в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 27.02.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)
действует Редакция от 27.02.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 27.02.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)

Приложение 5 К РАЗДЕЛУ 2. ТАРИФНЫЕ СХЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ

(в ред. Приказов ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1, от 19.06.2006 N 129-т/2, от 09.12.2006 N 355-т/6, от 25.04.2008 N 83-т/1, от 24.12.2008 N 462-т/3, от 14.08.2009 N 188-т/1, от 24.12.2009 N 497-т/1)

Таблица N 6

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)

Типы универсальных вагонов Вагоны
Общего парка Собственные (арендованные)
Тариф за использование инфраструктуры и локомотивов "РЖД" Тариф за использование вагонов
Тарифные схемы
1. Крытый И1 В3 8
2. Платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м) И1 В1 8
3. Полувагон И1 В4 8

Таблица N 7

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)

Типы специализированных вагонов Вагоны
Общего парка Собственные (арендованные)
тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД Тариф за использование вагонов
Номера тарифных схем
1. Крытый вагон для: цемента (типа хоппер) И2 В5 9
2. Цистерны для:
цемента; И3 В8 9
кальцинированной соды В10
3. Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений И3 В8 9
4. Крытый вагон для скота И3 В8 9
5. Полувагон для агломерата и окатышей И3 В11 9
6. Вагон бункерного типа для: 9
Нефтебитума И3 В10
Муки (муковоз) В9
7. ИВ-термос, переоборудованный из крытого вагона;
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: лесоматериалов круглых, рулонной стали, колесных пар, рельсов, цельнокатаных колес;
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: крупнотоннажных контейнеров.
И3 В6 9
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
8. Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) И3 В8 9
9. Вагон-самосвал (думпкар) И3 В12 9
10. Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов И4 В6 10
11. Крытый вагон для: легковых автомобилей (автомобилевоз) <1>; легковесных грузов (ЦМГВ) И5 В8 11
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.08.2009 N 188-т/1)
12. Полувагон для технологической щепы И6 В8 12
13. Вагон-термос И7 В13 13
14. ИВ-термос, переоборудованный из грузового вагона рефрижераторной секции и автономного рефрижераторного вагона. И6 В13 х 0,5 12
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
15. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров; крупнотоннажных контейнеров и колесной техники И7 В2 13
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
16. Платформа для: лесоматериалов; длинномерных грузов; и другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и болееИ7 В6 13
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 19.06.2006 N 129-т/2)
17. Остальные типы специализированных вагонов И3 В1; В2; В14 <*> 9

Примечание:

<*> определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства

<1> При перевозке грузов в крытых вагонах для легковых автомобилей (автомобилевоз) с длиной по осям сцепления автосцепок более 30 метров плата определяется по указанным в настоящей таблице схемам с коэффициентом 1,6.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.08.2009 N 188-т/1)

Таблица N 8

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку наливных грузов в цистернах

Наименование груза ЕТСНГ Позиции ЕТСНГ и коды ЕТСНГ для отдельных грузов Цистерны
Общего парка Собственные (арендованные)
тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД тариф за использование вагонов
Номера тарифных схем
1. Нефть и нефтепродукты 201, 211-215, 221-225 И14 В7 19
Бензин стабильный газовый 226021
Дистилляты газового конденсата 226069
Конденсат газовый (конденсат из природного газа) 226106
2. Кислоты, оксиды, пероксиды, ангидриды 481 И14 В12 19
3. Спирт метиловый (метанол) 721484 И15 В9 20
4. Углеводороды и их производные: винилбензол (стирол) ингибированный 711088 И16 В14 20
Хлорэтил 712574
Этилхлорид (хлорэтан, монохлорэтан) 712606
5. Молоко и молочные продукты 551, 552 И17 В12 22
6. Газы, кроме энергетических 488, кроме 488015, 488020, 488049, 488161, 488123 21
Винил хлористый (винилхлорид) ингибированный 712095
Метил хлористый (монохлорметан, метилхлорид) 712254
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 19.06.2006 N 129-т/2)
7. Газы энергетические (углеводороды сжиженные) 226, кроме 226021, 226069, 226106 23
Азот жидкий, охлажденный 488015
Азот сжатый 488020
Аммиак жидкий безводный 488049
Аммиак безводный сжиженный 488161
Бутадиен ингибированный 488123
Изобутилен (1-метил-пропен) 711209
Изопентан ингибированный 711228
Пропилен(пропен) 711374
8. Нефть, нефтепродукты после распыления И18 В15 24
9. Другие грузы, перевозимые в цистернах И14 В6, В12, В14 <*> 19

Примечание:

<*> определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.

Таблица N 9

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах

Тип вагонов Номера тарифных схем
Общего парка Собственные (арендованные)
Груженый рефрижераторный вагон и автономные рефрижераторные вагоны АРВ и АРВ-Э, вагоны для живой рыбы 30 31
Вагон-дизель-электростанция при пробеге с гружеными собственными (арендованными) рефрижераторными вагонами 31

Примечание:

Плата за порожний пробег грузовых вагонов ГРПС общего парка, разгружаемых в пути следования, определяется в размере 3,4 рубля с осе-километра.

Таблица N 10

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)

Типоразмер контейнера, футы/масса брутто, т Номера тарифных схем
Все грузы, кроме грузов позиции ЕТСНГ 69100 Грузы для личных, семейных, домашних
контейнеры общего парка контейнеры собственные (арендованные) связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 69100)
Контейнеры универсальные среднетоннажные
максимальной массой брутто 3,0 т 85 90 95
максимальной массой брутто 5,0 т 86 91 96
Контейнеры универсальные крупнотоннажные
длиной 10 футов максимальной массой брутто 10 т 87 92 97
длиной 20 футов максимальной массой брутто 20 т 88 93 98
длиной 20 футов максимальной массой брутто 24 т
<1> длиной 20 футов максимальной массой брутто 30 т
<1> длиной 30 футов максимальной массой брутто 25 т
<1> длиной 30 футов максимальной массой брутто 30 т
длиной 40 футов максимальной массой брутто 30 т 89 94 99
<1> длиной свыше 40 футов

Примечания.

<1> При перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 30 футов и максимальной массой брутто 25 и 30 тонн, длиной свыше 40 футов, и порожних контейнеров с указанными характеристиками плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)

<2> При перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн, масса груза в котором превышает 24 тонны, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)

Таблица N 11

Размер уменьшения действующих тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров полными комплектами на вагон

(в ред. Постановления ФСТ РФ от 19.06.2006 N 133-т/6)

Универсальные контейнеры с типоразмером контейнера согласно таблице N 10 приложения 5 к настоящему Тарифному руководству Размер уменьшения действующих тарифов в зависимости от принадлежности контейнера, руб./контейнер
Принадлежность контейнера
Общий парк Собственные (арендованные)
Груженые Груженые Порожние
Среднетоннажные, тонны:
03 295 282 197
05 486 468 327
Крупнотоннажные, футы:
10 703 668 467
20 1229 1180 826
30, 40 1919 1851 1295

Примечание:

Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:

- при предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах - 10 - 12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу принят контейнер массой брутто 3 т, контейнер массой брутто 5 т составляет 2 условные единицы);

- при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в количестве не менее 2 единиц в вагонах:

Длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно - не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);

Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно - не менее 3 ДФЭ;

Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно - не менее 4 ДФЭ.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 25.04.2008 N 83-т/1)

Таблица N 12

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку скоропортящихся грузов в КРК

Варианты перевозки и принадлежность элементов сцепа Количество платформ в составе сцепа Состояние контейнера (вагона) и масса брутто, т Номера тарифных схем и поправочные коэффициенты
1 2 3 4
1. Сцеп из собственных (арендованных) вагона-дизель-электростанции, платформ, КРК 2 Груженый
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 102
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн 102 х 1,8
3 Груженый
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн (102 + 103) х 0,5
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн (102 + 103) х 0,5 х 1,8
4 Груженый
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 103
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн 103 х 1,8
2 Порожний
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 104
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн104 х 2,0
3 Порожний
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн (104 + 105) х 0,5
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн(104 + 105) х 0,5 х 1,8
4 Порожний
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 105
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн105 х 2,0
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)
2. Сцеп из собственных (арендованных) КРК, вагона-дизель-электростанции, платформ общего парка 2 Груженый
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 106
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн106 х 1,8
4 Груженый
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 107
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн107 х 1,8
Независимо от количества платформ в сцепе Порожний Контейнерный тариф для универсальных контейнеров
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 93 х 0,7
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн94 х 0,7
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)
3. Сцеп из вагона-дизель-электростанции, платформ, КРК общего парка 2 Груженый
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 108
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн108 х1,8
4 Груженый
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 109
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн109 х 1,8
Независимо от состава сцепа Порожний Бесплатно
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)
4. Сцеп из собственных (арендованных) вагона АРВ-Э, платформ, КРК 2 Груженый КРК
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 102 х 0,65
Груженый вагон
АРВ-Э 102 х 1,7 (за вагон)
Порожний КРК
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 104
Порожний вагон
АРВ-Э 27 (за вагон)
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)
5. Сцеп из собственных (арендованных) платформ, КРК, вагона АРВ-Э общего парка 2 Груженый КРК
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 102 х 0,65
Груженый вагон
АРВ-Э 30 (за вагон) х 0,5
Порожний КРК
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 104
Порожний вагон
АРВ-Э 30 (за вагон) х 0,5
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)
6. Вагон дизель-электростанция или вагон АРВ-Э - отсутствует, сцеп из собственных (арендованных) платформ, КРК Не ограничено
6.1. При подключении КРК к поездному локомотиву РЖД для обеспечения энергопитания Груженый
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 103 х 0,55
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн103 х 0,55 х 1,8
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)
6.2. Без подключения КРК к поездному локомотиву РЖД Груженый
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 103 х 0,4
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн103 х 0,4 х 1,8
Порожний
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн 105 х 0,4
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн105 х 0,4 х 2,0
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

Таблица N 13

Коэффициенты, применяемые при определении плат за перевозки скоропортящихся грузов в КРК в зависимости от количества платформ в составе сцепа

Количество платформ в составе сцепа Понижающие коэффициенты к тарифным схемам NN 103, 105, 107, 109
5 платформ 0,95
свыше 5 до 8 включительно 0,90
свыше 8 до 11 включительно 0,85
12 платформ и выше 0,70

Таблица N 14

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку габаритных и негабаритных грузов на транспортерах, негабаритных грузов на платформах и в полувагонах

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)

Вагон или транспортер Габаритные грузы Степень и вид негабаритности Сверх негабаритные грузы
1-2 нижняя 1-3 боковая 1-2 верхняя 3-4 нижняя 4 боковая 3 верхняя 5 нижняя 5 боковая 6 нижняя 6 боковая
Номера тарифных схем
1. Перевозка негабаритных грузов на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов
4-осные 34 35 36 37 38
2. Перевозка всех грузов на транспортерах <*>, следующих в составе грузовых поездов
4 и 6-осные 39 39 40 41 42 43
8-осные 44 44 45 46 47 48
12-осные, в том числе 8-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 14-осные 49 49 50 51 52 53
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
16, в том числе 8-осные с двумя промежуточными платформами, 16-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 20-осные 54 54 55 56 57 58
3. Перевозка грузов на транспортераx <*> с отдельным локомотивом РЖД
16-осные 59 59 60 61 62 63
20-осные сочлененные грузоподъемностью 300 т 64 64 65 66 67 68
28-осные сочлененные грузоподъемностью 400 т 69 69 70 71 72 73
32-осные сочлененные грузоподъемностью 500 т 74 74 75 76 77 78
24- и 32-осные сцепные 79 79 80 81 82 83

Примечание:

Ставки тарифных схем, указанных в пункте 1 таблицы N 14, при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) общего парка увеличиваются в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных) удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепа 19,6 м и более) - в 1,25 раза.


<*> Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров общего парка железных дорог колеи 1520 мм (см. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов, приведенный в приложении N 7 настоящего Тарифного руководства).

Таблица N 15

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)

Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях Номера тарифных схем
1. Универсальные (крытые, платформы, полувагоны), крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагонсамосвал (думпкар), крытый вагон для скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных удобрений, полувагон для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах N N 26 - 29 25
2. Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники 26
3. Полувагон для технологической цепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, рефрижераторные вагоны, автономные рефрижераторные вагоны, вагоны для живой рыбы, вагондизель-электростанция при пробеге с порожними собственными (арендованными) рефрижераторными вагонами или отдельно, платформы для лесоматериалов, длинномерных грузов, крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ), вагонтермос, ИВ-термос, переоборудованный из грузового вагона рефрижераторной секции и автономного рефрижераторного вагона 27
4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах N N 25 - 27 28
5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизель-поездов 29

Таблица N 16

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов

Вид подвижного состава Номера тарифных схем
Тепловозная тяга:
тепловоз 110
груженый вагон 111
Электрическая тяга:
порожний вагон 112
электровоз 113
груженый вагон 114
порожний вагон 115

Примечание. При выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, а также при пробеге отдельных локомотивов, в том числе в/из ремонта, плата за локомотив, определенная по тарифным схемам N N 110, 113, уменьшается на 29 484 рубля.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)

Приложение 6
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 27.02.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)