в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МНС РФ от 17.11.2003 N БГ-3-06/627@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО КАМЕРАЛЬНЫМ И ВЫЕЗДНЫМ НАЛОГОВЫМ ПРОВЕРКАМ"
действует Редакция от 17.11.2003 Подробная информация
ПРИКАЗ МНС РФ от 17.11.2003 N БГ-3-06/627@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО КАМЕРАЛЬНЫМ И ВЫЕЗДНЫМ НАЛОГОВЫМ ПРОВЕРКАМ"

24. Описание формирования раздела XXIII "Показатели проведения и результатов выездной (повторной выездной) налоговой проверки"

24.1. Раздел XXIII заполняется сотрудником отдела выездных налоговых проверок, проводящим выездную налоговую проверку.

24.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 23 к настоящим Единым требованиям;

24.3. Значения реквизита по коду 1 данного приложения (для случая 1.1) формируется из значений реквизита по коду 5 приложения N 4 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки" по первоначальной декларации (расчету) и всех корректирующих налоговых деклараций (расчетов) по проверяемому налогу (сбору) за соответствующий налоговый или отчетный период (если проверяемый период является отчетным периодом). Указанный алгоритм применяется в случае, если в корректирующей(их) налоговой(ых) декларации(иях) (расчете(тах) указывались только суммы выявленной разницы по сравнению с первоначальной налоговой декларацией (расчетом).

Если корректирующая(ие) налоговая(ые) декларация(ии) (расчет(ы) представлена(ны) взамен первоначальной налоговой декларации (расчета), то значения реквизита по коду 1 формируется из значений реквизита по коду 5 приложения N 4 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки" по последней корректирующей налоговой декларации (расчету).

В случае если значения реквизита по коду 5 приложения N 4 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки" уточнялись на основании документов вышестоящего налогового органа и (или) судов, то значения реквизита 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям формируется на основании показателей реквизита по коду 8 приложения N 13 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки" (по последним уточненным показателям).

При назначении повторной выездной налоговой проверки реквизит по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям (для случая 1.2) формируется из значений реквизита по коду 4 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям по результатам ранее проведенной выездной налоговой проверки или повторной выездной налоговой проверки (если ранее повторная выездная налоговая проверка проводилась) за соответствующие налоговые или отчетные периоды (если проверяемый период является отчетным периодом) по соответствующим видам налогов либо реквизитов по кодам 5 или 6 приложения N 30 к настоящим Единым требованиям (если показатель реквизита по коду 4 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям уточнялся на основании документов вышестоящего налогового органа и (или) судов).

В случае если выездная налоговая проверка назначается в связи с ликвидацией (реорганизацией) организации и проводится по видам налогов и за периоды, которые ранее были охвачены выездной налоговой проверкой, то значение реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям формируется аналогично порядку, описанному в предыдущем абзаце.

В случае если выездная налоговая проверка назначается в связи с ликвидацией (реорганизацией) организации и проводится по видам налогов и за периоды, которые ранее не были охвачены выездной налоговой проверкой, то значение реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям формируется аналогично порядку, описанному в абзацах 1-3 настоящего пункта.

В случае если за периоды, указанные в решении о проведении выездной налоговой проверки (постановлении о проведении повторной выездной налоговой проверки), в информационном ресурсе камеральных налоговых проверок (выездных налоговых проверок) не сформированы значения вышеуказанных реквизитов, необходимых для формирования реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям, то значения реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям должны быть в обязательном порядке сформированы в информационном ресурсе выездных налоговых вручную. Указанное необходимо в целях дальнейшей автоматизации процесса формирования информационного ресурса выездных налоговых проверок и показателей статистической налоговой отчетности.

При этом если за проверяемые периоды, указанные в решении (постановлении) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки налогоплательщиком представлялись налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов, то показатели реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям должны быть также сформированы по указанной декларации (т.е. отдельно от показателей налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость).

24.4. При заполнении реквизита по коду 2, используется НСИ, содержащая признак проведения контрольных мероприятий. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:

1 - истребование документов и дополнительных сведений у налогоплательщика;

2 - получение объяснений у налогоплательщика;

3 - встречная проверка;

4 - запросы о представлении сведений в другие налоговые органы;

5 - запросы о предоставлении сведений в правоохранительные органы;

6 - запросы о предоставлении сведений в таможенные органы;

7 - запросы о предоставлении сведений в иные контролирующие органы;

8 - запросы о предоставлении сведений в другие организации;

9 - запросы в банки;

10 - запрос в УМНС России по субъекту Российской Федерации о сведениях из ЕГРН;

11 - запрос о получении необходимой информации от налоговых органов иностранных государств;

12 - опрос свидетелей;

13 - привлечение переводчика (специалиста);

14 - выемка документов и предметов;

15 - осмотр территорий и помещений налогоплательщика;

16 - инвентаризация имущества налогоплательщика;

17 - проведение экспертизы.

24.5. При заполнении реквизита по коду 3, используется НСИ, содержащая признак выявления нарушения. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:

0 - при проведении проверки нарушения не выявлены;

1 - при проведении проверки выявлены нарушения;

2 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;

3 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;

4 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;

5 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;

6 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;

7 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;

8 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;

9 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;

10 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;

11 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;

12 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;

13 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;

14 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;

15 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;

16 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;

17 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;

18 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;

19 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;

20 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя в режиме координации проверок, проводимых МНС и ГТК России, нарушения не выявлены;

21 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя в режиме координации проверок, проводимых МНС и ГТК России, нарушения выявлены;

22 - при проведении проверки организации-экспортера, проведенной в режиме координации проверок, проводимых МНС России и ГТК России, нарушения не выявлены;

23 - при проведении проверки организации-экспортера, проведенной в режиме координации проверок, проводимых МНС России и ГТК России, нарушения выявлены;

24 - при проведении проверки организации, проведенной в режиме координации проверок, проводимых МНС России и ГТК России, нарушения выявлены;

25 - при проведении проверки организации, проведенной в режиме координации проверок, проводимых МНС России и ГТК России, нарушения не выявлены;

26 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера в режиме координации проверок, проводимых МНС и ГТК России, нарушения не выявлены;

27 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера в режиме координации проверок, проводимых МНС и ГТК России, нарушения выявлены;

28 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;

29 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;

30 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;

31 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;

32 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;

33 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;

24.6. Значения реквизита по коду 4 заполняются только по тем строкам декларации (расчета), по которым при проведении выездной налоговой проверки выявлены факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах. Значения показателей по остальным строкам декларации (расчета) переносятся автоматически из соответствующих показателей реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям, либо автоматически пересчитываются с учетом результатов проверки;

24.7. Значение реквизита по коду 5 заполняется автоматически в соответствии с алгоритмом расчета;

24.8. По тем строкам показателей из реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям, по которым при проведении проверки выявлены факты нарушения законодательства о налогах и сборах (кроме итоговых строк), должны быть заполнены реквизиты по кодам 6-10.

24.9. Реквизиты по кодам 6 и 7 заполняются только в случае, если по результатам проверки налоговым органом доначислена (в разрезе по проверяемым налоговым периодам и видам налогов) сумма налога (подлежащая доплате (уплате) или уменьшена сумма налога (подлежащая возмещению (уменьшению) в размере превышающем двести минимальных размеров оплаты труда (для физических лиц) или пятьсот минимальных размеров оплаты труда (для юридических лиц).

При этом реквизиты по кодам 6 и 7 заполняются только по тем строкам декларации (расчета), по которым отклонение показателя по коду реквизита 6 составляет более 20 процентов от значения соответствующего показателя по данным, отраженным в реквизите по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям.

24.10. При заполнении реквизита по коду 6, используется НСИ, содержащая виды мероприятий налогового контроля. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать значения 1-17, приведенные в подпункте 24.4 пункта 24 настоящих Единых требований.

24.11. В реквизите по коду 7 указывается наименование документа сведения из которого позволили установить при проведении проверки нарушения законодательства о налогах и сборах. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Например: счет-фактура, акт приемки-передачи, акты выполненных работ, выписка банка, учетная карточка, ответ таможенного органа, журнал-ордер и т.д.

24.12. В реквизите по коду 8 указывается статья(и) законодательства о налогах и сборах, которая(ые) нарушена(ы). Заполняется только по тем строкам, в которых в реквизите по коду 5 имеются отклонения в связи установленными фактами нарушения законодательства о налогах и сборах. При заполнении используется НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.

24.13. В реквизите по коду 9 заполняется описание вида нарушения законодательства о налогах и сборах в соответствии со статьей(ями), указанными в реквизите по коду 8. При заполнении используется НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.

24.14. Если по результатам выездной налоговой проверки факты нарушения законодательства о налогах и сборах не выявлены, реквизит по коду 1 автоматически переносится в реквизит по коду 4. Реквизиты по кодам 6-10 в данном случае не заполняются;

24.15. При заполнении реквизита по коду 11 используется НСИ, содержащая признаки проведения выездной налоговой проверки с участием органов внутренних дел. Данный реквизит может принимать следующие значения:

1- проверка проводилась с участием органов внутренних дел;

0 - проверка проводилась без участия органов внутренних дел;

24.16. При заполнении реквизита по коду 12 используется НСИ, содержащая признаки проведения выездной налоговой проверки по степени охвата всех налогов. Данный реквизит может принимать следующие значения:

1 - тематическая проверка;

2- комплексная проверка;

24.17. Реквизиты по кодам 1-10 могут иметь множественный характер.

24.18. Если результаты выездной налоговой проверки, отраженные в вынесенном руководителем (заместителем руководителя) решении по результатам рассмотрения материалов проверки, отличаются от результатов проверки, ранее отраженных в реквизитах по кодам 3-10 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям, то в данные реквизиты инспектором отдела выездных налоговых проверок, проводившим данную выездную налоговую проверку, должны быть внесены соответствующие изменения, согласно вынесенному решению. При внесении изменений в данные реквизиты может также использоваться НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.

Актуализированные значения вышеуказанных реквизитов должны соответствовать принятым решениям по результатам рассмотрения материалов проверки.

24.19. В случае использования при проведении выездной налоговой проверки информации из ГТД, содержащихся в базе данных ГТД ПИК "Таможня", инспектор отдела выездных налоговых проверок, проводящий выездную проверку проставляет значение признака "1" в поле ISPNP базы данных ГТД ПИК "Таможня" (при отсутствии в данном поле признака "1").

  • Главная
  • ПРИКАЗ МНС РФ от 17.11.2003 N БГ-3-06/627@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО КАМЕРАЛЬНЫМ И ВЫЕЗДНЫМ НАЛОГОВЫМ ПРОВЕРКАМ"