Последнее обновление: 06.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Минздрава СССР от 30.09.87 N 1085 (ред. от 03.10.90) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АЛЬБОМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ "МЕДТЕХНИКА" МИНЗДРАВА СССР"

КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ТОВАРНЫЙ ОТЧЕТ
(форма N МТ-1)
Отчет составляется материально - ответственным лицом в двух экземплярах при всех формах счетоводства, как с применением вычислительных машин, так и вручную.
В отчет записывается каждый документ в отдельности с указанием его даты и номера, стоимости товара и тары. Первый экземпляр отчета вместе с прилагаемыми к нему документами представляется в бухгалтерию. Второй экземпляр остается у материально - ответственного лица. Срок представления товарного отчета устанавливается руководителями и главными (старшими) бухгалтерами организаций.
Вторая часть отчета заполняется бухгалтерией.
ВЕДОМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ
(форма N МТ-2)
Ведомость составляется в двух экземплярах заведующим отдела (секцией) склада. Применяется для оперативного учета и контроля за выполнением плана по реализации товара подразделениями склада. Один экземпляр сдается в бухгалтерию, второй - остается на складе.
АКТ НА СПИСАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ, ПРИШЕДШИХ В НЕГОДНОСТЬ
(форма N МТ-3)
Акт составляется комиссией на основании приказа (распоряжения) руководителя предприятия в двух экземплярах, один из которых передается в бухгалтерию, другой - материально - ответственному лицу.
В акте указываются причины порчи ценностей, а также устанавливаются виновные в этом лица.
Списание материалов осуществляется бухгалтерией после утверждения акта руководителем.
УПАКОВОЧНЫЙ ЛИСТ
(форма N МТ-4)
Выписывается в трех экземплярах на каждое отдельное место (ящик, тюк и т.д.) за подписями материально - ответственных лиц и упаковщика.
Один экземпляр вкладывается вместе с товаром в ящик (тюк), второй с указанием веса каждого места прилагается к счет - фактуре (если он не содержит поящичный спецификации), третий - остается на складе.
АКТ ОЦЕНКИ ОБРАЗЦОВ
(форма N МТ-5)
Применяется для приема и использования образцов, подарков и других ценностей, поступающих от иностранных организаций, фирм и граждан в медицинские учреждения или получаемых отдельными должностными лицами.
КВИТАНЦИЯ
(форма N МТ-6)
Квитанция применяется для оформления заказа на изготовление и ремонт очков. Заполняется под копирку в трех экземплярах. Первый экземпляр выдается на руки заказчику. Второй - остается в магазине и сдается в бухгалтерию вместе с кассовым ордером. Третий - вкладывается в конверт заказа и сопровождает его до выполнения. По мере изготовления заказа третий экземпляр прилагается к ведомости учета выполненных работ мастером - оптиком.
Конверт с выполненным заказом и рецептом (при его наличии) выдается заказчику.
ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ЗАКАЗОВ НА ОЧКОВУЮ ОПТИКУ
(форма N МТ-7)
Ведомость составляется приемщиком за декаду/ а при большом количестве заказов - ежедневно/ при оформлении заказов на изготовление и ремонт очков согласно квитанции.
Данные ведомости сверяются бухгалтером с поступлением выручки в кассу. Служит для определения суммы реализации товаров и услуг.
ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ МАСТЕРОМ - ОПТИКОМ И ДВИЖЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
(форма N МТ-8)
Ведомость составляется в одном экземпляре один раз в месяц. Записи производятся ежедневно согласно квитанции. В конце месяца подсчитывается объем выполненных работ и полученных материалов. Исходя из действующих норм расхода материалов на единицу заказа определяется расход материалов по норме на весь выпуск. Ниже указывается фактический расход материалов и выводится результат (экономия, перерасход).
Ведомость утверждается заведующим магазина и сдается в бухгалтерию. Данные ведомости служат основанием для составления сводного отчета по магазину и списания израсходованного материала.
КВИТАНЦИЯ
(форма N МТ-9)
Форма применяется для приема слуховых аппаратов в ремонт от населения Оптово - розничным магазином в присутствии инженера - наладчика С/У "Союзмедмонтажналадка", который определяет ремонтопригодность и комплектность аппарата без определения стоимости ремонта.
ЗАКАЗ - НАРЯД
(форма N МТ-10)
Форма заполняется по окончании ремонта слуховых аппаратов инженером - наладчиком.
ЖУРНАЛ - РЕГИСТРАЦИИ ЗАКАЗОВ
(форма N МТ-11)
Форма заполняется на основании выписанных квитанций (форма на ремонт слуховых аппаратов).
ОПИСЬ ПРИНЯТЫХ ЗАКАЗОВ НА РЕМОНТ СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ
(форма N МТ-12)
Форма применяется для составления описи на принятые в ремонт в течение дня импортные слуховые аппараты. Опись составляется согласно квитанции (форма N МТ-9).
АКТ О ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТА СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ
(форма N МТ-13)
Служит основанием для передачи отремонтированных слуховых аппаратов от Управления Магазину.
АКТ О ПРИЕМЕ РАБОТ
(форма N МТ-14)
Форма составляется согласно заказ - наряда (форма N МТ-10) начальником участка С/У "Союзмедмонтажналадка". Передача отремонтированных слуховых аппаратов от зав. складом Управления производится в Магазине.
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ДВИЖЕНИЯ СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ НА СКЛАДЕ УПРАВЛЕНИЯ
(форма N МТ-15)
Применяется для передачи слуховых аппаратов со склада на участок для ремонта и обратно - отремонтированных.
ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ
(форма N МТ-16)
Отчет составляется в двух экземплярах материально - ответственным лицом цеха. В нем отражаются остатки и движение материалов за месяц по количеству (натуральных единиц) и сумме в учетных ценах.
Один экземпляр с приложенными документами сдается в бухгалтерию, второй - остается у материально - ответственного лица.
ЗАКАЗ - НАРЯД
(форма N МТ-17)
Форма применяется для оформления задания на выполнение работ и определения стоимости работ по монтажу, пуско - наладке или ремонту изделий медицинской техники для лечебных учреждений.
Ремонт ИМТ может производиться как у заказчика (на месте установки аппарата),так и на заводе (в мастерской).
Заказ - наряд заполняется в 2-х экземплярах на каждый аппарат отдельно. Описание работ производится специалистом, осматривающим аппарат. Цены по прейскуранту, нормы и сумма проставляются нормировщиком. Расход материалов, не предусмотренных в прейскуранте, подписывает мастер.
Заказ - наряд передается в бухгалтерию для списания израсходованных материалов, начисления заработной платы и выписки счета на оплату ремонтных работы (при наличии акта о выполнении ремонта).
ЗАКАЗ - НАРЯД
(форма N МТ-18)
Заказ - наряд используемый в С/У "Союзмедмонтажналадка" является документом, который выдается инженер - наладчику, как наряд на выполнение монтажно - наладочных или ремонтных работ в учреждениях здравоохранения и других организациях имеющих медицинское оборудование.
Такой вид документа необходим для учета рабочего времени инженера - наладчика при работе на объекте, обеспечивает возможность машинного учета выполненных работ, определяет качество выполненных работ и является ответным документом Управления для Всесоюзных объединений МВТ СССР в соответствии с условиями контрактов на техническое обслуживание.
АКТ О ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТА (МОНТАЖА)
(форма N МТ-19)
Акт составляется в 2-х экземплярах представителями исполнителя и заказчика при отпуске (получении) отремонтированного (смонтированного) аппарата.
Один экземпляр выдается на руки получателю аппарата, второй с заказ - нарядом на ремонт передается в бухгалтерию для выписки счета за выполненные работы.
НАРЯД НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(форма N МТ-20)
Наряд применяется для оформления стоимости работ по техническому обслуживанию оборудования за месяц. Составляется в двух экземплярах. Наряд открывается на каждого заказчика отдельно.
По мере выполнения работ в наряд записывается перечень используемых запасных частей, их количество и сумма, которая подтверждается подписью заказчика.
В конце месяца подсчитывается общая сумма используемых материалов и расходы за проезд, которые подтверждаются подписью главного врача и заверяются печатью учреждения здравоохранения.
Наряд утверждается главным инженером ремонтного предприятия и передается в бухгалтерию для выписки счета об оплате работ по техническому обслуживанию и списания израсходованных материалов.
ОТЧЕТ ПО РАСХОДУ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ
(форма N МТ-21)
Составляется ежемесячно заведующим склада (кладовщиком) на основании требований в двух экземплярах.
Один экземпляр с требованиями передается в бухгалтерию, второй - остается у материально - ответственного лица. Служит основанием для списания в расход запасных частей и материалов.
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСХОДА БЕНЗИНА
(форма N МТ-22)
Сводная ведомость составляется диспетчером в одном экземпляре на основании карточек учета работы автомобилей с указанием фамилии шофера, номера автомашины, марки. В ведомости отражаются остатки и движение бензина, после чего определяется результат (экономия или перерасход) в натуральном и денежном выражении. Передается в бухгалтерию в установленный срок.
ВЕДОМОСТЬ СНЯТИЯ ФАКТИЧЕСКОГО НАЛИЧИЯ ГОРЮЧЕ - СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ У ВОДИТЕЛЕЙ
(форма N МТ-23)
Ведомость составляется комиссией при снятии остатков горюче - смазочных материалов путем фактического замера в баках и просчета в талонах. Составляется в одном экземпляре и передается в бухгалтерию для выведения результатов.
Начальник
В/О "Союзмедтехника"
Минздрава СССР
Н.А.ЗИНЦЕВ
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минздрава СССР
от 30.09.1987 г. N 1085
Форма N МТ-1
Утверждена приказом
Министерства здравоохранения
СССР N 1085 от 30.09.87.
- Главная
- ПРИКАЗ Минздрава СССР от 30.09.87 N 1085 (ред. от 03.10.90) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АЛЬБОМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ "МЕДТЕХНИКА" МИНЗДРАВА СССР"