в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. ППБО-109-92" (утв. МПС РФ 11.11.92 N ЦУО-112) (вместе с "ПРАВИЛАМИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВИДЕОКОМПЛЕКСОВ, РАЗМЕЩАЕМЫХ В ПАССАЖИРСКИХ ЗДАНИЯХ. ППБ-151"В"-88")
не действует Редакция от 11.11.1992 Подробная информация
"ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. ППБО-109-92" (утв. МПС РФ 11.11.92 N ЦУО-112) (вместе с "ПРАВИЛАМИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВИДЕОКОМПЛЕКСОВ, РАЗМЕЩАЕМЫХ В ПАССАЖИРСКИХ ЗДАНИЯХ. ППБ-151"В"-88")

6. Шпалопропиточные заводы

6.1. Содержание территории завода должно отвечать требованиям ведомственных норм технологического проектирования шпалопропиточных заводов и раздела 3 главы 1 настоящих Правил.

6.2. Склады древесины должны иметь раздельные площади для хранения и сушки лесоматериалов и для складирования пропитанной продукции. Минимальное расстояние от открытых складов лесоматериалов до оси железнодорожных путей должно быть не менее 5 м.

6.3. Способы и технология укладки штабелей шпал, брусьев и столбов для атмосферной сушки, а также их размеры регламентируются ведомственными нормами технологического проектирования шпалопропиточных заводов. Размещение штабелей, противопожарные разрывы между штабелями и группами штабелей, противопожарное водоснабжение должны отвечать требованиям СН 473-75, а противопожарный режим на складе - требованиям раздела 6 главы 1 настоящих Правил (склады лесоматериалов).

6.4. Ангар остывания пропитанной древесины должен быть оборудован системой принудительной вентиляции, сточными траншеями и сборниками стекающего антисептика, который периодически должен откачиваться и удаляться в очистные сооружения (отстойники) для последующей утилизации.

Складирование пакетированных шпал после остывания и погрузка пакетов шпал в подвижной состав должны осуществляться в соответствии с требованиями ВНТП для шпалопропиточных заводов.

6.5. При площади складов свыше 9 га должно быть предусмотрено устройство кольцевой сети противопожарного водопровода высокого давления с установкой пожарных гидрантов и стационарных лафетных стволов в соответствии с требованиями СН 473-75.

6.6. При площади складов более 18 га необходимо создавать дополнительные противопожарные разрывы шириной 100 м, разделяющие территорию складов на участки площадью не более 18 га.

6.7. Внутризаводские пути, территория складов лесоматериалов и пропитанной продукции, предцилиндровые площадки и другие участки должны постоянно очищаться от щепы, коры, стекающих со шпал горючих жидкостей и прочих отходов и систематически посыпаться песком.

6.8. Склады антисептика должны соответствовать требованиям раздела 6 главы 1 настоящих Правил (склады ЛВЖ и ГЖ). Пункт слива антисептика должен быть оборудован сливным стояком, устройствами подогрева и эстакадой из негорючих материалов. Площадка сливного пункта должна иметь твердое покрытие с устройствами для сбора пролитых жидкостей.

Разогрев антисептика в железнодорожных цистернах должен осуществляться переносным змеевиковым пароподогревателем.

6.9. В главном производственном корпусе должен быть предусмотрен возврат антисептика по трубопроводам из аппаратов на склад и аварийный слив в емкость, размещаемую за пределами корпуса.

Емкость резервуара должна обеспечивать слив 30% антисептика, находящегося в корпусе, и быть не менее емкости маневрового цилиндра.

6.10. На шпалопропиточных заводах запрещается:

а) курить и пользоваться открытым огнем в неустановленных местах;

б) производить осмотр резервуаров с антисептиками с применением открытого огня и керосиновых фонарей (разрешается только с аккумуляторными фонарями);

в) сжигать горючие отходы на территории завода ближе 150 м от цехов, складов древесины и антисептиков;

г) производить очистку вагонов от мусора на территории завода;

д) хранить на территории складов шпалы, брусья и столбы в количествах более установленной нормы;

е) оставлять оборудование цехов после окончания работы не очищенными от горючих наслоений;

ж) складировать и хранить горючие материалы и оборудование в противопожарных разрывах и пожарных проездах;

з) применять открытый огонь для разогревания маслянистых продуктов в цистернах перед сливом, а также интенсивную подачу острого пара через верхний люк в начале разогревания.

  • Главная
  • "ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. ППБО-109-92" (утв. МПС РФ 11.11.92 N ЦУО-112) (вместе с "ПРАВИЛАМИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВИДЕОКОМПЛЕКСОВ, РАЗМЕЩАЕМЫХ В ПАССАЖИРСКИХ ЗДАНИЯХ. ППБ-151"В"-88")