Последнее обновление: 25.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МНС РФ от 17.11.2003 N БГ-3-06/627@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО КАМЕРАЛЬНЫМ И ВЫЕЗДНЫМ НАЛОГОВЫМ ПРОВЕРКАМ"
ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА "КАМЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ"
Информационный ресурс "Камеральные налоговые проверки" состоит из следующих разделов:
I. Общие сведения из налоговой декларации (расчета);
II. Показатели налоговой декларации (расчета);
III. Показатели протокола проверки деклараций (расчетов) по контрольным соотношениям;
IV. Показатели проведения и результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость;
V. Реквизиты докладной записки по результатам камеральной налоговой проверки;
VI. Реквизиты для формирования решения о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения;
VII. Реквизиты для формирования решения об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения;
VIII. Реквизиты для формирования решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
IX. Реквизиты докладной записки по результатам проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость;
X. Реквизиты для формирования решения о возмещении (зачете, возврате) сумм налога на добавленную стоимость;
XI. Реквизиты для формирования решения об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость;
XII. Реквизиты для формирования мотивированного заключения;
XIII. Уточненные показатели результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, на основании документов вышестоящих налоговых органов и (или) судов;
XIV. Реквизиты справки о проведенных дополнительных мероприятиях налогового контроля;
XV. Реквизиты документов, формируемых в рамках действий по осуществлению налогового контроля, проводимых в процессе камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость;
XVI. Реквизиты для формирования отдельных показателей статистической налоговой отчетности по результатам камеральной налоговой проверки;
XVII. Реквизиты для формирования Решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке;
XVIII. Реквизиты, используемые для формирования Журналов регистрации документов, формируемых при проведении камеральной налоговой проверки или проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
2. Описание формирования раздела I "Общие сведения из налоговой декларации (расчета)"2.1. Показатели раздела I формируются при вводе данных титульного листа налоговой декларации (расчета) сотрудником отдела ввода и обработки данных.
2.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 1 к настоящим Единым требованиям.
3. Описание формирования раздела II "Показатели налоговой декларации (расчета)"3.1. Показатели раздела II формируются при вводе данных налоговой декларации (расчета) сотрудником отдела ввода и обработки данных на основе данных из налоговой декларации (расчета) (разделов по расчету сумм налогов, разделов (приложений), содержащих данные об отдельных показателях, используемых при исчислении налога).
3.2. При необходимости может быть использован идентификатор показателя декларации (расчета), содержащий указание на код раздела, код графы и код строки декларации (расчета).
3.3. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 2 к настоящим Единым требованиям.
4. Описание формирования раздела III "Показатели протокола проверки деклараций (расчетов) по контрольным соотношениям"4.1. Раздел III заполняется автоматически путем запуска программы проверки деклараций (расчетов) по контрольным соотношениям работником отдела ввода и обработки данных, либо инспектором отдела камеральных проверок, проводящим камеральную проверку на каждом этапе обработки и проверки налоговой декларации (расчета).
4.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 3 к настоящим Единым требованиям.
4.3. При заполнении реквизитов по кодам 3, 4, 6 - 8 используется НСИ, разрабатываемая на основании контрольных соотношений показателей форм налоговой и бухгалтерской отчетности, утверждаемых МНС России.
4.4. Значения реквизита по коду 5 заполняются значениями результатов проверки по контрольным соотношениям показателей деклараций (расчетов) (реквизиты по кодам 1 и 2 из приложения N 2 к настоящим Единым требованиям) с использованием НСИ, разрабатываемой на основании контрольных соотношений показателей форм налоговой и бухгалтерской отчетности, утверждаемых МНС России.
4.5. НСИ, разрабатываемая на основании контрольных соотношений, в обязательном порядке должна содержать указания на нарушение законодательства о налогах и сборах (статья законодательства о налогах и сборах, формулировку нарушения (согласно законодательству о налогах и сборах), укрупненную классификацию нарушения, статью Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающая ответственность за совершение налогового правонарушения, рекомендуемые действия проверяющему.
5. Описание формирования раздела IV "Показатели проведения и результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость"5.1. Раздел IV заполняется инспектором отдела камеральных проверок, проводящим камеральную проверку данной декларации (расчета).
5.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть отражены показатели, приведенные в приложении N 4 к настоящим Единым требованиям, а также иные показатели, имеющие существенное значение для результатов проверки.
5.3. При заполнении реквизита по коду 3, используется НСИ, содержащая признак проведения контрольных мероприятий. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
0 - при проведении проверки контрольные мероприятия не проводились;
1 - при проведении проверки проводились контрольные мероприятия;
2- истребование документов и дополнительных сведений у налогоплательщика;
3 - получение объяснений у налогоплательщика;
4 - встречная проверка;
4 - запросы о представлении сведений в другие налоговые органы;
5 - запросы о предоставлении сведений в правоохранительные органы;
6 - запросы о предоставлении сведений в таможенные органы;
7 - запросы о предоставлении сведений в иные контролирующие органы;
8 - запросы о предоставлении сведений в другие организации;
9 - запросы в банки;
10 - запрос в УМНС России по субъекту Российской Федерации о сведениях из ЕГРН;
11 - запрос о получении необходимой информации от налоговых органов иностранных государств;
12 - опрос свидетелей;
13 - привлечение переводчика (специалиста).
В обязательном порядке заносится значение 0 или 1. При этом если занесено значение 1, должны быть указаны виды проведенных мероприятий налогового контроля, имеющие соответствующие признаки (значения 2-14).
5.4. При заполнении реквизита по коду 4, используется НСИ, содержащая признак выявления нарушения. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
0 - при проведении проверки нарушения не выявлены;
1 - при проведении проверки выявлены нарушения;
2 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
3 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
4 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
5 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
6 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
7 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
8 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
9 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
10 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
11 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
12 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
13 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
14 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
15 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
16 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
17 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
18 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
19 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
20 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
21 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
22 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
23 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
24 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
26 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
27 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
28 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
29 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
30 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
31 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
32 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
33 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
34 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
35 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
36 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
37 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
38 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены.
Признак 1 или 0 должен быть заполнен по результатам проверки налоговых деклараций (расчетов) по всем видам налогов.
Признаки 2-26 заполняются только по результатам проверки налоговых деклараций по акцизам, по налогу на добавленную стоимость (кроме налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов), по налогу на доходы физических лиц (при представлении налоговой декларации индивидуальным предпринимателем), по налогу на прибыль организаций.
Признаки 27-38 заполняются только по результатам проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость по экспортным операциям (налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов).
5.5. Значения реквизита по коду 5 заполняются вручную только по тем строкам декларации (расчета), по которым при проведении проверки выявлены факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах (кроме итоговых строк). Значения показателей по остальным строкам декларации (расчета) переносятся автоматически из соответствующих показателей реквизита по коду 2, приведенному в приложении N 2 к настоящим Единым требованиям, либо автоматически пересчитываются с учетом результатов проверки.
5.6. Значение реквизита по коду 6 заполняется автоматически в соответствии с алгоритмом расчета.
5.7. По тем строкам декларации (расчета), по которым при проведении проверки выявлены факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах (кроме итоговых строк), должны быть заполнены реквизиты по кодам 7-11.
5.8. Реквизиты по кодам 7 и 8 заполняются только в случае, если по результатам проверки налоговой декларации (расчета) налоговым органом доначислена сумма налога (подлежащая доплате (уплате) по данным налогоплательщика) или уменьшена сумма налога (подлежащая возмещению (уменьшению) по данным налогоплательщика) в размере превышающем двести минимальных размеров оплаты труда (для физических лиц) или пятьсот минимальных размеров оплаты труда (для юридических лиц).
При этом реквизиты по кодам 7 и 8 заполняются только по тем строкам декларации (расчета), по которым отклонение показателя по коду реквизита 6 составляет более 20 процентов от значения соответствующего показателя по данным налогоплательщика.
5.9. При заполнении реквизита по коду 7, используется НСИ, содержащая виды мероприятий налогового контроля. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать значения 2-14, приведенные в подпункте 5.3. пункта 5 настоящих Единых требований.
5.10. В реквизите по коду 8 указывается наименование документа сведения из которого позволили установить при проведении проверки нарушения законодательства о налогах и сборах. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Например: счет-фактура, акт приемки-передачи, акты выполненных работ, выписка банка, учетная карточка, ответ таможенного органа, журнал-ордер и т.д.
5.11. В реквизите по коду 9 указывается статья(и) законодательства о налогах и сборах, которая(ые) нарушена(ы). При заполнении используется НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
5.12. В реквизите по коду 10 заполняется описание вида нарушения законодательства о налогах и сборах в соответствии со статьей(ями) указанной(ыми) в реквизите по коду 9. При заполнении используется НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
5.13. Если по результатам камеральной налоговой проверки факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах не выявлены, реквизит по коду 5 заполняется автоматически из реквизита по коду 2, приведенному в приложении N 2 к настоящим Единым требованиям, реквизиты по кодам 6-11 в данном случае не заполняются.
5.14. Если результаты проверки, отраженные в вынесенном (принятом) руководителем (заместителем руководителя) решении по результатам рассмотрения материалов проверки отличаются от результатов проверки, ранее отраженных в реквизитах по кодам 4-11 приложения N 4 к настоящим Единым требованиям, то в данные реквизиты инспектором отдела камеральных проверок, проводившим данную проверку, вносятся соответствующие изменения, согласно вынесенному (принятому) решению, не позднее двух рабочих дней со дня вынесения (принятия) решения. При внесении изменений в данные реквизиты может также использоваться НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Актуализированные значения вышеуказанных реквизитов должны соответствовать вынесенным (принятым) решениям по результатам рассмотрения материалов проверки.
5.15. В случае использования при проведении проверки информации из ГТД, содержащихся в базе данных ГТД ПИК "Таможня", инспектор отдела камеральных проверок, проводящий проверку проставляет значение признака "1" в поле ISPNP базы данных ГТД ПИК "Таможня" (при отсутствии в данном поле признака "1").
6. Описание формирования раздела V "Докладная записка по результатам камеральной налоговой проверки"6.1. Раздел V заполняется в произвольной форме инспектором отдела камеральных проверок, по результатам проведенной им камеральной налоговой проверки.
6.2. Данный раздел заполняется в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о совершении налогового правонарушения, либо установления фактов, что сумма налога к возмещению (уменьшению) или доплате (уплате) исчислена налогоплательщиком в завышенном размере (при отсутствии обстоятельств, исключающих привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения).
6.3. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 5 к настоящим Единым требованиям.
6.4. Значение показателей настоящего раздела формируется с использованием данных раздела IV "Показатели результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость". При этом реквизиты по кодам 1-10 заполняются автоматически на основании соответствующих реквизитов приложения N 1 к настоящим Единым требованиям, реквизит по коду 11 заполняется ручным вводом, и частично с автоматизированным переносом данных из соответствующих реквизитов, сформированных в таблице N 4 к настоящим Единым требованиям.
7. Описание формирования раздела VI "Реквизиты для формирования решения о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения"7.1. Раздел VI заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки.
7.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 6 к настоящим Единым требованиям.
7.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения или о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
7.4. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком-организацией, то реквизиты по кодам 4 и 5 не заполняются.
7.5. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком - физическим лицом, то реквизиты по кодам 1, 2 и 3 не заполняются.
7.6. Реквизиты по кодам 13 или 15, заполняются при установлении проверкой неуплаты (неполной уплаты) суммы налога или исчисление суммы налога в завышенном размере.
7.7. Если в результате проверки установлена неуплата (неполная уплата) суммы налога (реквизит по коду 13), то производится расчет пени (реквизит по коду 14), с учетом состояния лицевого счета.
7.8. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
7.9. Реквизиты по кодам 21 и 22 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
8. Описание формирования раздела VII "Реквизиты для формирования решения об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения"8.1. Раздел VII заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки.
8.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 7 к настоящим Единым требованиям.
8.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения или о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
8.4. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
8.5. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком - физическим лицом, то данные по строкам 1, 2 и 3 не заполняются.
8.6. Реквизиты по кодам 11, 13 или 15 заполняются, соответственно, при установлении проверкой неуплаты (неполной уплаты) суммы налога, суммы налога исчисленного в заниженном размере или исчисление суммы налога в завышенном размере.
8.7. Если в результате проверки установлена неуплата (неполная уплата) суммы налога (реквизит по коду 11), то производится расчет пени (реквизит по коду 12), с учетом состояния лицевого счета.
8.8. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
8.9. Реквизиты по кодам 21 и 22 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
9. Описание формирования раздела VIII "Реквизиты для формирования решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля"9.1. Раздел VIII заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки.
9.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 8 к настоящим Единым требованиям.
9.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
9.4. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
9.5. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком - физическим лицом, то данные по строкам 1, 2 и 3 не заполняются.
9.6. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
9.7. Реквизиты по кодам 16 и 17 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
9.8. По окончании проведения дополнительных мероприятий налогового контроля, в зависимости от их результатов, заполняются, соответственно, показатели в приложении N 6 или N 7 к настоящим Единым требованиям.
10. Описание формирования раздела IX "Докладная записка по результатам проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость"10.1. Раздел IX заполняется инспектором отдела камеральных проверок, по результатам проведенной им проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
10.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 9 к настоящим Единым требованиям.
11. Описание формирования раздела X "Реквизиты для формирования решения о возмещении (зачете, возврате) сумм налога на добавленную стоимость"11.1. Раздел X заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
Строка 14 данного раздела заполняется сотрудником отдела камеральных проверок, проводившим проверку обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, после принятия руководителем (заместителем руководителя) налогового органа решения по результатам проверки.
11.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 10 к настоящим Единым требованиям.
11.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость.
11.4. Если декларация представлена налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
11.5. Если декларация представлена налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем, то данные по строкам 1, 2, 3 не заполняются.
11.6. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
11.7. Реквизиты по кодам 19 и 20 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
12. Описание формирования раздела XI "Реквизиты для формирования решения об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость"12.1. Раздел XI заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
Строка 15 данного раздела заполняется сотрудником отдела камеральных проверок, проводившим проверку обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, после принятия руководителем (заместителем руководителя) налогового органа решения по результатам проверки.
12.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 11 к настоящим Единым требованиям.
12.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение о возмещении (зачете, возврате) сумм налога на добавленную стоимость.
12.4. Если декларация представлена налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
12.5. Если декларация представлена налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем, то данные по строкам 1, 2, 3 не заполняются.
12.6. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
12.7. Реквизиты по кодам 20 и 21 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
13. Описание формирования раздела XII "Реквизиты для формирования мотивированного заключения"13.1. Раздел XII заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
13.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 12 к настоящим Единым требованиям.
13.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение о возмещении (зачете, возврате) сумм налога на добавленную стоимость.
13.4. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
13.5. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем, то данные по строкам 1, 2, 3 не заполняются.
13.6. Если в проект мотивированного заключения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
13.7. Реквизиты по кодам 20 и 21 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания мотивированного заключения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
14. Описание формирования раздела XIII "Уточненные показатели результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, на основании документов вышестоящих налоговых органов и (или) судов"14.1. Раздел XIII заполняется инспектором отдела камеральных проверок, который проводил проверку данной декларации (расчета).
14.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 13 к настоящим Единым требованиям.
14.3. Реквизиты по кодам 2-5 заполняются на основании решения вышестоящего налогового органа и (или) решения (определения, постановления) судов.
14.4. Значения реквизита по коду 8 заполняются только по тем показателям, по которым в соответствии с содержанием документа, указанного в реквизите по коду 2 приложения N 13 к настоящим Единым требованиям имеются расхождения с показателями из реквизита по коду 7 приложения N 13 к настоящим Единым требованиям. По остальным показателям значения заполняются автоматически из соответствующих показателей реквизита по коду 7, приведенному в приложении N 13 к настоящим Единым требованиям, либо автоматически рассчитываются.
15. Описание формирования раздела XIV "Реквизиты справки о проведенных дополнительных мероприятиях налогового контроля"15.1. Раздел XIV заполняется инспектором отдела камеральных проверок, по результатам проведенных дополнительных мероприятиях налогового контроля.
15.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 14 к настоящим Единым требованиям.
16. Описание формирования раздела XV "Реквизиты документов, формируемых в рамках действий по осуществлению налогового контроля, проводимых в процессе камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость"16.1. Раздел XV заполняется инспектором отдела камеральных проверок.
16.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложениях NN 15, 16 к настоящим Единым требованиям.
16.3. В данном разделе также могут формироваться:
договор о предоставлении услуг специалистами и переводчиками;
повестка о вызове свидетеля;
протокол допроса свидетеля;
постановление о привлечении специалиста (переводчика) для участия в проведении камеральной налоговой проверки;
протокол предупреждения переводчика об ответственности;
справка о проведенной встречной проверки;
акт о нарушении законодательства о налогах и сборах;
решение о привлечении лица к ответственности за совершение нарушения законодательства о налогах и сборах;
решение о привлечении лица к ответственности за совершение нарушения законодательства о налогах и сборах;
решение об отказе в привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
запрос о встречной проверке в другой налоговый орган;
иные запросы, направленные при проведении мероприятий налогового контроля.
16.4. Реквизиты документов, поименованных в подпункте 16.3 к настоящим Единым требованиям, соответствуют реквизитам аналогичных документов, приведенных в Единых требованиях к формированию информационного ресурса "Выездные налоговые проверки". Их формирование осуществляется в порядке, предусмотренном Едиными требованиями к формированию информационного ресурса "Выездные налоговые проверки", с учетом особенностей документов, формируемых при камеральных налоговых проверках, в том числе проверках обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
17. Описание формирования раздела XVI "Реквизиты для формирования отдельных показателей статистической налоговой отчетности по результатам камеральной налоговой проверки"17.1. Раздел XVI заполняется инспектором отдела камеральных проверок, по результатам проведенной камеральной налоговой проверки. При этом если по результатам камеральной проверки выносилось соответствующее решение, то данный раздел заполняется после его принятия т.е. с учетом данных, отраженных в соответствующем решении.
17.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 17 к настоящим Единым требованиям.
18. Описание формирования раздела XVII "Реквизиты для формирования Решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке"18.1. Раздел XVII заполняется инспектором отдела камеральных проверок, в случае вынесения Решения по обстоятельствам, связанным с непредставлением налогоплательщиком (налоговым агентом, плательщиком сборов) - организацией или индивидуальным предпринимателем налоговой декларации в налоговый орган в течение двух недель по истечении установленного срока ее представления, а также с отказом от представления налогоплательщиком (налоговым агентом, плательщиком сборов) - организацией или индивидуальным предпринимателем налоговой декларации.
18.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 18 к настоящим Единым требованиям.
18.3. Реквизиты по кодам 12 и 13 могут иметь множественный характер.
18.4. В реквизите по коду 19 указывается дата получения решения руководителем организации или индивидуальным предпринимателем (ее (его) представителем). В случае направления решения по почте заказным письмом, в данном реквизите проставляется дата, согласно полученному налоговым органом уведомлению о его вручении.
18.5. Реквизит по коду 19 заполняется после получения решения руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) или их представителями.
18.6. Реквизит по коду 20 заполняются после получения решения банком.
19. Описание формирования раздела XVIII "Реквизиты, используемые для формирования Журналов регистрации документов, формируемых при проведении камеральной налоговой проверки или проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость"19.1. Раздел XVIII заполняется инспектором отдела камеральных проверок.
19.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложениях NN 19 - 22 к настоящим Единым требованиям.
19.3. Реквизиты, используемые для формирования Журнала регистрации Решений, вынесенных в соответствии со статьями 101 или 101.1 или 176 Налогового кодекса Российской Федерации, Журнала регистрации требований о представлении документов, Журнала регистрации Постановлений, Журнала регистрации Протоколов, Журнала регистрации повесток о вызове свидетеля, Журнала регистрации Актов, Журнала регистрации запросов о проведении встречной проверки, направленных в другие налоговые органы, Журнала регистрации иных запросов, направленных при проведении мероприятий налогового контроля, Журнала регистрации Справок о проведенных встречных проверках приведены, соответственно, в приложениях NN 38, 39, 32, 33, 35, 37, 40, 41 и 43 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Выездные налоговые проверки".
19.4. Номера в Журналах формируются с нарастающим итогом в текущем году, по окончании года нумерация возобновляется.
20. Реквизиты, приведенные в приложениях к настоящим Единым требованиям, дополняются соответствующими показателями, предусмотренными установленными формами приведенных в них документах (если они не приведены в соответствующих приложениях к настоящим Единым требованиям).
Приложение N 1
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Приложение N 2
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Приложение N 3
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Приложение N 4
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Приложение N 5
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Приложение N 6
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Код реквизита | Реквизит | Источник реквизита | Описание формирования реквизита |
1 | Полное наименование организации | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 6 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
2 | ИНН организации | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 7 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
3 | КПП по месту нахождения организации | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 8 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
4 | Ф.И.О. физического лица | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 9 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
5 | ИНН физического лица (при наличии) | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 10 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. Для физического лица не являющегося индивидуальным предпринимателем заполняется при наличии ИНН. |
6 | Регистрационный номер декларации (расчета) | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 12 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям |
7 | Вид налоговой декларации (расчета) | Декларация (расчет) | Указывается наименование вида налога, по которому представлена декларация (расчет). Формируется автоматически на основании кода формы по классификатору КНД указанному в реквизите по коду 1 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
8 | Налоговый период, за который представлена декларация (расчет) | Декларация (расчет) | Указывается налоговый период, за который представлена декларация (расчет) (например: февраль 2003 года, полугодие 2003 года, 3 квартал 2003 года и т.д.). Формируется автоматически на основании реквизитов, указанных по кодам 3, 4, 5 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
9 | Описательная часть решения | Результаты контрольной работы | Заполняется в произвольной форме. Приводится изложение обстоятельств совершенного налогоплательщиком налогового правонарушения, как они установлены проверкой и других сведений в соответствии с требованиями, установленными для данной формы решения Регламентом проведения камеральных налоговых проверок, оформления и реализации их результатов. При формировании описательной части решения используется информация реквизита по коду 11 из приложения N 5 к настоящим Единым требованиям и, при необходимости, реквизитов по кодам 6-11 из приложения N 4 к настоящим Единым требованиям. Также может использоваться НСИ о налоговых правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах. При наличии заполненного приложения N 14 к настоящим Единым требованиям, используются также его показатели из реквизита по коду 12. |
10 | Статья Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающая ответственность за совершение налогового правонарушения | Результаты контрольной работы | Указывается статья Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающая ответственность за совершение налогового правонарушения. При заполнении используется НСИ о налоговых правонарушениях. |
11 | Состав налогового правонарушения | Результаты контрольной работы | Заполняется описание налогового правонарушения по статье, указанной в реквизите по коду 10 настоящего приложения. При заполнении данной строки может использоваться НСИ о налоговых правонарушениях. |
12 | Сумма штрафа | Результаты контрольной работы | Рассчитывается автоматически, исходя из соответствующего значения реквизита по коду 6 из приложения N 4 и (или) реквизита по коду 2 из приложения N 2 к настоящим Единым требованиям (в зависимости от вида декларации (расчета) и (или) вида налогового правонарушения), с учетом состояния лицевого счета. При необходимости может корректироваться вручную. |
13 | Сумма неуплаченного (не полностью уплаченного) налога | Результаты контрольной работы | Формируется согласно КБК автоматически из соответствующего значения реквизита по коду 6 приложения N 4 к настоящим Единым требованиям (в зависимости от вида декларации (расчета). При необходимости может корректироваться вручную. |
14 | Сумма пени | Результаты контрольной работы | Формируется согласно КБК автоматически, при наличии суммы в реквизите по коду 13 настоящего приложения, с учетом состояния лицевого счета или вводится вручную на основании данных отдела камеральных проверок. |
15 | Сумма, на которую уменьшается налог, исчисленный в завышенном размере | Результаты контрольной работы | Формируется автоматически из соответствующего значения реквизита по коду 6 приложения N 4 к настоящим Единым требованиям (в зависимости от вида декларации (расчета). При необходимости может корректироваться вручную. |
16 | Должность лица, подготовившего проект решения | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
17 | Ф.И.О. лица, подготовившего проект решения | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
18 | Должность лица, вынесшего решение | Может принимать одно из значений: руководитель налогового органа; заместитель руководителя налогового органа | |
19 | Ф.И.О. руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, вынесшего решение | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
20 | Код формы по классификатору КНД | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 1 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям |
21 | Номер решения | Журнал регистрации Решений, вынесенных в соответствии со статьями 101 или 101.1 или 176 Налогового кодекса Российской Федерации | Формируется автоматически |
22 | Дата решения | Заполняется автоматически текущей датой или вводится вручную |
Приложение N 7
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Код строки | Реквизит | Источник реквизита | Описание формирования реквизита |
1 | Полное наименование организации | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 6 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
2 | ИНН организации | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 7 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
3 | КПП по месту нахождения организации | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 8 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
4 | Ф.И.О. физического лица | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 9 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
5 | ИНН физического лица (при наличии) | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 10 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. Для физического лица не являющегося индивидуальным предпринимателем заполняется при наличии ИНН |
6 | Регистрационный номер декларации (расчета) | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 12 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям |
7 | Вид налоговой декларации (расчета) | Декларация (расчет) | Указывается наименование вида налога, по которому представлена декларация (расчет). Формируется автоматически на основании кода формы по классификатору КНД указанному в реквизите по коду 1 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
8 | Налоговый период, за который представлена декларация (расчет) | Декларация (расчет) | Указывается налоговый период, за который представлена декларация (расчет) (например: февраль 2003 года, полугодие 2003 года, 3 квартал 2003 года и т.д.). Формируется автоматически на основании реквизитов, указанных по кодам 3, 4, 5 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
9 | Описательная часть решения | Результаты контрольной работы | Заполняется в произвольной форме. Излагаются обстоятельства совершенного налогоплательщиком налогового правонарушения, как они установлены проведенной проверкой, документы и иные сведения, которые подтверждают указанные обстоятельства, а также обстоятельства, исключающие привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения. При формировании описательной части решения используется информация реквизита по коду 11 из приложения N 5 к настоящим Единым требованиям и, при необходимости, из реквизитов по кодам 6-11 из приложения N 4 к настоящим Единым требования. Также может использоваться НСИ о налоговых правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах. При наличии заполненного приложения N 14 к настоящим Единым требованиям, используются также его показатели из реквизита по коду 12. |
10 | Пункт статьи 109 Налогового кодекса Российской Федерации | Результаты контрольной работы | Указывается пункт статьи 109 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым принимается решение об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения. Данный реквизит может принимать следующие значения: 1 - отсутствие события налогового правонарушения; 2 - отсутствие вины лица в совершении налогового правонарушения; 3 - совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, физическим лицом, не достигшего к моменту совершения деяния шестнадцатилетнего возраста; 4 - истечение срока давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения. Данный реквизит может иметь множественный характер. |
11 | Сумма неуплаченного (не полностью уплаченного) налога | Результаты контрольной работы | Формируется согласно КБК автоматически из соответствующего значения реквизита по коду 6 приложения N 4 к настоящим Единым требованиям (в зависимости от вида декларации (расчета). При необходимости может корректироваться вручную. |
12 | Сумма пени | Результаты контрольной работы | Формируется согласно КБК автоматически, при наличии суммы в реквизите по коду 11 настоящего приложения, с учетом состояния лицевого счета или вводится вручную на основании данных отдела камеральных проверок. |
13 | Сумма налога исчисленного в заниженном размере | Результаты контрольной работы | Формируется согласно КБК автоматически из соответствующего значения реквизита по коду 6 приложения N 4 к настоящим Единым требованиям (в зависимости от вида декларации (расчета). При необходимости может корректироваться вручную. |
14 | Срок уплаты суммы налога исчисленного в заниженном размере | Законодательство о налогах и сборах (по соответствующему виду налога) | Указывается срок уплаты суммы налога, отраженной в реквизите по коду 13 настоящего приложения. При заполнении используется НСИ об установленных законодательством о налогах и сборах сроках уплаты налогов (при наличии в программном комплексе соответствующего справочника) |
15 | Сумма, на которую уменьшается налог, исчисленный в завышенном размере | Результаты контрольной работы | Формируется согласно КБК автоматически из соответствующего значения реквизита по коду 6 приложения N 4 к настоящим Единым требованиям (в зависимости от вида декларации (расчета). При необходимости может корректироваться вручную. |
16 | Должность лица, подготовившего проект решения | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
17 | Ф.И.О. лица, подготовившего проект решения | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
18 | Должность лица, вынесшего решение | Может принимать одно из значений: руководитель налогового органа; заместитель руководителя налогового органа | |
19 | Ф.И.О. руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, вынесшего решение | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
20 | Код формы по классификатору КНД | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 1 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям |
21 | Номер решения | Журнал регистрации Решений, вынесенных в соответствии со статьями 101 или 101.1 или 176 Налогового кодекса Российской Федерации | Формируется автоматически |
22 | Дата решения | Заполняется автоматически текущей датой или вводится вручную |
Приложение N 8
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Код строки | Реквизит | Источник реквизита | Описание формирования реквизита |
1 | Полное наименование организации | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 6 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
2 | ИНН организации | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 7 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
3 | КПП по месту нахождения организации | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 8 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
4 | Ф.И.О. физического лица | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 9 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
5 | ИНН физического лица (при наличии) | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 10 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. Для физического лица не являющегося индивидуальным предпринимателем заполняется при наличии ИНН |
6 | Регистрационный номер декларации (расчета) | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 12 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям |
7 | Вид налоговой декларации (расчета) | Декларация (расчет) | Указывается наименование вида налога, по которому представлена декларация (расчет). Формируется автоматически на основании кода формы по классификатору КНД указанному в реквизите по коду 1 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
8 | Налоговый период, за который представлена декларация (расчет) | Декларация (расчет) | Указывается налоговый период, за который представлена декларация (расчет) (например: февраль 2003 года, полугодие 2003 года, 3 квартал 2003 года и т.д.). Формируется автоматически на основании реквизитов, указанных по кодам 3, 4, 5 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
9 | Описательная часть решения | Результат контрольной работы | Заполняется в произвольной форме. Излагаются обстоятельства, вызывающие необходимость проведения дополнительных мероприятий налогового контроля. При заполнении используется информация реквизита по коду 11 приложения N 5 к настоящим Единым требованиям. |
10 | Дополнительные мероприятия налогового контроля | Результат контрольной работы | При заполнении используется информация реквизита по коду 11 приложения N 5 к настоящим Единым требованиям. При заполнении также используется НСИ о дополнительных мероприятиях налогового контроля. (Данный реквизит имеет множественный характер. Может принимать значения: "проверка дополнительно представленных документов" "получение пояснений (объяснений, показаний) по обстоятельствам, имеющим значение для принятия соответствующего решения" "запрос в вышестоящий налоговый орган" "анализ материалов встречной проверки, назначенной в рамках налоговой проверки, результаты которой в ходе проверки не поступили" "другие мероприятия") |
11 | Должность лица, подготовившего проект решения | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
12 | Ф.И.О. лица, подготовившего проект решения | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
13 | Должность лица, вынесшего решение | Может принимать одно из значений: руководитель налогового органа; заместитель руководителя налогового органа | |
14 | Ф.И.О. руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, вынесшего решение | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
15 | Код формы по классификатору КНД | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 1 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям |
16 | Номер решения | Журнал регистрации Решений, вынесенных в соответствии со статьями 101 или 101.1 или 176 Налогового кодекса Российской Федерации | Формируется автоматически |
17 | Дата решения | Заполняется автоматически текущей датой или вводится вручную |
Приложение N 9
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Приложение N 10
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Код строки | Реквизит | Источник реквизита | Описание формирования реквизита |
1 | Полное наименование организации | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 6 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
2 | ИНН организации | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 7 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
3 | КПП по месту нахождения организации | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 8 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
4 | Ф.И.О. индивидуального предпринимателя | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 9 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
5 | ИНН индивидуального предпринимателя | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 10 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
6 | Регистрационный номер декларации | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 12 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям |
7 | Налоговый период, за который представлена декларация | Декларация | Указывается налоговый период, за который представлена декларация (например: февраль 2003 года). Формируется автоматически на основании реквизитов, указанных по кодам 3, 4, 5 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
8 | Дата представления в налоговый орган | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 11 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям |
9 | Документы, представленные налогоплательщиком в соответствии со статьей 165 Налогового кодекса Российской Федерации | Документы, представленные налогоплательщиком в соответствии со статьей 165 Налогового кодекса Российской Федерации вместе с налоговой декларацией | Формируется автоматически из реквизита по коду 5 из приложения N 9 к настоящим Единым требованиям. При необходимости производится корректировка. Должны быть указаны документы, представляемые налогоплательщиком в соответствии со статьей 165 Налогового кодекса Российской Федерации. |
10 | Сумма НДС, предъявленная налогоплательщиком к возмещению | Декларация | Формируется автоматически из соответствующих строк реквизита по коду 2 из приложения N 2 к настоящим Единым требованиям |
11 | Период проведения проверки | Результаты контрольной работы | Указывается дата начала проверки и дата ее окончания. Дата начала проверки формируется автоматически из реквизита по коду 11 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. Дата окончания проверки заполняется ручным вводом, указывается дата подготовки проекта решения, показатели которого сформированы в настоящем приложении. |
12 | Описательная часть решения | Результаты контрольной работы | Заполняется в произвольной форме. Указываются сведения о полноте представления всех необходимых документов, подтверждающих обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, и о соответствии их требованиям статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации; со ссылкой на результаты проведенных налоговым органом мероприятий налогового контроля; сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная к возмещению; основания принятия решения о возмещении со ссылкой на положения Налогового Кодекса Российской Федерации; сведения о наличии заявления налогоплательщика о возврате (зачете). При формировании описательной части решения используется информация реквизита по коду 12 из приложения N 9 к настоящим Единым требованиям и, при необходимости, из реквизитов по кодам 6-11 из приложения N 4 к настоящим Единым требованиям. Также может использоваться НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах. |
13 | Сумма НДС, признанная к возмещению | Результаты контрольной работы | Формируется автоматически из реквизита по коду 10 настоящего приложения |
14 | Сумма НДС, ранее уплаченная с авансов и предоплат | Результаты контрольной работы | Формируется автоматически из соответствующих строк реквизита по коду 2 приложения N 2 к настоящим Единым требованиям |
15 | Должность лица, подготовившего проект решения | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
16 | Ф.И.О. лица, подготовившего проект решения | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
17 | Должность лица, вынесшего решение | Может принимать одно из значений: руководитель налогового органа; заместитель руководителя налогового органа | |
18 | Ф.И.О. руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, вынесшего решение | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
19 | Номер решения | Журнал регистрации Решений, вынесенных в соответствии со статьями 101 или 101.1 или 176 Налогового кодекса Российской Федерации | Формируется автоматически |
20 | Дата решения | Заполняется автоматически текущей датой или вводится вручную |
Приложение N 11
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Код строки | Реквизит | Значение реквизита | Описание формирования реквизита |
1 | Полное наименование организации | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 6 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
2 | ИНН организации | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 7 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
3 | КПП по месту нахождения организации | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 8 из приложения N 1 к настоящим единым требованиям. |
4 | Ф.И.О. индивидуального предпринимателя | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 9 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
5 | ИНН индивидуального предпринимателя | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 10 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
6 | Регистрационный номер декларации | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 12 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям |
7 | Налоговый период, за который представлена декларация | Декларация | Указывается налоговый период, за который представлена декларация (например: февраль 2003 года). Формируется автоматически на основании реквизитов, указанных по кодам 3, 4, 5 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
8 | Дата представления в налоговый орган | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 11 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям |
9 | Документы, представленные налогоплательщиком в соответствии со статьей 165 Налогового кодекса Российской Федерации | Документы, представленные налогоплательщиком в соответствии со статьей 165 Налогового кодекса Российской Федерации вместе с налоговой декларацией | Формируется автоматически из реквизита по коду 5 из приложения N 9 к настоящим Единым требованиям. При необходимости производится корректировка. Должны быть указаны документы, представляемые налогоплательщиком в соответствии со статьей 165 Налогового кодекса Российской Федерации. |
10 | Сумма НДС, предъявленная налогоплательщиком к возмещению | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 2 из приложения N 2 к настоящим Единым требованиям |
11 | Период проведения проверки | Результаты контрольной работы | Указывается дата начала проверки и дата ее окончания. Дата начала проверки формируется автоматически из реквизита по коду 11 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. Дата окончания проверки заполняется ручным вводом, указывается дата подготовки проекта решения, показатели которого сформированы в настоящем приложении. |
12 | Описательная часть решения | Результаты контрольной работы | Заполняется в произвольной форме. Указываются сведения о полноте представления всех необходимых документов, подтверждающих обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, и о соответствии их требованиям статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации; со ссылкой на результаты проведенных налоговым органом мероприятий налогового контроля; сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная к возмещению; основания отказа (полностью или частично) в возмещении со ссылкой на положения Налогового Кодекса Российской Федерации. При формировании описательной части решения используется информация реквизита по коду 12 из приложения N 9 к настоящим Единым требованиям и, при необходимости, из реквизитов по кодам 6-11 из приложения N 4 к настоящим Единым требованиям. Также может использоваться НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах. |
13 | Сумма НДС, отказанная в возмещении | Результаты контрольной работы | Указывается соответствующее значение суммы НДС, отказанной в возмещении. Вводится вручную |
14 | Сумма НДС, признанная в возмещении | Результаты контрольной работы | Указывается соответствующее значение суммы НДС, признанной к возмещению. Вводится вручную |
15 | Сумма НДС, ранее уплаченная с авансов и предоплаты, признанная к возмещению | Результаты контрольной работы | Формируется автоматически из соответствующих строк реквизита по коду 5 приложения N 4 к настоящим Единым требованиям. При необходимости может корректироваться вручную. |
16 | Должность лица, подготовившего проект решения | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
17 | Ф.И.О. лица, подготовившего проект решения | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
18 | Должность лица, вынесшего решение | Может принимать одно из значений: руководитель налогового органа; заместитель руководителя налогового органа | |
19 | Ф.И.О. руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, вынесшего решение | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
20 | Номер решения | Журнал регистрации Решений, вынесенных в соответствии со статьями 101 или 101.1 или 176 Налогового кодекса Российской Федерации | Формируется автоматически |
21 | Дата решения | Заполняется автоматически текущей датой или вводится вручную |
Приложение N 12
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Код строки | Реквизит | Значение реквизита | Описание формирования реквизита |
1 | Полное наименование организации | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 6 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
2 | ИНН организации | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 7 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
3 | КПП по месту нахождения организации | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 8 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
4 | Ф.И.О. индивидуального предпринимателя | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 9 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
5 | ИНН индивидуального предпринимателя | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 10 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
6 | Регистрационный номер декларации | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 12 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям |
7 | Налоговый период, за который представлена декларация | Декларация | Указывается налоговый период, за который представлена декларация (например: февраль 2003 года). Формируется автоматически на основании реквизитов, указанных по кодам 3, 4, 5 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям. |
8 | Дата представления в налоговый орган | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 11 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям |
9 | Документы, представленные налогоплательщиком | Документы, представленные налогоплательщиком в соответствии со статьей 165 Налогового кодекса Российской Федерации | Указывается наименование, даты, номера документов, представленных налогоплательщиком. Формируется автоматически по коду реквизита 5 из приложения N 9 к настоящим Единым требованиям |
10 | Сумма НДС, предъявленная налогоплательщиком к возмещению | Декларация | Формируется автоматически из реквизита по коду 2 из приложения N 2 к настоящим Единым требованиям |
11 | Период проведения проверки | Результаты контрольной работы | Формируется автоматически из реквизита по коду 11 из приложения N 11 к настоящим Единым требованиям. |
12 | Дата решения об отказе в возмещении (полностью или частично) | Решение об отказе (полностью или частично в возмещении сумм налога на добавленную стоимость | Формируется автоматически из реквизита по коду 21 из таблицы N 11 к настоящим Единым требованиям |
13 | Номер решения об отказе в возмещении (полностью или частично) | Решение об отказе (полностью или частично в возмещении сумм налога на добавленную стоимость | Формируется автоматически из реквизита по коду 20 из приложения N 11 к настоящим Единым требованиям |
14 | Основание для отказа в возмещении | Результаты контрольной работы | Заполняется в произвольной форме. Указывается сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная к возмещению; сведения о полноте представления всех необходимых документов, подтверждающих обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, и о соответствии их требованиям статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации со ссылкой на результаты проведенных налоговым органом мероприятий налогового контроля; результаты анализа материалов проверки, в том числе по вопросам достоверности представленных налогоплательщиком сведений, подтверждения факта получения выручки, вывоза товара за пределы территории Российской Федерации, оплаты товара (работ, услуг) и уплаты НДС поставщикам, осуществление поставщиками расчетов с бюджетом, действительности заключенных договоров между налогоплательщиком и инопартнером, поставщиками, посредниками и т.д., по иным вопросам; приводится ссылка на первичные документы, подтверждающие выводы проверяющего; основания отказа (полностью или частично) в возмещении со ссылкой на положения Налогового Кодекса Российской Федерации. При формировании используется информация реквизита по коду 12 из приложения N 11 к настоящим Единым требованиям и, при необходимости из реквизита по коду 12 из приложения N 9 к настоящим Единым требованиям, а также из реквизитов по кодам 6-11 из приложения N 4 к настоящим Единым требованиям. Также может использоваться НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах. |
15 | Сумма НДС, отказанная в возмещении | Решение об отказе полностью или частично в возмещении сумм налога на добавленную стоимость | Формируется автоматически из реквизита по коду 13 из приложения N 11 к настоящим Единым требованиям |
16 | Должность лица, подготовившего проект мотивированного заключения | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
17 | Ф.И.О. лица, подготовившего проект мотивированного заключения | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
18 | Должность лица, подписавшего мотивированное заключение | Может принимать одно из значений: руководитель налогового органа; заместитель руководителя налогового органа | |
19 | Ф.И.О. руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, подписавшего мотивированное заключение | Выбирается из справочника должностных лиц налогового органа | |
20 | Номер мотивированного заключения | Журнал регистрации мотивированных заключений | Формируется автоматически |
21 | Дата мотивированного заключения | Заполняется автоматически текущей датой или вводится вручную |
Приложение N 13
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Приложение N 14
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Приложение N 17
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
Код Реквизита | Реквизит | Источник реквизита | Описание формирования реквизита |
1 | Сумма единого социального налога, доначисленного в связи с неуплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемый в пенсионный фонд Российской Федерации (абзац 4 пункта 3 ст.243 НК РФ) | Результат контрольной работы; Решение, вынесенное по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки налоговой декларации (расчета) по единому социальному налогу | Данный реквизит заполняется в случае доначисления по результатам камеральной налоговой проверки единого социального налога в связи с неуплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемый в пенсионный фонд Российской Федерации (абзац 4 пункта 3 ст.243 НК РФ) |
2 | Регистрационный номер декларации (расчета) | Декларация (расчет) | Формируется автоматически из реквизита по коду 12 из приложения N 1 к настоящим Единым требованиям |
3 | Должность лица, сформировавшего данное приложение | Справочник должностных лиц налогового органа | При заполнении реквизита используется справочник должностных лиц налогового органа |
4 | Ф.И.О. лица, сформировавшего данное приложение | Справочник должностных лиц налогового органа | При заполнении реквизита используется справочник должностных лиц налогового органа |
Приложение N 18
к Единым требованиям к формированию
информационного ресурса "Камеральные
налоговые проверки", утвержденным
приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом МНС РФ
от 17 ноября 2003 г.
N БГ-3-06/627@
- Главная
- ПРИКАЗ МНС РФ от 17.11.2003 N БГ-3-06/627@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО КАМЕРАЛЬНЫМ И ВЫЕЗДНЫМ НАЛОГОВЫМ ПРОВЕРКАМ"