в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Президента РФ от 18.01.95 N 22-РП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Президента РФ от 18.01.95 N 22-РП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

IV. Обеспечение деятельности Управления

5. Управление для осуществления своих функций имеет право:

взаимодействовать со структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам организации и совершенствования информатизации, документационного обеспечения, включая делопроизводство;

взаимодействовать с Аппаратом Правительства Российской Федерации, аппаратами палат Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам создания единой автоматизированной системы документационного обеспечения органов государственной власти Российской Федерации, а также по указанию руководства Администрации Президента Российской Федерации по вопросам подготовки и проведения совместных совещаний и других мероприятий;

участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов;

выступать заказчиком (представителем заказчика) по договорам на выполнение работ, связанных с информатизацией (за исключением правовой) и документационным обеспечением Администрации Президента Российской Федерации;

по поручению Аппарата Правительства Российской Федерации выступать представителем заказчика по договорам на выполнение другими организациями работ, связанных с информатизацией Аппарата Правительства Российской Федерации;

запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, министерств и ведомств, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимые для выполнения поставленных перед Управлением задач материалы;

привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских организаций и иных учреждений для выполнения работ по профилю Управления.

6. Материально-техническое, транспортное, социально-бытовое и иное обеспечение деятельности Управления, а также медицинское и санаторно-курортное обслуживание сотрудников Управления осуществляет Управление делами Президента Российской Федерации.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Президента РФ от 18.01.95 N 22-РП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"