. Принимает активное участие в образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в развитии обучающихся (воспитанников, детей). Должен иметь соответствующие наглядные пособия и материалы для обследования обучающихся (воспитанников, детей) и работы с ними. Ведет необходимую документацию.

Должен знать: Закон Российской Федерации "Об образовании", Конвенцию о правах ребенка, возрастную и специальную педагогику и психологию, анатомо - физиологические и клинические основы дефектологии, методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся (воспитанников, детей), нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности, программно - методическую литературу по работе с обучающимися (воспитанниками, детьми), имеющими отклонения в развитии, новейшие достижения дефектологической науки.

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда.

8 разряд - высшее педагогическое образование без предъявления требований к стажу работы;

9 разряд - высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет;

10 разряд - высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет;

11 разряд - высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет;

12 разряд - учитель - дефектолог (учитель - логопед, логопед) II категории должен:

- отвечать общим требованиям, предъявляемым к учителю - дефектологу (учителю - логопеду, логопеду); постоянно повышать свою квалификацию, изучать опыт работы своих коллег, принимать участие в работе районных, городских методических объединений, использовать в своей работе разнообразные методы и приемы по предупреждению и коррекции отклонений в развитии обучающихся (воспитанников, детей), а также:

- иметь высшее дефектологическое образование и стаж работы в должности учителя - дефектолога (учителя - логопеда, логопеда) не менее 2 лет;

13 разряд - учитель - дефектолог (учитель - логопед, логопед) I категории должен:

- отвечать требованиям, предъявляемым к учителю - дефектологу (учителю - логопеду, логопеду) II квалификационной категории; формировать свой научно - методический опыт, распространять его через различные формы методической работы в районе, городе, области, крае, республике; уметь работать с обучающимися (воспитанниками, детьми), имеющими сложную структуру отклонений в развитии (комплекс отклонений в развитии); добиваться положительных результатов в особо сложных случаях, уметь организовывать закрепление полученных успехов в работе с ребенком в образовательном процессе, мобилизовывать для этого учителей и воспитателей, поддерживая с ними постоянную связь и вооружая их соответствующими знаниями, а также:

- иметь высшее дефектологическое образование и стаж работы в должности учителя - дефектолога (учителя - логопеда, логопеда) не менее 3 лет;

14 разряд - учитель - дефектолог (учитель - логопед, логопед) высшей категории должен:

- отвечать требованиям, предъявляемым к учителю - дефектологу (учителю - логопеду, логопеду) I квалификационной категории; владеть навыками научно - исследовательской, экспериментальной работы; участвовать в создании наглядных пособий, программ; внедрять новые методики коррекционной работы с обучающимися (воспитанниками, детьми); руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в специальной педагогике, а также:

- иметь высшее дефектологическое образование и стаж работы в должности учителя - дефектолога (учителя - логопеда, логопеда) не менее 5 лет.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 11.11.92 N 33 "О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"