Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 27.02.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)
Приложение 5 К РАЗДЕЛУ 2. ТАРИФНЫЕ СХЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1, от 19.06.2006 N 129-т/2, от 09.12.2006 N 355-т/6, от 25.04.2008 N 83-т/1, от 24.12.2008 N 462-т/3, от 14.08.2009 N 188-т/1, от 24.12.2009 N 497-т/1)
Таблица N 6
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
Типы специализированных вагонов | Вагоны | ||
Общего парка | Собственные (арендованные) | ||
тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД | Тариф за использование вагонов | ||
Номера тарифных схем | |||
1. Крытый вагон для: цемента (типа хоппер) | И2 | В5 | 9 |
2. Цистерны для: | |||
цемента; | И3 | В8 | 9 |
кальцинированной соды | В10 | ||
3. Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений | И3 | В8 | 9 |
4. Крытый вагон для скота | И3 | В8 | 9 |
5. Полувагон для агломерата и окатышей | И3 | В11 | 9 |
6. Вагон бункерного типа для: | 9 | ||
Нефтебитума | И3 | В10 | |
Муки (муковоз) | В9 | ||
7. ИВ-термос, переоборудованный из крытого вагона; Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: лесоматериалов круглых, рулонной стали, колесных пар, рельсов, цельнокатаных колес; Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: крупнотоннажных контейнеров. | И3 | В6 | 9 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3) | |||
8. Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) | И3 | В8 | 9 |
9. Вагон-самосвал (думпкар) | И3 | В12 | 9 |
10. Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов | И4 | В6 | 10 |
11. Крытый вагон для: легковых автомобилей (автомобилевоз) <1>; легковесных грузов (ЦМГВ) | И5 | В8 | 11 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.08.2009 N 188-т/1) | |||
12. Полувагон для технологической щепы | И6 | В8 | 12 |
13. Вагон-термос | И7 | В13 | 13 |
14. ИВ-термос, переоборудованный из грузового вагона рефрижераторной секции и автономного рефрижераторного вагона. | И6 | В13 х 0,5 | 12 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3) | |||
15. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров; крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | И7 | В2 | 13 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3) | |||
16. Платформа для: лесоматериалов; длинномерных грузов; и другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более | И7 | В6 | 13 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 19.06.2006 N 129-т/2) | |||
17. Остальные типы специализированных вагонов | И3 | В1; В2; В14 <*> | 9 |
<*> определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства
<1> При перевозке грузов в крытых вагонах для легковых автомобилей (автомобилевоз) с длиной по осям сцепления автосцепок более 30 метров плата определяется по указанным в настоящей таблице схемам с коэффициентом 1,6.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.08.2009 N 188-т/1)
Таблица N 8
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку наливных грузов в цистернах
Наименование груза ЕТСНГ | Позиции ЕТСНГ и коды ЕТСНГ для отдельных грузов | Цистерны | ||
Общего парка | Собственные (арендованные) | |||
тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД | тариф за использование вагонов | |||
Номера тарифных схем | ||||
1. Нефть и нефтепродукты | 201, 211-215, 221-225 | И14 | В7 | 19 |
Бензин стабильный газовый | 226021 | |||
Дистилляты газового конденсата | 226069 | |||
Конденсат газовый (конденсат из природного газа) | 226106 | |||
2. Кислоты, оксиды, пероксиды, ангидриды | 481 | И14 | В12 | 19 |
3. Спирт метиловый (метанол) | 721484 | И15 | В9 | 20 |
4. Углеводороды и их производные: винилбензол (стирол) ингибированный | 711088 | И16 | В14 | 20 |
Хлорэтил | 712574 | |||
Этилхлорид (хлорэтан, монохлорэтан) | 712606 | |||
5. Молоко и молочные продукты | 551, 552 | И17 | В12 | 22 |
6. Газы, кроме энергетических | 488, кроме 488015, 488020, 488049, 488161, 488123 | 21 | ||
Винил хлористый (винилхлорид) ингибированный | 712095 | |||
Метил хлористый (монохлорметан, метилхлорид) | 712254 | |||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 19.06.2006 N 129-т/2) | ||||
7. Газы энергетические (углеводороды сжиженные) | 226, кроме 226021, 226069, 226106 | 23 | ||
Азот жидкий, охлажденный | 488015 | |||
Азот сжатый | 488020 | |||
Аммиак жидкий безводный | 488049 | |||
Аммиак безводный сжиженный | 488161 | |||
Бутадиен ингибированный | 488123 | |||
Изобутилен (1-метил-пропен) | 711209 | |||
Изопентан ингибированный | 711228 | |||
Пропилен(пропен) | 711374 | |||
8. Нефть, нефтепродукты после распыления | И18 | В15 | 24 | |
9. Другие грузы, перевозимые в цистернах | И14 | В6, В12, В14 <*> | 19 |
<*> определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.
Таблица N 9
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах
Плата за порожний пробег грузовых вагонов ГРПС общего парка, разгружаемых в пути следования, определяется в размере 3,4 рубля с осе-километра.
Таблица N 10
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
<1> При перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 30 футов и максимальной массой брутто 25 и 30 тонн, длиной свыше 40 футов, и порожних контейнеров с указанными характеристиками плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
<2> При перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн, масса груза в котором превышает 24 тонны, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
Таблица N 11
Размер уменьшения действующих тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров полными комплектами на вагон
(в ред. Постановления ФСТ РФ от 19.06.2006 N 133-т/6)
Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- при предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах - 10 - 12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу принят контейнер массой брутто 3 т, контейнер массой брутто 5 т составляет 2 условные единицы);
- при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в количестве не менее 2 единиц в вагонах:
Длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно - не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно - не менее 3 ДФЭ;
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно - не менее 4 ДФЭ.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 25.04.2008 N 83-т/1)
Таблица N 12
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку скоропортящихся грузов в КРК
Варианты перевозки и принадлежность элементов сцепа | Количество платформ в составе сцепа | Состояние контейнера (вагона) и масса брутто, т | Номера тарифных схем и поправочные коэффициенты |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Сцеп из собственных (арендованных) вагона-дизель-электростанции, платформ, КРК | 2 | Груженый | |
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 102 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 102 х 1,8 | ||
3 | Груженый | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | (102 + 103) х 0,5 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | (102 + 103) х 0,5 х 1,8 | ||
4 | Груженый | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 103 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 103 х 1,8 | ||
2 | Порожний | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 104 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 104 х 2,0 | ||
3 | Порожний | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | (104 + 105) х 0,5 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | (104 + 105) х 0,5 х 1,8 | ||
4 | Порожний | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 105 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 105 х 2,0 | ||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) | |||
2. Сцеп из собственных (арендованных) КРК, вагона-дизель-электростанции, платформ общего парка | 2 | Груженый | |
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 106 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 106 х 1,8 | ||
4 | Груженый | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 107 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 107 х 1,8 | ||
Независимо от количества платформ в сцепе | Порожний | Контейнерный тариф для универсальных контейнеров | |
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 93 х 0,7 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 94 х 0,7 | ||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) | |||
3. Сцеп из вагона-дизель-электростанции, платформ, КРК общего парка | 2 | Груженый | |
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 108 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 108 х1,8 | ||
4 | Груженый | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 109 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 109 х 1,8 | ||
Независимо от состава сцепа | Порожний | Бесплатно | |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) | |||
4. Сцеп из собственных (арендованных) вагона АРВ-Э, платформ, КРК | 2 | Груженый КРК | |
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 102 х 0,65 | ||
Груженый вагон | |||
АРВ-Э | 102 х 1,7 (за вагон) | ||
Порожний КРК | |||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 104 | ||
Порожний вагон | |||
АРВ-Э | 27 (за вагон) | ||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) | |||
5. Сцеп из собственных (арендованных) платформ, КРК, вагона АРВ-Э общего парка | 2 | Груженый КРК | |
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 102 х 0,65 | ||
Груженый вагон | |||
АРВ-Э | 30 (за вагон) х 0,5 | ||
Порожний КРК | |||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 104 | ||
Порожний вагон | |||
АРВ-Э | 30 (за вагон) х 0,5 | ||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) | |||
6. Вагон дизель-электростанция или вагон АРВ-Э - отсутствует, сцеп из собственных (арендованных) платформ, КРК | Не ограничено | ||
6.1. При подключении КРК к поездному локомотиву РЖД для обеспечения энергопитания | Груженый | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 103 х 0,55 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 103 х 0,55 х 1,8 | ||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) | |||
6.2. Без подключения КРК к поездному локомотиву РЖД | Груженый | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 103 х 0,4 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 103 х 0,4 х 1,8 | ||
Порожний | |||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 105 х 0,4 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 105 х 0,4 х 2,0 | ||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) |
Коэффициенты, применяемые при определении плат за перевозки скоропортящихся грузов в КРК в зависимости от количества платформ в составе сцепа
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку габаритных и негабаритных грузов на транспортерах, негабаритных грузов на платформах и в полувагонах
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
Вагон или транспортер | Габаритные грузы | Степень и вид негабаритности | Сверх негабаритные грузы | |||
1-2 нижняя 1-3 боковая 1-2 верхняя | 3-4 нижняя 4 боковая 3 верхняя | 5 нижняя 5 боковая | 6 нижняя 6 боковая | |||
Номера тарифных схем | ||||||
1. Перевозка негабаритных грузов на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов | ||||||
4-осные | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | |
2. Перевозка всех грузов на транспортерах <*>, следующих в составе грузовых поездов | ||||||
4 и 6-осные | 39 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |
8-осные | 44 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
12-осные, в том числе 8-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 14-осные | 49 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3) | ||||||
16, в том числе 8-осные с двумя промежуточными платформами, 16-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 20-осные | 54 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
3. Перевозка грузов на транспортераx <*> с отдельным локомотивом РЖД | ||||||
16-осные | 59 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |
20-осные сочлененные грузоподъемностью 300 т | 64 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
28-осные сочлененные грузоподъемностью 400 т | 69 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 |
32-осные сочлененные грузоподъемностью 500 т | 74 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
24- и 32-осные сцепные | 79 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |
Ставки тарифных схем, указанных в пункте 1 таблицы N 14, при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) общего парка увеличиваются в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных) удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепа 19,6 м и более) - в 1,25 раза.
<*> Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров общего парка железных дорог колеи 1520 мм (см. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов, приведенный в приложении N 7 настоящего Тарифного руководства).
Таблица N 15
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов
Вид подвижного состава | Номера тарифных схем |
Тепловозная тяга: | |
тепловоз | 110 |
груженый вагон | 111 |
Электрическая тяга: | |
порожний вагон | 112 |
электровоз | 113 |
груженый вагон | 114 |
порожний вагон | 115 |
Примечание. При выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, а также при пробеге отдельных локомотивов, в том числе в/из ремонта, плата за локомотив, определенная по тарифным схемам N N 110, 113, уменьшается на 29 484 рубля.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
Приложение 6
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 27.02.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)