в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 14.12.99 N 91н (ред. от 30.12.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 30.12.2002 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 14.12.99 N 91н (ред. от 30.12.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ПРИМЕР ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ДОХОДОВ ЗА ТЕКУЩИЙ ДЕНЬ

1) По выписке банка на счет N 40101 за текущий день поступили:

- земельный налог - 10000 руб., в том числе 300 руб. от плательщиков, которым предоставлена льгота в доле местного бюджета, 800 руб. - от плательщиков, которым в доле бюджета субъекта Федерации предоставлена отсрочка.

- НДС - 20000 руб.
- Акцизы на водку - 8000 руб.;

2) Из налоговых органов поступили:

- заключения на возврат земельного налога на сумму 25 000 руб.

- сведения о предоставлении отсрочки по земельному налогу в доле бюджета субъекта Федерации в сумме 200 руб.

3) Производится распределение сумм поступивших доходов на счет N 40101 по установленным законодательством нормативам отчислений:

Вид платежа Признак распределения Сумма поступлений Подлежит распределению в бюджеты
федеральный бюджет бюджет субъекта Российской Федерации местный бюджет
% сумма % сумма % сумма
Земельный налог Стандарт 9700 (1000 - 300) 30 2910 (9700 х 30%) 20 1940 (9700 х 20%) 50 4850
Земельный налог Льгота в местный бюджет 300 60 180 40 120 льгота льгота
НДС Стандарт 20000 85 17000 12 2400 13 600
Акцизы Стандарт 8000 50 4000 50 4000 0 0
ИТОГО 38000 24090 8460 5450

4) Исполняется перерасчет по плательщикам, которым предоставлены отсрочки в бюджет субъекта Российской Федерации (от платежей в сумме 800 руб.)

Вид платежа Признак распределения Сумма отсрочки Сумма перерасчета Подлежит распределению в бюджеты
федеральный бюджет бюджет субъекта Российской Федерации местный бюджет
% сумма % сумма % сумма
Земельный налог Отсрочка 200 160 (800 х 20%) 30 60 -80 -160 50 100
ИТОГО 30 60 -80 -160 50 100

5) Итоги распределения поступлений на счет N 40101 с учетом перерасчетов по отсрочкам.

Вид платежа Всего В том числе
федеральный бюджет бюджет субъекта Российской Федерации местный бюджет
Земельный налог 10 000 3 150 1 900 4 950
НДС 20 000 17 000 2 400 600
Акцизы 8 000 4 000 4 000 х
ИТОГО: 38 000 24 150 8 300 5 550

6) Производится распределение суммы, подлежащей возврату по каждому уровню бюджета.

Вид платежа Всего В том числе
федеральный бюджет бюджет субъекта Российской Федерации местный бюджет
Земельный налог -25 000 30% -7500 20% -5000 50% -12500

7) Сравниваются в целом по уровням бюджетов данные о распределенных суммах доходов и суммах, подлежащих возврату. Анализируется: не получается ли по какому-либо бюджету отрицательный остаток.

Например, - местному бюджету после распределения доходов причитается сумма в размере 5550 руб., при этом должно быть возвращено из местного бюджета 12 500 руб., итого к перечислению в целом по местному бюджету -6950 руб. (5550 руб. - 12 500 руб.).

8) При получении отрицательного остатка по какому-либо бюджету (в примере - по местному бюджету) операции по возвратам, перерасчетам (в примере - по возврату) проводятся в учете частично. При этом по всем уровням бюджетов обязательно формируются платежные документы на перечисление средств. По бюджету, по доходам которого в результате перерасчетов сложилась отрицательная сумма, формируется платежное поручение на минимальную сумму и в назначении платежа виды доходов указываются с отрицательным знаком.

9) Исходя из ресурсов местного бюджета возврат средств может быть осуществлен на сумму 18 049 руб. (7 500 руб. + 5 000 руб. + 5549 руб.).

10) Производится распределение поступивших доходов за текущий день

N п/п Вид налога Сумма В том числе
всего федеральный бюджет бюджет субъекта Российской Федерации местный бюджет
1. Земельный налог
1.1. Распределено поступлений 10000 3150 1900 4950
1.2. Сумма возврата -18049 -7500 -5000 -5549
1.3. К перечислению -8049 -4350 -3100 -599
2. НДС
2.1. Распределено поступлений 20000 17000 2400 600
2.2. К перечислению 20000 17000 2400 600
3. Акцизы
3.1. Распределено поступлений 8000 4000 4000
3.2. К перечислению 8000 4000 4000
4. Итого по бюджетам 19951 16650 3300 1

11) Исходя из распределения доходов по бюджетам формируются следующие платежные поручения:

федеральный бюджет - всего 16 650 руб.
в том числе:
земельный налог (1050702) -4 350 руб.
НДС (1020100) +17 000 руб.
акцизы (1020200) + 4000 руб.
бюджет субъекта Российской Федерации - всего 3 300 руб.
в том числе:
земельный налог (1050702) -3 100 руб.
НДС (1020100) +2 400 руб.
акцизы (1020200) +4 000 руб.
местный бюджет - всего 1 руб.
в том числе:
земельный налог (1050702) -2 599 руб.
НДС (1020100) +2 600 руб.

12) Последовательность исполнения операций определяется казначейством самостоятельно в зависимости от конкретной ситуации.

Приложение N 2
к Инструкции о порядке ведения учета доходов
федерального бюджета и распределения в порядке
регулирования доходов между бюджетами разных
уровней бюджетной системы Российской Федерации

(в ред. Приказа Минфина РФ от 30.12.2002 N 138н)

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 14.12.99 N 91н (ред. от 30.12.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"