в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 02.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Президента РФ от 18.01.95 N 22-РП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Президента РФ от 18.01.95 N 22-РП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

II. Функции Управления

3. Основными функциями Управления являются:

информатизация подразделений Администрации Президента Российской Федерации;

организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности Администрации Президента Российской Федерации;

обеспечение единства информационных и документационных технологий в подразделениях Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации;

совершенствование информационного и документационного обеспечения в Администрации Президента Российской Федерации на основе единой технической политики и применения современных программно-технических комплексов подготовки и обработки документов.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Президента РФ от 18.01.95 N 22-РП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"