в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.12.2003 N 165-ФЗ "О СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕРАХ ПРИ ИМПОРТЕ ТОВАРОВ"
не действует Редакция от 08.12.2003 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.12.2003 N 165-ФЗ "О СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕРАХ ПРИ ИМПОРТЕ ТОВАРОВ"

Статья 26. Начало расследования и его проведение

1. Орган, проводящий расследования, до истечения срока, указанного в части 12 статьи 25 настоящего Федерального закона, принимает решение о начале расследования или об отказе в его проведении.

При принятии решения об отказе в проведении расследования орган, проводящий расследования, в письменной форме в срок не более чем десять календарных дней со дня принятия такого решения уведомляет заявителя о причине отказа в проведении расследования.

При принятии решения о начале расследования орган, проводящий расследования, уведомляет в письменной форме уполномоченный орган иностранного государства (союза иностранных государств), из которого экспортируется товар, являющийся объектом расследования, а также другие известные ему заинтересованные лица о принятом решении и обеспечивает в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия решения о начале расследования публикацию уведомления о начале расследования в соответствии с частью 1 статьи 35 настоящего Федерального закона. День публикации уведомления о начале расследования признается днем начала расследования.

2. Орган, проводящий расследования, может принять решение о начале расследования, в том числе по собственной инициативе, только в случае, если в распоряжении этого органа имеются доказательства наличия возросшего импорта и обусловленного этим серьезного ущерба отрасли российской экономики или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики либо наличия демпингового импорта или субсидируемого импорта и обусловленного этим ущерба отрасли российской экономики.

Недостаточность таких доказательств является основанием для принятия решения об отказе в проведении расследования.

3. Заинтересованные лица вправе заявить в письменной форме о своем намерении участвовать в расследовании. Указанные лица признаются участниками расследования со дня представления заявления в орган, проводящий расследования, и обладают всеми правами, предоставленными им настоящим Федеральным законом.

Участники расследования вправе представить не позднее дня, указанного в уведомлении о начале расследования, необходимые для целей проведения расследования сведения, в том числе конфиденциальную информацию, с указанием источника получения таких сведений.

Орган, проводящий расследования, вправе запросить участника расследования о представлении дополнительных сведений. Дополнительные сведения могут быть не приняты во внимание в случае, если они были представлены по истечении тридцати календарных дней со дня поступления запроса.

Орган, проводящий расследования, предоставляет участникам расследования копии заявления, указанного в части 1 статьи 25 настоящего Федерального закона, или его неконфиденциальной версии (если в заявлении содержится конфиденциальная информация).

Орган, проводящий расследования, с учетом необходимости защиты конфиденциальной информации в соответствии со статьей 32 настоящего Федерального закона предоставляет участникам расследования по их просьбе в письменной форме сведения, представленные в письменной форме любым заинтересованным лицом в качестве доказательств, относящихся к предмету расследования, для ознакомления с этими сведениями. Орган, проводящий расследования, предоставляет участникам расследования возможность ознакомиться с иными имеющими отношение к расследованию и используемыми им в ходе расследования, но не являющимися конфиденциальной информацией в соответствии с частью 1 статьи 32 настоящего Федерального закона сведениями.

4. Потребители являющегося объектом расследования товара, если они используют данный товар в производстве продукции, представители общественных объединений потребителей, органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также иные лица вправе представлять сведения, которые имеют отношение к расследованию.

5. Доказательства и сведения, относящиеся к расследованию, должны представляться в орган, проводящий расследования, на русском языке, а оригиналы документов, которые составлены на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на русский язык с удостоверением представленного перевода.

6. В случае, если заинтересованное лицо отказывает органу, проводящему расследования, в предоставлении необходимых для целей проведения расследования сведений или не предоставляет такие сведения в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, предварительное и окончательное заключения о результатах расследования могут быть сделаны органом, проводящим расследования, на основе имеющейся у него информации.

7. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной статистики, другие федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации должны оказывать содействие в проведении расследования и предоставлять по запросам органа, проводящего расследования, необходимые в целях проведения расследования сведения, в том числе содержащие конфиденциальную информацию.

8. В случае, если в течение двух лет, непосредственно предшествующих дню начала расследования, на одного российского производителя, поддержавшего заявление, указанное в части 1 статьи 25 настоящего Федерального закона, приходится более чем тридцать пять процентов производства в Российской Федерации непосредственно конкурирующего товара (при подаче заявления о применении специальной защитной меры) или аналогичного товара (при подаче заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры) либо если общий объем импорта товара, являющегося объектом расследования, составляет менее чем двадцать пять процентов общего объема реализации данного и непосредственно конкурирующего товара (при подаче заявления о применении специальной защитной меры) или данного и аналогичного товара (при подаче заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры) на рынке Российской Федерации, обязательным условием для проведения расследования является получение органом, проводящим расследования, заключения федерального органа исполнительной власти в области антимонопольной политики о последствиях воздействия специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры на конкуренцию на рынке Российской Федерации. Такое заключение должно быть представлено федеральным органом исполнительной власти в области антимонопольной политики в орган, проводящий расследования, в течение тридцати календарных дней со дня поступления запроса органа, проводящего расследования. К этому запросу должны быть приложены материалы, указанные в частях 4 и 5 статьи 25 настоящего Федерального закона.

9. Срок проведения расследования не должен превышать:

девять месяцев со дня начала расследования на основании заявления о применении специальной защитной меры;

двенадцать месяцев со дня начала расследования на основании заявления о применении антидемпинговой меры или компенсационной меры. Этот срок может быть продлен органом, проводящим расследования, но не более чем на шесть месяцев.

В случае введения предварительной специальной пошлины, предварительной антидемпинговой пошлины или предварительной компенсационной пошлины расследование должно быть завершено до окончания срока действия соответствующей предварительной пошлины.

Расследование считается завершенным в день представления органом, проводящим расследования, в Правительство Российской Федерации доклада о результатах проведенного этим органом расследования.

10. Проведение расследования не должно препятствовать таможенному оформлению товара, являющегося объектом расследования.

11. В случае, если число российских производителей непосредственно конкурирующего товара или аналогичного товара настолько велико, что заявитель не может представить доказательств поддержки указанного в части 1 статьи 25 настоящего Федерального закона заявления или несогласия с ним, заявитель имеет право обратиться в орган, проводящий расследования, с ходатайством о том, чтобы расследование было начато указанным органом по собственной инициативе.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.12.2003 N 165-ФЗ "О СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕРАХ ПРИ ИМПОРТЕ ТОВАРОВ"