Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "КОДЕКС ЭТИКИ АУДИТОРОВ РОССИИ" (Принят Минфином РФ 28.08.2003)
Статья 14. Реклама и предложение услуг
14.1. Проводимая реклама и предложение услуг должны осуществляться в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О рекламе".
14.2. Реклама и предложение услуг должны быть направлены на объективное информирование организаций и граждан и должны вестись достойно, честно и откровенно. Запрещено предлагать услуги путем принуждения или навязывания.
14.3. К примерам, не отвечающим указанным выше критериям, относятся:
14.3.1. создание недостоверных, обманных или неоправданных ожиданий благоприятного исхода;
14.3.2. намеки на возможность оказания влияния на какие-либо суды, арбитражи, надзорные или аналогичные органы или на должностных лиц;
14.3.3. производство восхваляющих себя заявлений, не подкрепленных фактами;
14.3.4. производство сравнений с другими аудиторами;
14.3.5. использование в рекламе рекомендательных писем или доверительных надписей без согласия клиентов;
14.3.6. использование любых других заверений, которые могут ввести в заблуждение или обман любое разумное лицо;
14.3.7. необоснованные заявления о том, что данный аудитор является экспертом или специалистом в той или иной области аудита.
14.4. Аудитор не должен пытаться использовать преимущество от рекламы и предложения услуг путем размещения рекламы в газетах и журналах, публикуемых или распространяемых в стране, в которой реклама запрещена.
14.5. Реклама и предложение услуг не могут содержать в себе другую рекламу кроме аудита и сопутствующих аудиту услуг.
- Главная
- "КОДЕКС ЭТИКИ АУДИТОРОВ РОССИИ" (Принят Минфином РФ 28.08.2003)