в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 26.11.2003 N 241-П)
отменен/утратил силу Редакция от 26.11.2003 Подробная информация
"ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 26.11.2003 N 241-П)

Глава 14. Ревизия банкнот, монеты и иных ценностей кредитной организации. Инвентаризация основных средств и материальных активов кредитной организации

14.1. В случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации временная администрация обязана с участием руководителя кредитной организации и главного бухгалтера кредитной организации провести:

ревизию банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в кассах, банкоматах, обменных пунктах, хранилище ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц (сейфах и других местах хранения), операционных кассах вне кассового узла кредитной организации (ее филиалов, представительств). При этом ревизия должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с даты начала работы временной администрации;

инвентаризацию основных средств и материальных активов кредитной организации (ее филиалов, представительств), в том числе инвентаризацию имущества, находящегося у кредитной организации в связи с осуществлением ею профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в доверительном управлении, в связи с оказанием услуг по договорам хранения и по иным основаниям. При этом инвентаризация в кредитной организации и ее филиалах завершается в сроки, определенные распоряжением руководителя временной администрации, но не позднее 45 рабочих дней с даты начала работы временной администрации.

Ревизия и инвентаризация в кредитной организации начинаются в день вручения руководителю кредитной организации приказа Банка России о назначении временной администрации.

14.2. Ревизия и инвентаризация в кредитной организации проводятся по письменным распоряжениям руководителя временной администрации комиссиями, состав которых определяется указанными распоряжениями.

14.3. Оформление результатов ревизии и инвентаризации в кредитной организации проводится в порядке, установленном соответствующими нормативными актами Банка России и нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации.

14.4. В случае если руководитель кредитной организации (главный бухгалтер кредитной организации, другой служащий кредитной организации) отказался или уклонился от проведения ревизии и (или) инвентаризации, руководитель временной администрации составляет Акт о воспрепятствовании.

  • Главная
  • "ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 26.11.2003 N 241-П)