в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 29.12.2001 N 122н (ред. от 28.06.2002) "О ЕЖЕМЕСЯЧНОМ БУХГАЛТЕРСКОМ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БЮДЖЕТА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)"
отменен/утратил силу Редакция от 28.06.2002 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 29.12.2001 N 122н (ред. от 28.06.2002) "О ЕЖЕМЕСЯЧНОМ БУХГАЛТЕРСКОМ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БЮДЖЕТА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)"

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БЮДЖЕТА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

(в ред. Приказа Минфина РФ от 28.06.2002 N 62н)

I. Общие положения

1. Ежемесячный бухгалтерский отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования) (далее отчет) составляется в соответствии с настоящей Инструкцией в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

2. Отчет составляется органом, исполняющим бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации (закрытого административно-территориального образования) (далее ЗАТО). Отчет составляется нарастающим итогом с начала года. Отчетные данные показываются в последовательности, приведенной в форме отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ЗАТО).

3. Отчет составляется в тысячах рублей.

4. В состав отчета включаются следующие документы:

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования) (форма 0524312 - приложение N 1 к настоящей Инструкции) (далее приложение N 1);

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования) (форма 0524314 - приложение N 2 к настоящей Инструкции) (далее приложение N 2);

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования) (форма 0524315 - приложение N 3 к настоящей Инструкции).

5. В Пояснительной записке приводятся факторы, оказавшие влияние на исполнение бюджета в отчетном периоде по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, муниципального образования (ЗАТО) и даются пояснения по отклонениям фактического исполнения бюджетов от бюджетных назначений.

Кроме того, в Пояснительной записке следует отразить:

причины выявленных расхождений по результатам выверки с органами федерального казначейства по суммам, полученным из федерального бюджета (коды 3020100-3020500 (приложение N 1) и коды строк 073-077, раздел 2101 ФКР (приложение N 2);

причины и источники получения доходов по кодам, помеченным знаком <*> в приложении N 1 в разделе 1. "Доходы", являющихся доходами, по которым установлен 100%-ный норматив отчислений в федеральный бюджет;

перечень нормативных правовых актов, определяющих цель и порядок создания и использования целевых бюджетных фондов, показатели по которым отражены в приложении N 1 по коду доходов 4200000 "Целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации".

6. Приведенные в отчете данные должны быть увязаны в соответствии с контрольными соотношениями взаимосвязанных показателей форм отчета (приложение N 4 к настоящей Инструкции).

7. Приложение N 1 подписывается руководителем, главным бухгалтером и начальником бюджетного подразделения органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации (ЗАТО).

Приложения N 2, 3 подписываются руководителем и главным бухгалтером органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации (ЗАТО).

8. Органы, исполняющие бюджет субъекта Российской Федерации, и органы, исполняющие бюджет ЗАТО, заполняют формы отчетов в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.

9. Отчет направляется в Министерство финансов Российской Федерации по адресу, доведенному Главным управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации до органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации (ЗАТО).

10. Отчет в электронном виде представляется согласно требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде отчета, приведенным в Требованиях к форматам и способам передачи в электронном виде бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования) (приложение N 5 к настоящей Инструкции).

11. Ежемесячные бухгалтерские отчеты об исполнении местных бюджетов, за исключением ЗАТО, представляются в орган, исполняющий бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации.

Порядок и сроки представления ежемесячных бухгалтерских отчетов об исполнении местных бюджетов устанавливаются органом, исполняющим бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации.

II. Порядок заполнения отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования) (приложение N 1)

12. В отчетах об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов (ЗАТО) и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ЗАТО) данные по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета отражаются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (графы 1, 2), по которым проходили операции по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов (ЗАТО) в отчетном периоде. Строки, не имеющие показателей, в отчет не включаются.

13. В графах 3, 4, 5, 6, 7, 8 "Бюджеты, принятые законодательными (представительными) органами государственной власти, с учетом внесенных изменений в установленном порядке" данные заполняются один раз в квартал по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января нарастающим итогом с начала года.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 28.06.2002 N 62н)

14. В графах 9, 10, 11 "Кассовое исполнение с начала года" отражаются соответственно данные по кассовому исполнению консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ЗАТО), бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов) (ЗАТО).

Отчет составляется путем суммирования в графе 9 отчетных данных об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (графа 10) и данных отчетов об исполнении местных бюджетов (ЗАТО) (графа 11).

15. Перед отправлением отчета в Министерство финансов Российской Федерации данные по суммам финансовой помощи по кодам 3020100, 3020200, 3020300, 3020400, 3020500 (графа 9) сверяются с данными соответствующих территориальных органов федерального казначейства.

16. Обороты по дотациям, субвенциям, взаимным расчетам, дотациям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и субсидиям (внутренние обороты) между субъектом Российской Федерации и местным бюджетом, в графу 9 не включаются. Итоги внутренних оборотов отражаются в разделе 1. "Доходы" по коду 3029000 и в разделе 2. "Расходы" по коду 3290.

Раздел 1. "Доходы"

17. Раздел 1 "Доходы" заполняется в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, при этом в графах 9, 10, 11 "Кассовое исполнение с начала года" отражаются соответственно:

По коду отчета 3020100:

дотации и субвенции бюджетам закрытых административно-территориальных образований (2101-485-350-130210);

дотация на содержание инфраструктуры г. Байконура (Республика Казахстан), связанной с арендой космодрома Байконур (2101-485-361-130210);

дотации городу-курорту Сочи (2101-485-363-130210);

дотации на возмещение расходов по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления (485-360-130210);

другие средства, передаваемые по взаимным расчетам (дотация Республике Башкортостан) (2101-485-359-130210);

дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичное возмещение расходов по предоставлению населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг (2101-352-365-130210);

дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичное возмещение расходов в связи с повышением ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы (2101-352-354-130210);

дотации на стабилизацию доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации (2101-485-366-130210);

другие дотации (2101-485-459).

По коду отчета 3020200:

субвенции бюджетам закрытых административно-территориальных образований на финансирование программ развития закрытых административно-территориальных образований (2101-485-454-130150);

субвенции на реализацию программ развития городов как наукоградов Российской Федерации (2101-485-538-130150);

дотации и субвенции бюджетам закрытых административно-территориальных образований (2101-485-350-130150);

дотация и субвенция на содержание инфраструктуры г.Байконура (Республика Казахстан), связанной с арендой космодрома Байконур (2101-485-361-130150);

субвенция на премирование победителей Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город в России" (2101-485-539-130150);

субвенции на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (2101-489-470-130310);

субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области (2101-480-455-130150);

субвенции бюджету г.Москвы на выполнение федеральных полномочий по сбору и утилизации радиоактивных отходов в Центральном регионе (2101-485-542-130150);

субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию Федерального закона "О реабилитации жертв политических репрессий" (2101-489-557-130330);

субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию Федеральных законов "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" (2101-489-349-130330);

резервный фонд Президента Российской Федерации (2101-510-391);

государственные программы (2101-482-198);

другие средства, полученные из министерств и ведомств по разделу 2101.

По коду отчета 3020300:

средства, получаемые по взаимным расчетам бюджетов субъектов Российской Федерации с федеральным бюджетом (2101-483), - отражаются доходы, полученные по взаимным расчетам, как от Минфина России, так и от других федеральных органов исполнительной власти (2101-483-358, 359, 360, 390, 391, 392, 397).

По коду отчета 3020400:

дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (2101-480-364-130210).

По коду отчета 3020500:

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (2101-489-337-130330);

субсидии на реформирование и оздоровление региональных финансов, развитие социальной инфраструктуры, повышение эффективности бюджетных расходов, поддержку экономических реформ (2101-488-458-130140);

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (2101-489-556-130330);

субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи военнослужащим, сотрудникам милиции, органов внутренних дел, налоговой полиции, должностным лицам таможенных органов (2101-489-467-130140);

субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним районы с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства (2101-480-456-130110);

субсидии на реализацию федеральных программ развития регионов (2101-487-457).

По кодам 1400303 "Налог на пользователей автомобильных дорог" и 1400315 "Налог с владельцев транспортных средств" классификации доходов бюджетов Российской Федерации отражаются суммы поступлений, если в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете доходы от уплаты данного налога являются источником формирования бюджета субъекта Российской Федерации.

По ЗАТО сумма поступлений по кодам 1400303 "Налог на пользователей автомобильных дорог" и 1400315 "Налог с владельцев транспортных средств" классификации доходов бюджетов Российской Федерации в полном объеме отражается в бюджетах ЗАТО.

По кодам 4010201 "Налог на пользователей автомобильных дорог" и 4010202 "Налог с владельцев транспортных средств" классификации доходов бюджетов Российской Федерации отражаются суммы поступлений, если в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете доходы от уплаты данного налога являются источником формирования доходов бюджетов территориальных дорожных фондов.

По коду 4200000 "Целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации" классификации доходов бюджетов Российской Федерации отражаются доходы целевых бюджетных фондов субъектов Российской Федерации, утвержденных законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации.

Раздел 2. "Расходы"

18. Раздел 2. "Расходы" заполняются в разрезе кодов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

19. По коду 3130 "Целевые бюджетные фонды субъектов Российской Федерации" отражаются расходы целевых бюджетных фондов субъектов Российской Федерации (ЗАТО), утвержденных законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, на основании форм отчетов, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Источники финансирования дефицита бюджетов

20. В разделе 4 "Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" и в разделе 5 "Источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации" отражаются данные об объеме привлечения, объеме погашения основной суммы долга в течение отчетного периода в разрезе структуры кодов классификации внутренних и внешних источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.

Раздел 4. "Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов"

21. Раздел 4 (графы 9, 10, 11) "Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" заполняется с учетом следующих особенностей.

По кодам 0121 и 0122 отражаются остатки средств на счетах в кредитных организациях (органах федерального казначейства) по счетам 1111 и 1112. При этом сумма по коду 0121 "Остатки на начало периода" должна соответствовать остаткам, указанным в разделе "Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета" (по строке "на конец отчетного периода") годового отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ЗАТО) за предыдущий год.

По кодам 0291 "Привлечение средств" и 0292 "Погашение основной суммы задолженности" по государственным ценным бумагам субъектов РФ, муниципальным ценным бумагам показываются соответственно средства, привлеченные за счет размещения ценных бумаг субъекта Российской Федерации и ценных бумаг муниципальных образований (облигации или иные ценные бумаги, относящиеся к эмиссионным ценным бумагам в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг"), и суммы погашения основного долга по ценным бумагам субъекта Российской Федерации и муниципальным ценным бумагам.

По кодам 0401 "Получение бюджетных ссуд" и 0402 "Погашение основной суммы задолженности" отражаются:

по графе 10 - средства, полученные из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, а также кредиты, полученные от международных финансовых организаций и правительств иностранных государств и оформленные на основе соглашений с Министерством финансов Российской Федерации, а также государственные кредиты, полученные в 1992 - 1998 гг. в результате отпуска из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации согласно решениям Президента Российской Федерации и постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации и погашенные за отчетный период. По указанным кредитам, полученным в 1992 - 1998 гг. в результате отпуска из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, отражаются только операции по их погашению в отчетном периоде;

по графе 11 - бюджетные ссуды, полученные местным бюджетом из бюджета субъекта Российской Федерации и погашенные бюджету субъекта Российской Федерации;

по графе 9 - консолидированные данные (сумма граф 10 и 11).

По кодам 0501 "Получение кредитов (бюджетных ссуд)" и 0502 "Погашение основной суммы задолженности" по прочим источникам внутреннего финансирования отражаются средства, полученные местными бюджетами из федерального бюджета и погашенные в федеральный бюджет по нефинансовым кредитам международных финансовых организаций (графа 11), и другие средства, не отраженные в указанном отчете.

По кодам 0612 "Поступления от продажи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации", 0622 "Поступления от продажи акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации", 0630 "Поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности", 0640 "Поступления от продажи акций, находящихся в муниципальной собственности" отражаются поступления от продажи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Раздел 5. "Источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов"

22. Раздел 5 "Источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации" (графы 9, 10, 11) заполняется с учетом следующих особенностей:

по кодам 0100 "Кредиты международных финансовых организаций" и 0200 "Кредиты правительств иностранных государств, предоставленные Российской Федерации" данные не показываются в связи с отражением сумм по привлечению и погашению связанных иностранных кредитов по кодам 0401 "Получение бюджетных ссуд от бюджетов других уровней" и 0402 "Погашение основной суммы задолженности" классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

По кредитам иностранных коммерческих банков и фирм, предоставленным Российской Федерации, субъектам Российской Федерации:

по коду 0301 "Получение (использование) кредитов" данные не заполняются;

по коду 0302 "Погашение основной суммы долга" (графы 9, 10, 11) отражаются суммы погашения основного долга по кредитам иностранных коммерческих банков по принятым ранее соглашениям.

По кодам 0401 и 0402 (графы 9, 10, 11) отражаются остатки средств на счетах в кредитных организациях (органах федерального казначейства) в иностранной валюте.

Сумма по коду 0401 "Остатки на начало периода" должна соответствовать остаткам, указанным в разделе "Источники внешнего финансирования дефицита бюджета" (по строке "на конец отчетного периода") годового отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования) за предыдущий год.

По прочему внешнему финансированию по коду 0501 "Получение кредитов" данные не заполняются. По коду 0502 "Погашение основной суммы долга" (графы 9, 10) отражаются суммы погашения размещенных среднесрочных внешних облигационных займов по номинальной стоимости в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 304 "О выпуске внешних облигационных займов органов исполнительной власти гг.Москвы, Санкт-Петербурга и Нижегородской области" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 15, ст. 1755).

По коду 0503 "Курсовая разница" отражается сумма курсовой разницы (+,-), возникшей вследствие изменения курса рубля к иностранным валютам:

при перечислении средств бюджета субъекта Российской Федерации в иностранной валюте между счетами в иностранной валюте органов, исполняющих бюджет субъекта Российской Федерации, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Российской Федерации;

при конвертации средств бюджета субъекта Российской Федерации из одного вида валюты в другой;

при продаже (покупке) иностранной валюты за рубли Российской Федерации.

III. Порядок заполнения формы "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования)" (приложение N 2)

23. Приложение N 2 предназначено для аналитической расшифровки отчета об исполнении бюджета в разрезе, необходимом для работы подразделений Министерства финансов Российской Федерации.

В приложении N 2 отражаются показатели с учетом следующих особенностей.

24. В разделе 1 "Доходы" по коду 3020000 (строка 01) отражаются полученные доходы в разрезе кодов глав перечня прямых получателей средств из федерального бюджета, осуществлявших перечисление средств в доходы бюджета субъекта Российской Федерации (ЗАТО) в отчетном периоде.

В разделе 2 "Расходы" отражаются:

по кодам ЭКР 110100 (строка 005), 110200 (строка 008), 110310 (строка 009), 110330 (строка 010), 110700 (строка 011), 130100 (строка 012), 130200 (строка 015), 130300 (строка 020) - показатели в разрезе всех разделов функциональной классификации расходов;

по кодам строк 021 - 043 - показатели по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января нарастающим итогом с начала года;

по коду 120100 ЭКР (строка 064) - выплата процентов по займам, предоставленным Центральным банком Российской Федерации, выплата процентов по прочим займам, полученным внутри страны, выплата процентов по ГКО, выплата процентов по ОФЗ-ПК, выплата процентов по ОФЗ-ПД, выплата процентов по ОГНЗ, обслуживание займа 1992 г., обслуживание ОГСЗ, обслуживание золотых сертификатов, выплата процентов Центральному банку Российской Федерации по векселям, выплата процентов по централизованным кредитам, выданным организациям АПК и организациям, осуществляющим завоз продукции на Север, обслуживание векселей, выданных Агропромбанку, выплата процентов по кредитам коммерческих банков, обслуживание прочих кредитов и выплата процентов по займам, предоставленных бюджетами других уровней.

25. В разделе 4 "Государственный внутренний долг субъекта Российской Федерации и муниципальный внутренний долг" и в разделе 5 "Государственный внешний долг субъекта Российской Федерации" отражаются отчетные данные, которые показывают объем и структуру соответственно государственного долга субъекта Российской Федерации и муниципального долга, сформировавшегося до вступления в силу Бюджетного кодекса Российской Федерации:

по коду 0420 ФКР (код строки 089) - отражаются бюджетные ссуды и кредиты, полученные из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе полученные из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет другого субъекта Российской Федерации;

по коду 0430 ФКР (код строки 090) - отражаются бюджетные ссуды и кредиты, полученные из местного бюджета, в том числе полученные из местного бюджета в бюджет другого муниципального образования;

по коду 0273 ФКР (код строки 100) - основная номинальная сумма долга по облигациям субъектов Российской Федерации, выпущенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и переданным в собственность Российской Федерации в счет погашения задолженности субъектов Российской Федерации федеральному бюджету по товарному кредиту 1996 г., а также в счет оформления задолженности акционерных обществ энергетики и электрификации федеральному бюджету по погашению бюджетных ссуд, выданных в 1993 - 1995 гг. под гарантии субъектов Российской Федерации.

26. В разделе 6 "Расчеты с дебиторами и кредиторами" отражаются данные по дебиторской задолженности (строка 115), в том числе по оплате коммунальных услуг (строка 116) и по кредиторской задолженности (строка 117), сроки оплаты которой истекли, в том числе в разрезе показателей, определяемых по строкам 118 - 137, как по бюджету субъекта Российской Федерации (ЗАТО) (графа 6) и местным бюджетам (графа 7), так и в целом по консолидированному бюджету субъекта Российской Федерации (графа 5).

В отчет включается кредиторская задолженность прошлых периодов, а также задолженность по заработной плате. При этом задолженность по заработной плате не считается просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил (например, в отчет на 1 октября не включается задолженность сентября по заработной плате, так как сроки выплаты установлены в октябре).

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 29.12.2001 N 122н (ред. от 28.06.2002) "О ЕЖЕМЕСЯЧНОМ БУХГАЛТЕРСКОМ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БЮДЖЕТА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)"