в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)
не действует Редакция от 17.06.2003 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)

РАЗМЕРЫ СБОРОВ И ПЛАТ, УКАЗЫВАЕМЫЕ В ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К ПЛАТАМ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ПОВАГОННЫМИ, ГРУППОВЫМИ ОТПРАВКАМИ ОТДЕЛЬНЫМ ПОЕЗДОМ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ НИТКЕ ГРАФИКА И ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В УСКОРЕННОМ КОНТЕЙНЕРНОМ ПОЕЗДЕ

Таблица N 17

Плата за проезд одного проводника в грузовом или пассажирском вагоне (руб.)

Расстояние, км Плата за проезд Расстояние, км Плата за проезд Расстояние, км Плата за проезд
1-50 25 491-520 267 2021-2080 581
51-55 43 521-550 271 2081-2140 594
56-60 50 551-580 279 2141-2200 606
61-65 53 581-610 292 2201-2340 624
66-70 55 611-640 297 2341-2480 638
71-75 59 641-670 304 2481-2690 650
76-80 63 671-700 310 2691-2900 682
81-85 68 701-740 315 2901-3240 711
86-90 71 741-780 328 3241-3380 743
91-95 72 781-820 335 3381-3620 762
96-100 75 821-860 339 3621-3880 878
101-110 81 861-900 353 3881-4150 928
111-120 86 901-940 358 4151-4420 979
121-130 93 941-980 365 4421-4700 1034
131-140 105 981-1020 372 4701-5000 1090
141-150 111 1021-1060 384 5001-5300 1145
151-160 119 1061-1100 390 5301-5600 1200
161-170 123 1101-1150 396 5601-5930 1263
171-180 127 1151-1200 408 5931-6260 1324
181-190 130 1201-1250 420 6261-6590 1387
191-200 137 1251-1300 427 6591-6950 1448
201-220 142 1301-1350 440 6951-7310 1516
221-240 148 1351-1400 445 7311-7670 1585
241-260 161 1401-1450 458 7671-8070 1658
261-280 166 1451-1500 470 8071-8470 1734
281-300 179 1501-1550 476 8471-8870 1807
301-320 186 1551-1600 488 8871-9320 1887
321-340 192 1601-1660 495 9321-9770 1975
341-360 205 1661-1720 508 9771-10220 2061
361-380 211 1721-1780 521 10221-10770 2153
381-400 224 1781-1840 531 10771-11320 2258
401-430 228 1841-1900 544 11321-11870 2358
431-460 253 1901-1960 557 11871-12420 2463
461-490 260 1961-2020 569

Таблица N 18

Плата за накатку и выкатку груженых вагонов силами РЖД на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино

Вид отправки Размер платы, руб/ваг, конт, т
Повагонная 8964
Контейнерная за 1 контейнер с типоразмером контейнера согласно таблице N 9 приложения 5 к настоящему Тарифному руководству, футы:
Среднетоннажные контейнеры, тонны:
03 896
05 1793
Крупнотоннажные, футы:
10 2240
20 2995
30 5967
40 8964
Мелкая - за 1 тонну 896

Примечания:

1. Плата за накатку и выкатку вагонов со специализированными и рефрижераторными крупнотоннажными контейнерами определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки.

Плата за накатку и выкатку при перевозке грузов в автопоезде определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для повагонной отправки, в полуприцепах и съемных автомобильных кузовах - в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки с универсальными контейнерами длиной 40 футов.

2. Указанная плата включает подборку порожних вагонов и вагонов с порожними контейнерами, их накатку и выкатку на/с паромы, а также затраты РЖД, связанные с подачей и уборкой вагонов на расстояние от станции Ванино до ветки примыкания причала морской паромной переправы Ванино - Холмск.

3. За перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на станцию Холмск линий Сахалинской железной дороги и в обратном направлении с грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о.Сахалин, плата определяется по первому интервалу расчетных таблиц, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства.

4. За перевозку грузов, следующих транзитом через станцию Холмск, сбор за подачу и уборку вагонов за расстояние от станции Холмск до ветки примыкания причала морской паромной переправы Холмск - Ванино и в обратном направлении, взимается с грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о.Сахалин, порядком, определенным Тарифным руководством N 3.

5. При отправлении грузов с железнодорожных станций линий Сахалинской железной дороги назначением на железнодорожные станции материка сумма платы за накатку и выкатку вагонов на паромы паромной переправы Ванино - Холмск - Ванино указывается железнодорожной станцией отправления с отметкой "Паром" в свободном поле графы "Платежи, причитающиеся железнодорожному транспорту" накладной ПСЖВС и включаются в сумму, взысканную при отправлении, а по прибытии железнодорожной станцией назначения - аналогично с включением в сумму, взысканную при выдаче.

Таблица N 19

Размер сбора за объявленную ценность груза

Расстояние перевозки, км Размер сбора за объявленную ценность, коп. за каждые 100 рублей объявленной ценности
До 1000 3
1001-2000 5
2001-3000 8
3001-4000 11
4001-5000 15
5001-6000 18
6001-7000 20
7001-8000 23
8001-9000 26
9001-10000 29
10001-11000 31

Таблица N 20

Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специальной нитке графика

Тип вагона Количество вагонов в отправке (поезде)
1 2 3 4 5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-40 41-50 Более 50
1. Вагоны общего парка
1.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерны
а) Поправочные коэффициенты к плате за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тарифы группы И)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1.1.1. Универсальный: крытый, платформа, полувагон 34,0 17,0 12,0 9,0 7,2 4,3 3,2 2,3 1,9 1,6 1,5 1,5 1,5
1.1.2. Цистерны и другие типы вагонов, кроме указанных в п.1.1.3 26,0 14,0 9,3 7,2 5,9 3,6 2,6 2,1 1,7 1,5 1,5 1,5 1,5
1.1.3. Крытый для автомобилей (автомобилевоз); платформа 2-ярусная для автомобилей; платформа для лесоматериалов; полувагон для технологической щепы; вагон-термос; ИВ-термос 21,0 11,0 7,6 5,8 4,8 3,1 2,2 1,8 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
б) Поправочные коэффициенты к плате за использование вагонов общего парка (тарифы группы В)
0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85 0,85
Количество вагонов в отправке (поезде)
1 2 3 4 5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-40 41-50 Более 50
1.2. Рефрижераторные вагоны
1.2.1. Групповой рефрижераторный подвижной состав, автономные рефрижераторные вагоны - АРВ и АРВ-Э 14,0 7,2 4,8 3,7 3,1 2,3 1,6 1,5 1,3 1,2 1,1 1,0 1,0
2. Собственные (арендованные) вагоны
2.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерны (груженые и порожние)
2.1.1. Все типы вагонов, кроме указанных в п.2.1.2. 40,0 20,0 14,0 10,0 8,4 5,3 3,5 2,6 2,0 1,7 1,5 1,5 1,5
2.1.2. Крытый для автомобилей (автомобилевоз); платформа 2-ярусная для автомобилей; платформа для лесоматериалов; полувагон для технологической щепы; вагон-термос; ИВ-термос 33,0 16,0 11,0 8,4 6,8 4,1 2,9 2,1 1,6 1,5 1,5 1,5 1,5
2.2. Рефрижераторные вагоны (ГРПС, АРВ, АРВ-Э)
2.2.1. ГРПС, АРВ, АРВ-Э 36,0 18,0 12,0 9,2 7,6 4,6 3,1 2,4 1,9 1,6 1,4 1,2 1,0

Примечания: 1. При расчете количества вагонов в составе отправки (поезда) к 8-осным цистернам применяется коэффициент 1,8;

2. При перевозках грузов в ГРПС количество вагонов определяется с учетом служебных вагонов - дизель - электростанций;

3. Поправочные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД (тарифные схемы NN 59-85).

Таблица N 21

Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов в универсальных контейнерах* отдельным поездом по специальной нитке графика.

Принадлежность вагона и контейнера, максимальная масса брутто и длина контейнера Количество вагонов в поезде
1 2 3 4 5 6-10 11-15 16-20
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Вагоны и контейнеры общего парка: 3, 5 т
10 т (10 футов); 20, 24 т, (20 футов); 30 т 34,0 18,0 12,0 8,4 7,3 4,7 3,1 2,4
(40 футов) 22,0 12,0 7,9 5,9 5,0 3,3 2,3 1,9
2. Вагоны - общего парка, контейнеры - собственные (арендованные):
3, 5 т
10 т (10 футов); 20, 24 т (20 футов); 30 т 44,0 23,0 15,0 11,0 9,1 5,9 3,8 2,8
(40 футов) 27,0 14,0 9,4 7,1 5,9 3,8 2,6 2,1
3. Вагоны - собственные (арендованные), контейнеры - общего парка:
3, 5 т
10 т (10 футов); 20, 24 т, (20 футов); 30 т 38,0 20,0 13,0 9,7 8,1 5,3 3,6 2,6
(40 футов) 26,2 13,0 9,1 7,0 5,7 3,6 2,5 1,9
4. Вагоны и контейнеры - собственные (арендованные):
3,5 т 52,0 26,0 17,0 13,0 11,0 6,7 4,3 3,2
10 т (10 футов); 20, 24, (20 футов); 30 т (40 футов) 38,0 20,0 13,0 9,7 8,1 5,3 3,6 2,5


* Значения коэффициентов распространяется как на груженые, так и на порожние собственные (арендованные) контейнеры

Таблица N 22

Плата за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде, состоящем из крупнотоннажных контейнеров длиной 20 футов, в зависимости от их принадлежности

Принадлежность вагонов Размер платы в зависимости от принадлежности универсального контейнера, руб/ контейнеро-км
Общий парк Собственные (арендованные)
Общего парка 2,5 2,2
Собственные (арендованные) 2,3 2,0

Примечание:

При перевозке в ускоренном контейнерном поезде грузов в контейнерах, имеющих другие типоразмеры, применяются к указанным в настоящей таблице платам следующие коэффициенты:

массой брутто 3 т - 0,2;

массой брутто 5 т - 0,35;

длиной 10 футов - 0,5;

длиной 30 футов - 1,5;

длиной 40 футов - 2,0;

длиной свыше 40 футов - 3,0.

Приложение 7
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)