в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2002 N 139н (ред. от 17.11.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"
действует Редакция от 17.11.2003 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2002 N 139н (ред. от 17.11.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ

(в ред. Приказов Минфина РФ от 22.04.2003 N 37н, от 18.07.2003 N 65н, от 17.11.2003 N 103н)

Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2003 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) (далее именуется - Бюджетный кодекс) и Федеральным законом от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год" (далее именуется - Закон) ("Российская газета", 2002, N 244).

1. Сводная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 246 Бюджетного кодекса, утверждается Министром финансов Российской Федерации в рамках его исключительных полномочий в разрезе:

- ведомственной структуры расходов федерального бюджета по каждому главному распорядителю в целом на год в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья);

- поквартального распределения расходов федерального бюджета, установленного соответствующему главному распорядителю на 2003 год, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел).

Сводная роспись доводится до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета (далее именуются - главные распорядители) Министерством финансов Российской Федерации по формам согласно приложениям N 1 и N 2, передается на исполнение Главному управлению федерального казначейства в электронном виде и на бумажных носителях и направляется на бумажных носителях для сведения в Федеральное Собрание Российской Федерации и Счетную палату Российской Федерации.

В случае внесения изменений и дополнений в Закон Департамент бюджетной политики доводит:

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

до главных распорядителей, Федерального Собрания Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации - сводную бюджетную роспись, сформированную в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2003 год" в порядке, установленном абзацем четвертым пункта 1 настоящего Порядка;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

до Главного управления федерального казначейства - изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2003 год по форме N 2 согласно приложению N 16 в электронном виде и по форме "Сводная справка к докладной записке об изменениях, вносимых в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2003 год", согласно приложению N 20 к настоящему Порядку - на бумажных носителях и в электронном виде.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

2. В порядке соблюдения процедуры санкционирования расходов федерального бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на 2003 год в годовом объеме доводятся до главных распорядителей Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке.

Лимиты бюджетных обязательств на 2003 год утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью в целом на год.

Утвержденные лимиты бюджетных обязательств на 2003 год передаются Департаментом бюджетной политики в электронном виде и на бумажных носителях Главному управлению федерального казначейства.

Главное управление федерального казначейства с сопроводительным письмом направляет главным распорядителям, а также департаментам и управлениям Министерства финансов Российской Федерации, обеспечивающим исполнение функции главного распорядителя, лимиты бюджетных обязательств согласно приложению N 3.

При этом Главным управлением федерального казначейства до главных распорядителей дополнительно доводятся бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в годовом объеме в соответствии с ведомственной структурой расходов в иностранной валюте на 2003 год по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной Приложением N 10 (секретно) к Закону по формам согласно приложениям N 4, N 5 и N 6.

Свод лимитов бюджетных обязательств направляется Главным управлением федерального казначейства на бумажных носителях для сведения в Счетную палату Российской Федерации.

3. На основании доведенных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2003 год главные распорядители (распорядители) уточняют и утверждают сметы доходов и расходов получателей средств федерального бюджета и доводят до получателей уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2003 год по формам согласно приложениям N 7 и N 8 и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2003 год по форме согласно приложению N 11, при этом до получателей уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах.

Департаменты и управления Министерства финансов Российской Федерации, на которые возложено исполнение функции главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляют доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей (по главе 092) в общеустановленном порядке.

При этом доведение лимитов бюджетных обязательств по реализации отдельных расходных полномочий, по которым в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2003 год" установлен принцип оплаты исходя из фактических расходов и численности указанных граждан на основании ежеквартальных отчетов (статьи 53 и 58 Закона), а также лимиты бюджетных обязательств по разделу 18 "Социальная политика", подразделу 02 "Социальная помощь" по реализации Федеральных законов от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в речку Теча", от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", осуществляет Минфин России реестром по перечислению бюджетных средств в сумме, соответствующей размеру средств, перечисляемых данным реестром нарастающим итогом с начала года.

Министерство финансов Российской Федерации в аналогичном порядке осуществляет доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета, направляемым в виде субсидий гражданам на приобретение (строительство) жилья по главе 092, разделу 07, подразделу 07 "Строительство и архитектура" по реализации Федеральной целевой программы "Жилище", в том числе Президентской программы "Государственные жилищные сертификаты", и разделу 25, подразделу 01 "Проведение военной реформы", по погашению государственного долга на выплату компенсации по вкладам (взносам) граждан в организациях государственного страхования, а также в части перечисления средств федерального бюджета на погашение облигаций государственных целевых беспроцентных займов 1990 года и целевых расчетных чеков на приобретение легковых автомобилей по исполнительным документам, выданным во исполнение решений судебных органов, векселей Министерства финансов Российской Федерации серии АПК - по условным кодам бюджетной классификации раздела 19 "Обслуживание государственного и муниципального долга", подраздела 03.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 18.07.2003 N 65н)

Объем бюджетных ассигнований в виде финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств по главе 092 раздела 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" доводится Министерством финансов уведомлением о бюджетных ассигнованиях до органа федерального казначейства и до органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации и ЗАТО, по формам согласно приложениям N 8 и N 9. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся до органов федерального казначейства по форме согласно приложению N 12.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 18.07.2003 N 65н)

Доведение лимитов бюджетных обязательств по главе 092 раздела 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" по резервным фондам осуществляется Минфином России реестром ГУФК по перечислению бюджетных средств в сумме, соответствующей размеру средств, перечисляемых данным реестром нарастающим итогом с начала года.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 18.07.2003 N 65н)

При передаче главными распорядителями (распорядителями) ассигнований из федерального бюджета (кроме главы 092) на осуществление отдельных расходов и мероприятий в порядке межбюджетных отношений по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями (распорядителями) до распорядителей (получателей) и до органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации и ЗАТО, по форме согласно приложениям N 7 и N 8; уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся главными распорядителями (распорядителями) до распорядителей (получателей) по форме согласно приложению N 11.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 18.07.2003 N 65н)

При этом в формах согласно приложениям N 7, N 8 и N 11 главные распорядители в заголовочной части после получателя бюджетных средств вводят позицию: "Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления, исполняющего бюджет соответствующего уровня бюджетной системы".

(в ред. Приказа Минфина РФ от 18.07.2003 N 65н)

Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2003 год и лимиты бюджетных обязательств на 2003 год по государственным капитальным вложениям доводятся главными распорядителями (распорядителями) до распорядителей (получателей) по формам согласно приложениям N 7, N 8 и N 11 по разделу 07 "Строительство, архитектура" и согласно приложениям N 8, N 9 и N 11 по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней".

(в ред. Приказа Минфина РФ от 18.07.2003 N 65н)

Дополнительно по государственным капитальным вложениям главные распорядители (распорядители) доводят до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, а также до Департамента отраслевого финансирования уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на 2003 год по форме согласно приложению N 10 и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2003 год по форме согласно приложению N 13, при этом до получателей средств федерального бюджета уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах, один из которых представляется получателем средств федерального бюджета в соответствующее управление федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 18.07.2003 N 65н)

Субъект Российской Федерации - государственный заказчик строек и объектов Федеральной адресной инвестиционной программы на 2003 год, по которым главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство финансов Российской Федерации, обязан в недельный срок после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях представить в Департамент отраслевого финансирования возвратное уведомление по уточненным данным по форме согласно приложению N 14.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 18.07.2003 N 65н)

4. В 2003 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:

4.1. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации осуществляется по представлению главных распорядителей на основании статьи 36 Закона, а также в соответствии с Бюджетным кодексом в рамках полномочий главных распорядителей в следующем порядке:

внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до 1 сентября 2003 года;

после 1 сентября 2003 года изменения в сводную роспись вносятся в случаях:

- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- передачи органам государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

- уточнения сводной росписи по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также неполного освоения средств международных кредитов (займов) с учетом соглашений об их предоставлении;

- обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- обращения взыскания по искам к казне Российской Федерации на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц;

- выделения органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации средств из резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

- непредвиденных расходов и мероприятий федерального значения по внешнеэкономической деятельности;

- обеспечения финансирования отдельных мероприятий по решениям Правительства Российской Федерации за счет перераспределения ожидаемой экономии средств федерального бюджета на 2003 год;

- обеспечения финансирования дополнительных расходов, определенных восьмым и девятым абзацами статьи 36, частями третьей и двенадцатой статьи 87, статьями 88 и 115 Закона и пунктами 2, 4, 6, 7, 8, 10 приложения 12 (секретно) к Закону;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

- обеспечения финансирования расходов, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка, частью третьей статьи 53 и статьей 63 Закона;

- предоставления главными распорядителями квартальной отчетности о фактически произведенных расходах по нефинансовым займам международных финансовых организаций и связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм;

- принятия Правительством Российской Федерации решения о перераспределении объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам Федеральной адресной инвестиционной программы на 2003 год;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

главные распорядители письменно уведомляют Министерство финансов Российской Федерации (в августе - не позднее 4 августа) о предлагаемых изменениях сводной росписи на 2003 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением Справки об изменении росписи расходов федерального бюджета на 2003 год:

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

- по форме N 1 согласно приложению N 15 (далее именуется - справка по форме N 1) в разрезе раздел, подраздел - в случае необходимости изменения квартальных назначений федерального бюджета по указанным элементам классификации;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

- по форме N 2 согласно приложению N 16 (далее именуется - справка по форме N 2) в разрезе раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья - в случае необходимости изменения годовых назначений федерального бюджета;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

- в случае необходимости одновременного изменения годовых и квартальных назначений оформляются Справки об изменении росписи расходов федерального бюджета на 2003 год как по форме N 1, так и по форме N 2;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

главные распорядители принимают также письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. По государственным капитальным вложениям и расходам, регулируемым государственным оборонным заказом на 2003 год, указанные изменения согласовываются с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в целях внесения соответствующих изменений в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд и государственный оборонный заказ на 2003 год;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

на основании представления главного распорядителя курирующий департамент Министерства финансов Российской Федерации (далее именуется - курирующий департамент) оформляет докладную записку на имя Министра финансов Российской Федерации по форме согласно приложению N 19, которая визируется курирующим заместителем Министра финансов Российской Федерации и первым заместителем Министра финансов Российской Федерации, курирующим Департамент бюджетной политики;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

при внесении изменений в годовые бюджетные назначения к докладной записке прилагается в двух экземплярах сводная справка об изменениях, вносимых в сводную роспись согласно приложению N 20 (далее именуется - сводная справка), которая подписывается руководителем курирующего департамента, визируется и нумеруется Главным управлением федерального казначейства;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

после получения на докладной записке согласования Министра финансов Российской Федерации на внесение изменений в сводную роспись курирующий департамент производит оформление справок по формам N 1 и N 2 с присвоением следующих кодов вида изменений:

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

001 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 36 Закона (кроме дополнительных доходов, остатков и иных случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации);
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)
002 - изменения, вносимые на суммы дополнительных доходов, поступивших в ходе исполнения федерального бюджета на 2003 год, и направляемых в соответствии с Законом на дополнительное финансирование расходов федерального бюджета;
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)
003 - изменения, вносимые на суммы остатков средств федерального бюджета на 1 января 2003 года на счетах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в соответствии со статьями 84 и 95 Закона;
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)
004 - изменения, вносимые в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; 005 - изменения, вносимые в соответствии со статьей 30.1 Закона.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

Подлинник докладной записки с согласием Министра финансов Российской Федерации, один экземпляр сводной справки, а также три экземпляра справок по формам N 1 и N 2 курирующий департамент направляет в Департамент бюджетной политики (в августе - не позднее 12 августа), который производит оформление указанных справок с присвоением им соответствующего порядкового номера.

Копию докладной записки с согласием Министра финансов Российской Федерации курирующий департамент направляет в Главное управление федерального казначейства на внесение изменений в годовые бюджетные назначения.

После оформления справок по формам N 1 и N 2 один экземпляр справок остается в Департаменте бюджетной политики, а остальные передаются в курирующий департамент.

Курирующий департамент направляет один экземпляр справок главному распорядителю для последующего доведения вытекающих из нее изменений до распорядителей и получателей средств федерального бюджета с направлением уведомлений о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложениям N 7, N 8 и N 10 с указанием уточненных объемов бюджетных ассигнований.

Последний экземпляр справок, оформленных по формам N 1 и N 2, остается в курирующем департаменте.

Внесение изменений в сводную роспись источников финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется в порядке, установленном данной статьей по формам согласно приложениям N 17, N 18 и N 24.

По государственным капитальным вложениям и расходам, регулируемым государственным оборонным заказом, главный распорядитель в недельный срок информирует Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации о принятых изменениях сводной росписи с направлением копии справок о внесенных изменениях в сводную роспись по форме N 2.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 18.07.2003 N 65н)

4.2. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации по представлению главных распорядителей в случаях, установленных статьей 36 Закона, имеет следующие особенности:

4.2.1. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 4.1, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.

По стройкам и объектам Федеральной адресной инвестиционной программы, не числящимся на балансе государственного заказчика, определенного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и финансирование по которым в текущем году не осуществлялось, внесение изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с определением Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации нового государственного заказчика осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации, перераспределения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации лимитов государственных капитальных вложений, согласованного с заинтересованными главными распорядителями, и представленного новым главным распорядителем уточненного уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 10 и лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 13.

4.2.2. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, а также при внесении изменений в функциональную структуру расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона, помимо документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, главным распорядителем также прилагается копия решения, принятого в установленном порядке соответствующим органом о выделении указанных средств.

4.2.3. Внесение изменений в сводную роспись на сумму остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2003 года на счетах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации осуществляется в соответствии со статьями 84 и 95 Закона.

4.2.4. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации главными распорядителями вносятся представления в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего Порядка, с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели.

4.2.5. Департамент межбюджетных отношений в порядке, установленном для внесения изменений в сводную роспись, вносит предложения:

- по изменению размеров субсидий и субвенций, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации из Фонда компенсаций в соответствии со статьей 53 Закона, в пределах общего объема средств;

- по изменению размеров дотаций и субвенций, выделяемых бюджетам закрытых административно - территориальных образований (ЗАТО) и г. Байконур, в пределах общего размера средств, предусмотренных статьями 59 и 62 Закона, включая право перераспределять указанные средства между получателями этих средств с учетом исполнения доходной части бюджетов закрытых административно - территориальных образований, г. Байконур, а также в случае нецелевого использования ими субвенций в соответствии со статьей 63 Закона.

4.3. Внесение изменений в сводную роспись в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в рамках исключительной компетенции Министра финансов Российской Федерации, производится с последующим уведомлением главных распорядителей справками по формам N 1 и N 2.

4.4. Бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной росписью на 2003 год, подлежат корректировке под фактические расходы, осуществляемые в иностранной валюте и превышающие в рублевом эквиваленте годовые плановые назначения в связи с разницей между плановым и фактическим курсами рубля к доллару США, установленными Центральным банком Российской Федерации на дату совершения операции.

В случае недостаточности годового объема ассигнований для осуществления указанной корректировки курсовая разница отражается в сводной росписи по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 августа 2000 г. N 115-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4030; 2000, N 32, ст. 3338; 2001, N 33, ст. 3437; 2002, N 19, ст. 1796).

4.5. Главные распорядители (распорядители) уведомляют подведомственных ему распорядителей (получателей) средств об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решений об их изменении.

4.6. При внесении изменений в сводную роспись справка по форме N 2, оформленная в установленном порядке, служит основанием для внесения главным распорядителем изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств.

Главные распорядители (распорядители) уведомляют распорядителей (получателей) средств федерального бюджета об уточненных лимитах бюджетных обязательств в абсолютных суммах по формам согласно приложениям N 11, N 12 и N 13, причем до получателей средств федерального бюджета уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах.

Получатели средств федерального бюджета представляют один экземпляр полученного уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2003 год в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за расходованием средств.

5. Министерство финансов Российской Федерации в срок до 15 августа 2003 года доводит до главных распорядителей уточненные бюджетные ассигнования с учетом всех изменений, внесенных в сводную роспись, по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.

Главные распорядители в срок до 1 сентября 2003 года осуществляют доведение уточненных бюджетных ассигнований до подведомственных им распорядителей (получателей) средств федерального бюджета согласно приложениям N 7 и N 8.

Дальнейшая корректировка сводной росписи не допускается, за исключением случаев, определенных абзацами четвертым - пятнадцатым пункта 4.1 настоящего Порядка, и случаев, вызванных необходимостью учета документации, обосновывающей финансирование расходов, поступившей позднее указанного срока от МБРР и ЕБРР, а также от групп реализации проектов.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 17.11.2003 N 103н)

Уточненные бюджетные ассигнования прошедшего квартала с учетом изменений, внесенных по основаниям, указанным в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка, направляются Министерством финансов Российской Федерации главным распорядителям в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 18.07.2003 N 65н)

6. Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется в 2003 году главными распорядителями через органы федерального казначейства в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Министром финансов предельными объемами финансирования расходов, не превышающими лимитов бюджетных обязательств.

Общая сумма утвержденных Министром финансов Российской Федерации ежемесячных предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета не должна превышать сумму расходов, предусмотренных уточненной сводной росписью.

7. На 2003 год устанавливается следующий порядок доведения предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета на соответствующий месяц.

7.1. В рамках установленных лимитов бюджетных обязательств Министром финансов определяются предельные объемы финансирования расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

7.2. Департамент бюджетной политики на основе установленных Министром финансов Российской Федерации ежемесячных предельных объемов финансирования осуществляет их доведение до Главного управления федерального казначейства с распределением по главным распорядителям ведомственной классификации расходов федерального бюджета, а также департаментам и управлениям Министерства финансов Российской Федерации, курирующим соответствующие направления расходования средств по главе 092 "Министерство финансов Российской Федерации", выделяя в том числе расходы в иностранной валюте по формам согласно приложениям N 21 и N 22.

7.3. Главное управление федерального казначейства в двухдневный срок доводит до главных распорядителей, департаментов и управлений Минфина России, курирующих соответствующие направления расходования средств по главе 092, казначейские уведомления по форме согласно приложению N 23 для распределения объемов финансирования в структуре функциональной и экономической классификации расходов федерального бюджета.

7.4. Главное управление федерального казначейства в пределах доведенных до главных распорядителей объемов финансирования расходов на соответствующий месяц и лимитов бюджетных обязательств исполняет представленные главными распорядителями платежные документы по перечислению средств федерального бюджета подведомственным им структурам, оформленные в разрезе целевых статей, видов расходов, всех кодов экономической классификации расходов федерального бюджета. При этом не допускается превышение суммарных ежемесячных объемов финансирования над утвержденными на год лимитами бюджетных обязательств в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

При наличии доходов, полученных от размещения государственных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, доходов, полученных в качестве накопленного купонного дохода, а также доходов, полученных в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения (ст. 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации), Главное управление федерального казначейства обеспечивает исполнение платежных документов по главе 092, разделу 19, подразделу 01, коду 120000 экономической классификации расходов в сумме, превышающей квартальные и годовые назначения, установленные бюджетной росписью, если сальдо между суммой платежных документов и вышеуказанных доходов не приводит к превышению квартальных и годовых бюджетных назначений. Департамент управления государственным внутренним долгом в течение трех рабочих дней представляет в Главное управление федерального казначейства сведения о суммах полученных доходов, предусмотренных статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Департаменты и управления Министерства финансов информацию об объемах фактического финансирования за соответствующий период по курируемой сфере деятельности получают, используя в установленном порядке интегрированную базу данных Минфина России.

7.5. Финансирование расходов, предусмотренных статьями 45 и 87 Закона, а также пунктами 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 приложения 12 (секретно) к Закону, осуществляется на основании ежемесячно утверждаемых предельных объемов финансирования расходов при условии подтвержденного Главным управлением федерального казначейства фактического поступления соответствующих доходов и внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2002 N 139н (ред. от 17.11.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"