Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 27.02.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)
Приложения
Приложение 1
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К РАЗДЕЛУ 2. - Исключено.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.08.2009 N 188-т/1)
Приложение 2
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1, от 19.06.2006 N 129-т/2)
В приведенном ниже Перечне позиций ЕТСНГ для каждой позиции ЕТСНГ указан тарифный класс груза и минимальная весовая норма (МВН) загрузки универсальных вагонов в тоннах. Если масса груза в вагоне меньше или равна МВН, то плата для универсальных вагонов определяется за эту норму. В тех случаях, когда масса груза в вагоне превышает МВН, то плата определяется за массу груза в вагоне. Если против кода позиции и ее наименования в графе 3 указано "г/п" (грузоподъемность), то плата определяется за массу груза в вагоне, округленную до полных тонн, считая неполную тонну за полную, но не менее грузоподъемности вагона в тоннах. Если грузоподъемность вагона выражена дробным числом тонн, грузоподъемность вагона округляется до целого числа тонн (при этом 0,5 тонн и более увеличиваются до целой тонны, а менее 0,5 тонн отбрасываются). Минимальные весовые нормы в тоннах, приведенные в графе 3 Перечня, одинаковы для универсальных вагонов общего парка и для собственных (арендованных) универсальных вагонов.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 19.06.2006 N 129-т/2)
В случаях, когда правилами перевозок грузов не предусмотрены перевозки перечисленных грузов в универсальных вагонах, то при их перевозке в специализированных, рефрижераторных вагонах и цистернах применяются правила расчета, предусмотренные настоящим Тарифным руководством для соответствующих условий перевозок грузов.
Изменения в МВН вносятся федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта с учетом результатов опытных погрузок и технических норм загрузки универсальных вагонов, установленных федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта для конкретных грузов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте.
Указанный в графе 1 Перечня код позиции ЕТСНГ служит для определения необходимого тарифа, целей учета и автоматизации таксировки платы. Код состоит из 6 цифр:
две первые цифры означают порядковый номер группы (пятизначный код группы всегда заканчивается тремя нулями 01000, 02000, ...);
третья цифра означает номер позиции в соответствующей группе (пятизначный код позиции всегда заканчивается двумя нулями 01100, 01200, ...);
четвертая и пятая цифры означает порядковый номер груза в позиции, но в данном Перечне не используются и представлены двумя нулями;
шестая цифра является контрольной.
Изменения в тарифные классы грузов вносятся федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте.
Таблица N 1
Код позиции ЕТСНГ | Наименование позиций ЕТСНГ | Тарифный класс груза | МВН, тонн |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел I. Продукция сельского хозяйства | |||
010002 | Зерновые и зернобобовые культуры | ||
011005 | Пшеница | 2 | г/п |
012008 | Рожь | 2 | г/п |
013000 | Овес | 2 | 53 |
014003 | Ячмень | 2 | г/п |
015006 | Зерно кукурузы | 2 | г/п |
016009 | Початки кукурузы | 2 | 53 |
017001 | Рис | 2 | г/п |
018004 | Прочие зерновые | 2 | г/п |
020004 | Семена | ||
021007 | Семена технических культур, кроме семян хлопчатника | 2 | 43 |
022007 | Семена хлопчатника | 2 | 35 |
023002 | Семена свеклы сахарной | 2 | 26 |
024005 | Семена прочие | 2 | 29 |
030006 | Хлопчатник | ||
031009 | Хлопок-сырец | 2 | 34 |
040008 | Овощи, картофель, бахчевые культуры свежие, свекла сахарная | ||
041000 | Овощи свежие | 2 | 28 |
042003 | Бахчевые культуры | 2 | 25 |
043006 | Картофель свежий | 2 | 51 |
044009 | Свекла сахарная | 2 | кр, пв-50, пл-20 |
050009 | Фрукты и ягоды свежие. Орехи | ||
051002 | Фрукты и ягоды свежие, кроме яблок и цитрусовых | 2 | 25 |
052005 | Яблоки | 2 | 25 |
053008 | Цитрусовые | 2 | 33 |
054000 | Орехи | 2 | 35 |
060001 | Животные, птицы, пчелы | ||
061004 | Крупный и мелкий рогатый скот | 2 | 10 |
062007 | Свиньи и поросята | 2 | 10 |
063006 | Животные прочие, птицы живые и пчелы | 2 | 10 |
070003 | Прочая продукция сельского хозяйства | ||
071006 | Сено, солома и корма растительные | 2 | 15 |
072009 | Сырье табака и махорки | 3 | 21 |
073001 | Культуры прядильные, кроме хлопчатника | 2 | 17 |
074004 | Сырье лекарственное растительное | 2 | 17 |
075007 | Рассада овощная, цветочная, ягодная. Цветы живые и свежесрезанные | 2 | 22 |
076003 | Шерсть, волос, пух, перо | 3 | 22 |
077002 | Кожи, шкуры и пушнина невыделанные | 3 | 40 |
078005 | Удобрения органические | 2 | 47 |
Раздел II. Продукция лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности | |||
080005 | Лесоматериалы круглые | ||
081008 | Лесоматериалы круглые, кроме крепежных | 1 | 44(5) |
082000 | Лесоматериалы крепежные | 1 | 44(5) |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1) | |||
090007 | Продукция лесопильного и фанерного производства | ||
091008 | Пиломатериалы | 1 | 44 |
092002 | Продукция шпалопиления (без пропитки) | 3 | 44(5) |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1) | |||
093005 | Продукция шпалопиления (с пропиткой) | 3 | пв, пл 44(5) |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1) | |||
094008 | Фанера и шпон | 3 | 38 |
100001 | Дрова, древесина топливная для технологических нужд, древесина измельченная | ||
101004 | Дрова | 1 | кр, пв-40, пл-33 |
102007 | Древесина топливная для технологических нужд | 1 | кр, пв-40, пл-33 |
103007 | Древесина измельченная | 1 | 18 |
110003 | Прочая продукция лесной промышленности. Саженцы | ||
111006 | Прочая продукция лесной промышленности | 2 | кр, пв-40, пл-33 |
112009 | Саженцы деревьев и кустарников. Деревья срезанные | 2 | 22 |
120005 | Изделия и детали из древесины | ||
121008 | Дома, постройки деревянные, их детали и узлы | 3 | 26 |
122000 | Плиты древесностружечные и древесноволокнистые | 3 | 42 |
123003 | Тара деревянная новая | 3 | 25 |
124006 | Тара деревянная возвратная | 3 | 25 |
125009 | Изделия деревянные, кроме мебели, паркета и тары деревянной. Плиты асбодревесные | 3 | 31 |
126001 | Спички | 2 | 20 |
127004 | Мебель, кроме металлической и плетеной | 3 | 13 |
130007 | Продукция целлюлозно-бумажной промышленности | ||
131009 | Целлюлоза и масса древесная | 3 | 41 |
132002 | Бумага и картон | 3 | 40 |
133005 | Изделия из бумаги и картона | 3 | 18 |
В настоящем приложении приведены следующие сокращения и обозначения:
*(1) кр - крытый вагон, пв - полувагон, пл - платформа;
*(2) МВН для грузов с кодами 161077, 161081, 161096 - кр-63, пв-63, для груза с кодом 323077 - 28 т;
*(3) Груз с кодом 487169 (Сера) относится к первому тарифному классу.
*(4) Воинские грузы с кодом 693087, оформленные воинским требованием-накладной формы N 2, не поименованные в ЕТСНГ, относятся ко второму тарифному классу. МВН для этих грузов не применяется, плата за перевозку определяется за действительную массу груза в вагоне.
*(5) МВН 36 т при перевозке в полувагонах и платформах в пределах Сахалинской железной дороги.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
Приложение 3
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1, от 29.12.2004 N 422-т/2, от 17.05.2005 N 204-т/5, от 13.12.2005 N 617-т/5, от 25.04.2006 N 84-т/3, от 09.12.2006 N 355-т/6, от 04.12.2007 N 410-т/6, от 24.12.2008 N 462-т/3, от 24.12.2009 N 497-т/1)
Таблица N 2
1. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов первого тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
2. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 13.12.2005 N 617-т/5)
При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:
1,0 - для грузов второго тарифного класса;
1,74 - для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711 - 713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758;
1,54 - для остальных грузов третьего тарифного класса.
3. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозку грузов повагонными и контейнерными отправками со/на станций Калининградской железной дороги и через пограничные передаточные станции Российской Федерации, расположенные на Калининградской железной дороге, на/с другие железнодорожные станции РЖД
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 13.12.2005 N 617-т/5, от 25.04.2006 N 84-т/3)
При перевозках грузов контейнерными отправками применяются коэффициенты, приведенные в настоящей таблице для грузов второго тарифного класса.
При перевозке грузов с участием железнодорожных линий Сахалинской железной дороги плата за перевозку грузов по железнодорожным линиям Сахалинской железной дороги определятся по правилам пункта 2.22 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, приведенных в настоящей таблице за суммарное расстояние перевозки по РЖД.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 17.05.2005 N 204-т/5)
При переадресовке груза коэффициенты, приведенные в настоящей таблице, не применяются:
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 17.05.2005 N 204-т/5)
- от железнодорожной станции переадресовки до железнодорожной станции нового назначения при определении платы за перевозку груза, следующего из Калининградской области;
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 17.05.2005 N 204-т/5)
- от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки при определении платы за перевозку груза в Калининградскую область.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 17.05.2005 N 204-т/5)
Таблица N 4
Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов
Наименование груза | Позиции и коды ЕТСНГ | Размер коэффициента |
1 | 2 | 3 |
Первый тарифный класс | ||
Материалы минерально-строительные природные. Зола. Шлаки, кроме гранулированных и металлургических для переплавки | 231-236 | 0,77 |
Сырье минеральное промышленное | 241, 242, 245, 246 | |
Флюсы | 291, 292 | 0,75 |
Шлаки гранулированные и металлургические для переплавки | 271, 341 | 0,8 |
Сырье огнеупорное и кислотоупорное, асбест и слюда | 301, 304 | |
Руда железная и марганцевая | 141, 142 | 0,95 |
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) | 226 | 1,02 |
Лесоматериалы круглые, кроме крепежных | 081 | 1,05 |
Сырье горно-химическое для производства удобрений | 431 | 1,1 |
Пиломатериалы | 091 | 1,25 |
Сырье цветных металлов, кроме глинозема (код ЕТСНГ 151060), руд нефелиновых и их концентратов (коды ЕТСНГ 151446, 151183), бокситов и алюминиевых руд (коды ЕТСНГ 151037, 151338) | 151 | 2,156 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.12.2007 N 410-т/6) | ||
Глинозем | 151060 | 2,185 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.12.2007 N 410-т/6) | ||
Руды нефелиновые и их концентраты, бокситы, алюминиевые руды | 151446, 151183, 151037, 151338 | 0,938 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.12.2007 N 410-т/6) | ||
Уголь каменный | 161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255 | 0,906 |
161113 (марки Г, ГЖ, ГЖО), 161128 (марки Д и ДГ), 161132 (марки Ж), 161147 (марки К, КЖ, КО, КСН, КС), 161151 (марки ОС), 161166 (марки ПЖ), 161170 (марки СС), 161185 (марки Т, ТС), 161043 - концентраты углей | 0,997 | |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.12.2007 N 410-т/6) | ||
Кокс | 171 | 1,032 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 09.12.2006 N 355-т/6) | ||
Торф и торфяная продукция, сланцы горючие | 181, 182, 191 | 0,967 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.12.2007 N 410-т/6) | ||
Второй тарифный класс | ||
Огнеупоры | 302, 303 | 0,85 |
Материалы стеновые; | 251 | 0,91 |
Конструкции (сборные), детали и изделия железобетонные | 254 | |
Соль поваренная | 531 | |
Мазут нефтяной и каменноугольный | 221 | 1,04 |
Нефть сырая | 201 | 1,15 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3) | ||
Битум и гудрон нефтяные и каменноугольные; Асфальт, битум и гудрон природные | 222 223 | 1,12 |
Основания и содопродукты | 482 | 1,13 |
Бензин | 211 | 1,05 |
Керосин | 212 | 1,08 |
Топливо дизельное | 214 | 1,12 |
Чугун | 311 | 1,39 |
Третий тарифный класс | ||
Продукция шпалопиления (без пропитки и с пропиткой) | 092, 093 | 0,75 |
Мебель, кроме металлической и плетеной | 127 | |
Стекло техническое и строительное | 267 | |
Продукция парфюмерно-косметической и эфирномасличной промышленности | 442 | |
Продукция крахмало-паточной промышленности | 515 | |
Хлопок | 611 | |
Ткани, изделия швейной и трикотажной промышленности | 631-634 | |
Посуда и другие изделия стеклянные, фарфоровые, фаянсовые и из керамики | 661 | |
Игры и игрушки, наглядные учебные пособия, кроме печатных | 683 | 0,75 |
Части железнодорожного подвижного состава и верхнего строения пути, кроме рельсов | 414 | |
Кислоты, оксиды, пероксиды и ангидриды | 481 | 0,8 |
Изделия санитарные керамические | 268 | 1,05 |
Металлы черные, кроме чугуна (позиция ЕТСНГ 311) | 312-324 | |
Продукция радиопромышленности; | 402 | |
Лампы накаливания и фонари электрические | 403 | |
Смолы синтетические и пластические массы, изделия из них; | 461, 462 | |
Клей; | 464 | |
Смолы природные; | 465 | |
Материалы лакокрасочные. Красители синтетические. Грунтовки и шпаклевки малярные, мастики | 466 | |
Пряжа и нитки всякие, шелк-сырец | 622 | |
Ковры и изделия ковровые | 635 | |
Углеводороды | 711 | |
Кислородосодержащие органические соединения, пестициды | 721-751 | |
Машины, оборудование и их части, кроме машин сельскохозяйственных | 351 | 1,26 |
Металлы цветные и их сплавы, изделия из них производственного назначения | 331 - 333, 416 | 1,547 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.12.2007 N 410-т/6) | ||
Автомобили и их части, кроме автомобилей легковых (код ЕТСНГ 381087) | 381 | 0,940 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) | ||
Автомобили легковые | 381087 | 0,780 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) |
1. На перевозку угля каменного за расстояние, превышающее 3500 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,333.
2. На перевозки лесоматериалов круглых, пиломатериалов, продукции шпалопиления за расстояние, превышающее 3500 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,5.
3. На перевозки металлов черных за расстояние, превышающее 5000 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,45.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:
4.1. Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:
0,53 - для угля каменного;
0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;
0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.
4.2. Для грузов второго тарифного класса:
0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;
0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).
4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 13.12.2005 N 617-т/5)
5. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) 2-ярусных платформ для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонов для микроавтобусов и крытых вагонов для легковых автомобилей (автомобилевозов) из-под перевозок указанных грузов и при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяется дополнительный коэффициент 0,86.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
6. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для перевозки рельсов, колесных пар, цельнокатаных колес и лесоматериалов круглых, из-под перевозки указанных грузов или при их подсылке под погрузку указанных грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:
0,9 и дополнительно 0,62 за расстояние, превышающее 1000 км, - для лесоматериалов круглых (поз. ЕТСНГ 081, 082);
0,86 - для колесных пар (код ЕТСНГ 414115);
0,86 и дополнительно 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для рельсов (поз. ЕТСНГ 321) и цельнокатаных колес (код ЕТСНГ 324046).
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 19.06.2006 N 129-т/2)
Приложение 4
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
Таблица N 5
Поправочные коэффициенты для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
<*> Прямым отправительским маршрутом в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки (перевалки), с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.
<**> Отправительским маршрутом с распылением в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением в объявленные пункты (станции) распыления маршрутов.
Примечание.
При применении поправочного коэффициента абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы при переходе на последующую градацию пояса дальности не должны быть меньше абсолютной величины увеличения (уменьшения) платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса.
Приложение 5
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1, от 19.06.2006 N 129-т/2, от 09.12.2006 N 355-т/6, от 25.04.2008 N 83-т/1, от 24.12.2008 N 462-т/3, от 14.08.2009 N 188-т/1, от 24.12.2009 N 497-т/1)
Таблица N 6
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
Типы специализированных вагонов | Вагоны | ||
Общего парка | Собственные (арендованные) | ||
тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД | Тариф за использование вагонов | ||
Номера тарифных схем | |||
1. Крытый вагон для: цемента (типа хоппер) | И2 | В5 | 9 |
2. Цистерны для: | |||
цемента; | И3 | В8 | 9 |
кальцинированной соды | В10 | ||
3. Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений | И3 | В8 | 9 |
4. Крытый вагон для скота | И3 | В8 | 9 |
5. Полувагон для агломерата и окатышей | И3 | В11 | 9 |
6. Вагон бункерного типа для: | 9 | ||
Нефтебитума | И3 | В10 | |
Муки (муковоз) | В9 | ||
7. ИВ-термос, переоборудованный из крытого вагона; Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: лесоматериалов круглых, рулонной стали, колесных пар, рельсов, цельнокатаных колес; Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: крупнотоннажных контейнеров. | И3 | В6 | 9 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3) | |||
8. Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) | И3 | В8 | 9 |
9. Вагон-самосвал (думпкар) | И3 | В12 | 9 |
10. Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов | И4 | В6 | 10 |
11. Крытый вагон для: легковых автомобилей (автомобилевоз) <1>; легковесных грузов (ЦМГВ) | И5 | В8 | 11 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.08.2009 N 188-т/1) | |||
12. Полувагон для технологической щепы | И6 | В8 | 12 |
13. Вагон-термос | И7 | В13 | 13 |
14. ИВ-термос, переоборудованный из грузового вагона рефрижераторной секции и автономного рефрижераторного вагона. | И6 | В13 х 0,5 | 12 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3) | |||
15. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров; крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | И7 | В2 | 13 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3) | |||
16. Платформа для: лесоматериалов; длинномерных грузов; и другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более | И7 | В6 | 13 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 19.06.2006 N 129-т/2) | |||
17. Остальные типы специализированных вагонов | И3 | В1; В2; В14 <*> | 9 |
<*> определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства
<1> При перевозке грузов в крытых вагонах для легковых автомобилей (автомобилевоз) с длиной по осям сцепления автосцепок более 30 метров плата определяется по указанным в настоящей таблице схемам с коэффициентом 1,6.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.08.2009 N 188-т/1)
Таблица N 8
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку наливных грузов в цистернах
Наименование груза ЕТСНГ | Позиции ЕТСНГ и коды ЕТСНГ для отдельных грузов | Цистерны | ||
Общего парка | Собственные (арендованные) | |||
тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД | тариф за использование вагонов | |||
Номера тарифных схем | ||||
1. Нефть и нефтепродукты | 201, 211-215, 221-225 | И14 | В7 | 19 |
Бензин стабильный газовый | 226021 | |||
Дистилляты газового конденсата | 226069 | |||
Конденсат газовый (конденсат из природного газа) | 226106 | |||
2. Кислоты, оксиды, пероксиды, ангидриды | 481 | И14 | В12 | 19 |
3. Спирт метиловый (метанол) | 721484 | И15 | В9 | 20 |
4. Углеводороды и их производные: винилбензол (стирол) ингибированный | 711088 | И16 | В14 | 20 |
Хлорэтил | 712574 | |||
Этилхлорид (хлорэтан, монохлорэтан) | 712606 | |||
5. Молоко и молочные продукты | 551, 552 | И17 | В12 | 22 |
6. Газы, кроме энергетических | 488, кроме 488015, 488020, 488049, 488161, 488123 | 21 | ||
Винил хлористый (винилхлорид) ингибированный | 712095 | |||
Метил хлористый (монохлорметан, метилхлорид) | 712254 | |||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 19.06.2006 N 129-т/2) | ||||
7. Газы энергетические (углеводороды сжиженные) | 226, кроме 226021, 226069, 226106 | 23 | ||
Азот жидкий, охлажденный | 488015 | |||
Азот сжатый | 488020 | |||
Аммиак жидкий безводный | 488049 | |||
Аммиак безводный сжиженный | 488161 | |||
Бутадиен ингибированный | 488123 | |||
Изобутилен (1-метил-пропен) | 711209 | |||
Изопентан ингибированный | 711228 | |||
Пропилен(пропен) | 711374 | |||
8. Нефть, нефтепродукты после распыления | И18 | В15 | 24 | |
9. Другие грузы, перевозимые в цистернах | И14 | В6, В12, В14 <*> | 19 |
<*> определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.
Таблица N 9
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах
Плата за порожний пробег грузовых вагонов ГРПС общего парка, разгружаемых в пути следования, определяется в размере 3,4 рубля с осе-километра.
Таблица N 10
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
<1> При перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 30 футов и максимальной массой брутто 25 и 30 тонн, длиной свыше 40 футов, и порожних контейнеров с указанными характеристиками плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
<2> При перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн, масса груза в котором превышает 24 тонны, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
Таблица N 11
Размер уменьшения действующих тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров полными комплектами на вагон
(в ред. Постановления ФСТ РФ от 19.06.2006 N 133-т/6)
Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- при предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах - 10 - 12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу принят контейнер массой брутто 3 т, контейнер массой брутто 5 т составляет 2 условные единицы);
- при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в количестве не менее 2 единиц в вагонах:
Длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно - не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно - не менее 3 ДФЭ;
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно - не менее 4 ДФЭ.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 25.04.2008 N 83-т/1)
Таблица N 12
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку скоропортящихся грузов в КРК
Варианты перевозки и принадлежность элементов сцепа | Количество платформ в составе сцепа | Состояние контейнера (вагона) и масса брутто, т | Номера тарифных схем и поправочные коэффициенты |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Сцеп из собственных (арендованных) вагона-дизель-электростанции, платформ, КРК | 2 | Груженый | |
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 102 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 102 х 1,8 | ||
3 | Груженый | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | (102 + 103) х 0,5 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | (102 + 103) х 0,5 х 1,8 | ||
4 | Груженый | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 103 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 103 х 1,8 | ||
2 | Порожний | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 104 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 104 х 2,0 | ||
3 | Порожний | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | (104 + 105) х 0,5 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | (104 + 105) х 0,5 х 1,8 | ||
4 | Порожний | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 105 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 105 х 2,0 | ||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) | |||
2. Сцеп из собственных (арендованных) КРК, вагона-дизель-электростанции, платформ общего парка | 2 | Груженый | |
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 106 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 106 х 1,8 | ||
4 | Груженый | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 107 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 107 х 1,8 | ||
Независимо от количества платформ в сцепе | Порожний | Контейнерный тариф для универсальных контейнеров | |
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 93 х 0,7 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 94 х 0,7 | ||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) | |||
3. Сцеп из вагона-дизель-электростанции, платформ, КРК общего парка | 2 | Груженый | |
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 108 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 108 х1,8 | ||
4 | Груженый | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 109 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 109 х 1,8 | ||
Независимо от состава сцепа | Порожний | Бесплатно | |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) | |||
4. Сцеп из собственных (арендованных) вагона АРВ-Э, платформ, КРК | 2 | Груженый КРК | |
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 102 х 0,65 | ||
Груженый вагон | |||
АРВ-Э | 102 х 1,7 (за вагон) | ||
Порожний КРК | |||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 104 | ||
Порожний вагон | |||
АРВ-Э | 27 (за вагон) | ||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) | |||
5. Сцеп из собственных (арендованных) платформ, КРК, вагона АРВ-Э общего парка | 2 | Груженый КРК | |
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 102 х 0,65 | ||
Груженый вагон | |||
АРВ-Э | 30 (за вагон) х 0,5 | ||
Порожний КРК | |||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 104 | ||
Порожний вагон | |||
АРВ-Э | 30 (за вагон) х 0,5 | ||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) | |||
6. Вагон дизель-электростанция или вагон АРВ-Э - отсутствует, сцеп из собственных (арендованных) платформ, КРК | Не ограничено | ||
6.1. При подключении КРК к поездному локомотиву РЖД для обеспечения энергопитания | Груженый | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 103 х 0,55 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 103 х 0,55 х 1,8 | ||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) | |||
6.2. Без подключения КРК к поездному локомотиву РЖД | Груженый | ||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 103 х 0,4 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 103 х 0,4 х 1,8 | ||
Порожний | |||
длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн | 105 х 0,4 | ||
длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн | 105 х 0,4 х 2,0 | ||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) |
Коэффициенты, применяемые при определении плат за перевозки скоропортящихся грузов в КРК в зависимости от количества платформ в составе сцепа
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку габаритных и негабаритных грузов на транспортерах, негабаритных грузов на платформах и в полувагонах
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
Вагон или транспортер | Габаритные грузы | Степень и вид негабаритности | Сверх негабаритные грузы | |||
1-2 нижняя 1-3 боковая 1-2 верхняя | 3-4 нижняя 4 боковая 3 верхняя | 5 нижняя 5 боковая | 6 нижняя 6 боковая | |||
Номера тарифных схем | ||||||
1. Перевозка негабаритных грузов на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов | ||||||
4-осные | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | |
2. Перевозка всех грузов на транспортерах <*>, следующих в составе грузовых поездов | ||||||
4 и 6-осные | 39 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |
8-осные | 44 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
12-осные, в том числе 8-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 14-осные | 49 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3) | ||||||
16, в том числе 8-осные с двумя промежуточными платформами, 16-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 20-осные | 54 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
3. Перевозка грузов на транспортераx <*> с отдельным локомотивом РЖД | ||||||
16-осные | 59 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |
20-осные сочлененные грузоподъемностью 300 т | 64 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
28-осные сочлененные грузоподъемностью 400 т | 69 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 |
32-осные сочлененные грузоподъемностью 500 т | 74 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
24- и 32-осные сцепные | 79 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |
Ставки тарифных схем, указанных в пункте 1 таблицы N 14, при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) общего парка увеличиваются в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных) удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепа 19,6 м и более) - в 1,25 раза.
<*> Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров общего парка железных дорог колеи 1520 мм (см. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов, приведенный в приложении N 7 настоящего Тарифного руководства).
Таблица N 15
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов
Вид подвижного состава | Номера тарифных схем |
Тепловозная тяга: | |
тепловоз | 110 |
груженый вагон | 111 |
Электрическая тяга: | |
порожний вагон | 112 |
электровоз | 113 |
груженый вагон | 114 |
порожний вагон | 115 |
Примечание. При выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, а также при пробеге отдельных локомотивов, в том числе в/из ремонта, плата за локомотив, определенная по тарифным схемам N N 110, 113, уменьшается на 29 484 рубля.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
Приложение 6
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1, от 19.06.2006 N 129-т/2, от 09.12.2006 N 355-т/6, от 24.12.2008 N 462-т/3)
Таблица N 17
Плата за проезд одного проводника в грузовом или пассажирском вагоне (руб.)
Плата за накатку и выкатку груженых вагонов силами РЖД на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино
1. Плата за накатку и выкатку вагонов со специализированными и рефрижераторными крупнотоннажными контейнерами определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки.
Плата за накатку и выкатку при перевозке грузов в автопоезде определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для повагонной отправки, в полуприцепах и съемных автомобильных кузовах - в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки с универсальными контейнерами длиной 40 футов.
2. Указанная плата включает подборку порожних вагонов и вагонов с порожними контейнерами, их накатку и выкатку на/с паромы, а также затраты РЖД, связанные с подачей и уборкой вагонов на расстояние от станции Ванино до ветки примыкания причала морской паромной переправы Ванино - Холмск.
Пункты 3 - 5 - Утратили силу.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 19.06.2006 N 129-т/2)
Таблица N 19
Размер сбора за объявленную ценность груза
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специально разработанному расписанию
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
Примечания: 1. При расчете количества вагонов в составе отправки (поезда) к 8-осным цистернам применяется коэффициент 1,8;
2. При перевозках грузов в ГРПС количество вагонов определяется с учетом служебных вагонов - дизель - электростанций;
3. Поправочные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД (тарифные схемы NN 59-85).
Таблица N 21 - Исключена.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
Таблица N 22 - Исключена.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)
Приложение 7
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
(А + В х Р) + (С + Д х Р) х L; руб. за отправку,
где А, В, С, Д - параметры тарифной схемы; L - среднепоясное расстояние, км
Таблица N 26
3.1 Мелкие отправки в сборных вагонах, кроме грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691005) - тарифная схема N 100
3.2 Мелкие отправки в сборных вагонах грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691005) - тарифная схема N 101
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 13.12.2005 N 617-т/5, от 09.12.2006 N 355-т/6)
Таблица N 30
Минимальные весовые нормы загрузки вагонов для ряда грузов
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 09.12.2006 N 355-т/6)
Приложение 9
к разделу 3 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
Таблица N 31
Сборы за перегрузку грузов на пограничной станции РЖД из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи
Примечания:
1. Если на пограничной станции РЖД производится перегрузка грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, то за простой под перегрузкой вагонов иностранных железных дорог взимается сбор в размере:
464 рублей за один вагон - на пограничных переходах с Китайской Народной Республикой, Корейской Народно-Демократической республикой;
1208 рублей за один вагон - на пограничных переходах с Республикой Польша.
Для контейнеров и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне.
2. Сбор за перегрузку специализированных и рефрижераторных контейнеров, а также автопоезда, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для крупнотоннажных контейнеров.
3. Помимо указанного в таблице N 31 сбора плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторской организацией) возмещается стоимость приобретаемых РЖД у производителей запорно-пломбировочных устройств, которая ежеквартально объявляется РЖД.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
Таблица N 32
Сборы за перестановку вагонов на тележки другой ширины колеи
Примечания: 1. Сбор за перестановку вагонов со специализированными и рефрижераторными контейнерами, а также автопоезда, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для крупнотоннажных контейнеров длиной 40 футов.
Таблица N 33 - Исключена.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
Приложение 10
к разделу 3 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1, от 14.08.2009 N 188-т/1)
Размеры плат (сборов) за перевозку ряда грузов и услуги инфраструктуры РЖД
N п/п | Виды перевозок | Единица измерения | Размер платы (сборов), руб. |
1 | Пробег порожних вагонов в составе груженой рефрижераторной секции | осе-км | 1,45 |
2 | Перевозка собственных (арендованных) вагонов в порожнем состоянии (в случаях, указанных в подпункте 3.2.3.8 настоящего Тарифного руководства) | осе-км | 1,45 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.08.2009 N 188-т/1) | |||
3 | Пробег собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции в груженом и порожнем рейсе | осе-км | 1,68 |
4 | Перевозка порожнего вагона, специально используемого в качестве прикрытия и указанного в накладной, или порожнего вагона с контрольной рамой | осе-км | 4,337 |
5 | Следование в/из ремонт порожних вагонов не на железную дорогу - собственницу | осе-км | 1,45 |
6 | Следование в/из ремонт пассажирских вагонов с проводником в составе грузового поезда. | осе-км | 1,45 |
7 | Проезд проводников, сопровождающих груз | за каждые начатые 100 км за фактическое число едущих | 176,90 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1) | |||
8 | Пробег вагона при проезде проводников в отдельном собственном или арендованном вагоне | осе-км | 1,45 |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1) | |||
9 | Возврат собственных (арендованных) вагонов, оснащенных несъемным дополнительным оборудованием | осе-км | 1,68 |
10 | Переоформление перевозочных документов одного транспортного права на другое | за каждый экземпляр накладной | 115 |
11 | Отмораживание грузов | за каждые 100 кг | 14 |
12 | Объявление ценности груза | за каждые 100 рублей объявленной ценности груза | 0,7 |
13 | Предоставление оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов при перегрузке грузов на пограничных станциях | за вагон | 1085 |
14 | Поение водой при перевозке животных | за вагон | 438 |
Приложение 11
к разделу 3 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
(в ред. Постановления ФЭК РФ от 21.10.2003 N 85-т/1, Приказов ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1, от 26.10.2004 N 141-т/2, от 29.12.2004 N 422-т/2, от 13.12.2005 N 617-т/5, от 18.04.2006 N 79-т/2, от 09.12.2006 N 355-т/6, от 04.12.2007 N 410-т/6, от 24.12.2009 N 497-т/1)
Таблица N 35
Перечень грузов, на перевозки которых применяется понижающий коэффициент к ставкам согласно подпункту 3.2.16.1 настоящего Тарифного руководства
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 09.12.2006 N 355-т/6)
Таблица N 36
Поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки грузов повагонными отправками в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки
Наименование груза | Позиции и коды ЕТСНГ | Пояса дальности, км | Вид сообщения и направление перевозки | |||
экспорт | импорт | |||||
сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии | иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии | сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии | иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Лес круглый, лес крепежный | 081, 082 (кроме кодов 081027, 081031, 081046) | 501-3500 | 0,89 | 0,89 | ||
3501-5000 | 0,70 | 0,70 | ||||
свыше 5000 | 0,65 | 0,65 | ||||
Балансы | 081027, 081031, 081046 | до 3500 | 0,89 | 0,89 | 0,89 | 0,89 |
3501-5000 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | ||
свыше 5000 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | ||
Пиломатериалы | 091 | 501-2500 | 0,89 | 0,89 | ||
2501-3500 | 0,82 | 0,82 | ||||
3501-5000 | 0,73 | 0,73 | ||||
свыше 5000 | 0,65 | 0,65 | ||||
Плиты древесностружечные и древесно-волокнистые (ДВП и ДСП) | 122 | До 3500 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 |
свыше 3500 | 0,979 | 1,10 | 0,979 | 1,10 | ||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.12.2007 N 410-т/6) | ||||||
Фанера и шпон | 094 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | |
Продукция шпалопиления | 092, 093 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | |
Руды и концентраты железные | 141 | 51 - 200 | 0,62 | 0,62 | 0,62 | 0,62 |
201 - 300 | 1,15 и за расстояние, превышающее 220 км, - дополнительный коэффициент 0,1 | 1,15 и за расстояние, превышающее 220 км, - дополнительный коэффициент 0,1 | 1,15 и за расстояние, превышающее 220 км, - дополнительный коэффициент 0,1 | 1,15 и за расстояние, превышающее 220 км, - дополнительный коэффициент 0,1 | ||
301 - 1000 | 1,15 и за расстояние, превышающее 220 км, - дополнительный коэффициент 0,1 | 1,15 и за расстояние, превышающее 220 км, - дополнительный коэффициент 0,1 | 0,817 | 0,817 | ||
свыше 1000 | 0,449 | 0,449 | 0,897 | 0,897 | ||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 13.12.2005 N 617-т/5) | ||||||
Огнеупоры, асбест, слюда | 301, 304 | 0,46 | 0,46 | |||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1) | ||||||
Чугун | 311 | 0,988 | 1,30 | 0,988 | 1,30 | |
Сталь в слитках | 312 | 1,40 | 2,00 | 1,40 | 2,00 | |
Лом черных металлов | 316 | 1,442 | 1,62 | 1,442 | 1,62 | |
Остальные черные металлы и прокат черных металлов | 314-315; 321-324 | до 1000 | 1,68 | 2,00 | 1,68 | 2,00 |
1001-2500 | 1,44 | 2,00 | 1,44 | 2,00 | ||
свыше 2500 | 1,35 | 2,00 | 1,35 | 2,00 | ||
Ферросплавы | 313 | 1,974 | 1,974 | 1,974 | 1,974 | |
Строка - Исключена. | ||||||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.12.2007 N 410-т/6) | ||||||
Сырье горно-химическое для производства удобрений | 431 | 0,89 | 0,89 | |||
Минеральные удобрения | 432 - 436 | |||||
через пограничные переходы Забайкальск, Гродеково, Хасан, Наушки, передаточный пункт Махалино-экс (далее - через погранпереход Камышовая) | ||||||
в груженом рейсе | до 2500 | 0,94 | ||||
2501 - 5000 | 0,84 | |||||
свыше 5000 | 0,78 | |||||
в порожнем рейсе - возврат собственного (или арендованного у РЖД) подвижного состава из-под выгрузки | 1001 - 2500 | 0,59 | ||||
2501 - 4500 | 0,49 | |||||
свыше 4501 | 0,28 | |||||
через пограничные переходы Калининградской области | ||||||
в груженом рейсе | до 2300 | 0,70 | ||||
свыше 2300 | 0,59 | |||||
в порожнем | 1001 - 2300 | 0,49 | ||||
рейс - возврат собственного (или арендованного у РЖД) подвижного состава из-под выгрузки | свыше 2300 | 0,35 | ||||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.12.2007 N 410-т/6) | ||||||
Нефть и нефтепродукты, дизельное топливо в цистернах | 201; 211-215; 222-225 | до1250 | 1,808 | 1,808 | 2,26 | 2,26 |
1251-3000 | 1,712 | 1,712 | 2,14 | 2,14 | ||
Свыше 3000 | 1,360 | 1,360 | 1,70 | 1,70 | ||
Мазут в цистернах | 221 | до 1250 | 1,744 | 1,744 | 2,18 | 2,18 |
1251-3000 | 1,712 | 1,712 | 2,14 | 2,14 | ||
Свыше 3000 | 1,360 | 1,360 | 1,70 | 1,70 | ||
Бензин стабильный газовый, конденсат газовый, дистилляты газового конденсата в цистернах, кроме собственных (или арендованных у РЖД) | 226021, 226106, 226069 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | |
Бензин стабильный газовый, конденсат газовый, дистилляты газового конденсата в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 226021, 226106, 226069 | 1,185 | 1,5/1,185 <*> | 1,185 | 1,5/1,185 <*> | |
Возврат порожних цистерн из-под выгрузки | 0,79 | 0,79 <*> | 0,79 | 0,79 <*> | ||
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) в цистернах, кроме собственных (или арендованных у РЖД) | 226 (кроме 226021, 226106, 226069) | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | |
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 226 (кроме 226021, 226106, 226069) | 1,068 | 1,20 | 1,068 | 1,20 | |
Возврат порожних цистерн из-под выгрузки | 0,89 | 0,89 | ||||
Аммиак жидкий безводный, аммиак безводный сжиженный в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 488049, 488161 | до 350 | 0,73 <****> | 0,73 <*> | ||
351 - 1000 | 0,46 <****> | 0,46 <*> | ||||
Свыше 1000 | 0,35 <****> | 0,35 <*> | ||||
501 - 850 | 0,62 | |||||
851 - 1250 | 0,51 | |||||
1251 - 2000 | 0,44 | |||||
Свыше 2000 | 0,38 | |||||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1) | ||||||
Спирты и их производные, фенолы, феноло-спирты и их производные в цистернах | 721, 722 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 13.12.2005 N 617-т/5) | ||||||
На перевозку спирта метилового (метанола) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах дополнительно применяются коэффициенты | 721484 | В страны СНГ и третьи страны через порты и пограничные переходы государств СНГ | ||||
261 - 720 | 0,65 | |||||
721 - 2500 за расстояние, превышающее 720 км | 0,03 (при этом тариф на расстоянии 720 км определяется с применением коэффициента 0,65); | |||||
Дополнительно на расстоянии от 1001 до 1500 км | 0,9 | |||||
Свыше 2500 | 0,35 | |||||
Через пограничные переходы России с третьими странами, кроме пограничных переходов с Финляндией | ||||||
От 360 до 1700 за расстояние, превышающее 360 | 0,45 | |||||
Дополнительно за расстояние, превышающее 1700 | 0,01 | |||||
Через пограничные переходы с Финляндией: | ||||||
От 360 до 1700 за расстояние, превышающее 360 | 0,45 | |||||
1701 - 2600 | 0,511 | |||||
2601 - 3400 | 0,444 | |||||
3401 - 4000 | 0,4 | |||||
Свыше 4000 | 0,207 | |||||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.12.2007 N 410-т/6) | ||||||
Скоропортящиеся грузы в изотермическом подвижном составе | при загрузке до 25,5 т | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | |
25,5 - 40,5 т | до 500 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | |
свыше 500 | 1,275 | 1,50 | 1,275 | 1,50 | ||
свыше 40,5 т | до 500 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | |
свыше 500 | 1,105 | 1,30 | 1,105 | 1,30 | ||
Бахчевые культуры | 042 | 0,70 | 0,70 | |||
Свекла сахарная | 044 | 0,62 | 0,62 | |||
Зерно | 011 - 018 | 0,89 | 0,89 | 0,89 | 0,89 | |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 09.12.2006 N 355-т/6) | ||||||
Грузы химической промышленности, перевозимые в цистернах, кроме минеральных удобрений и относящиеся к позиции "другие грузы, перевозимые в цистернах" в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 3 класс ЕТСНГ | 501-1250 | 0,84 | 0,84 <*> | ||
в цистернах общего парка железных дорог | 2 класс ЕТСНГ | 201-1250 | 0,80 | 0,80 <*> | ||
в собственных (или арендованных у РЖД) | 201-1250 | 0,70 | 0,70 <*> | |||
цистернах | 1251-2250 | 0,89 | 0,89 <*> | |||
Опасные грузы класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, класса 7, а также опасные грузы, имеющие при перевозке в соответствующем типе подвижного состава специальные условия "2" или "2а" в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом, кроме метанола (код ЕТСНГ 721484) | Свыше 100, в зависимости от загрузки: | |||||
при загрузке 24 - 31 т | 0,94 | 0,94 <*> | ||||
при загрузке 32 - 40 т | 0,70 | 0,70 <*> | ||||
при загрузке 41 и более т | 0,59 | 0,59 <*> | ||||
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 27.02.2010 N 28-т/1) | ||||||
Машины, оборудование и их части, кроме машин сельскохозяйственных | 351 | 1,62 | 1,62 | 1,62 | 1,62 | |
Изделия табачно-махорочные | 517 | 1,77 | 1,77 | 1,77 | 1,77 | |
Спирт, вино, напитки алкогольные и безакогольные | 591-595, кроме 591, 592, 595, перевозимых в цистернах | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | |
Аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники | 401-405 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | |
Изделия кабельные | 417 | 1,38 | 1,38 | 1,38 | 1,38 | |
Парфюмерия | 442 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | |
Продукция легкой и полиграфической промышленности | 611; 621-626; 631-635; 641; 651-654; 661; 671; 681-685; (кроме 611015, 684124) | 1,54 | 1,54 | 1,54 | 1.54 | |
Волокно хлопковое | 611015 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | |
Мебель | 127 (кроме 127112, 127199, 127235, 127269, 127288, 127305, 127377) | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 |
<*> Через порты государств СНГ.
Примечания <**> и <***> - Исключены.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 13.12.2005 N 617-т/5)
<****> Назначением кроме стран СНГ.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)
Таблица N 37
Дополнительные поправочные коэффициенты на перевозки в зависимости от направлений и условий перевозок
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 26.10.2004 N 141-т/2)
Направления перевозки и условия перевозки грузов | Размер поправочного коэффициента |
Перевозка грузов позиций ЕТСНГ 081, 091 на собственных и арендованных платформах следующих типов (независимо от направления перевозки): | до 1150 км - 0,75; 1151 - 1500 км - 0,70; 1501 - 1900 км - 0,65; 1901 - 2700 км - 0,57; 2701 - 3500 км - 0,62; свыше 3501 км - 0,55 |
- универсальные, | |
- специализированные с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м | |
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 09.12.2006 N 355-т/6) | |
Перевозка через пограничные переходы Калининградской области | 0,80 |
Перевозка через пограничный переход Гродеково, а также через передаточный пункт Махалино-экс (далее - через погранпереход Камышовая), если расстояние перевозки по РЖД больше, чем до Забайкальска | 0,85 |
Перечень грузов (техники на колесном ходу), на перевозки которых не применяется повышающий коэффициент к ставкам, согласно подпункту 3.2.2.7 настоящего Тарифного руководства
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.12.2007 N 410-т/6)
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 27.02.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)