Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.07.2004 N 25 (ред. от 28.06.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2005 ГОД"
ФОРМА N 1-ТАРИФ (АВТО) СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
1. Организация автомобильного транспорта заполняет графу 3 "Тариф, рублей" (данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой). Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС).
2. Форма состоит из двух разделов: I раздел - "Сдельный тариф на работу грузовых автомобилей", II раздел - "Тариф за час работы грузовых автомобилей", однако организацией заполняется только один из разделов: I или II в зависимости от того, какая форма оплаты работы грузового автотранспорта преобладает в данной организации.
3. При заполнении данной формы следует обратить внимание на обеспечение за отчетный и предыдущий месяцы сопоставимости тарифов по каждому виду сообщения. В I разделе формы под тарифом понимается стоимость перевозки 1 тонны конкретного груза определенным типом автомобиля на фиксированное расстояние. Для обеспечения сопоставимости наблюдаемых тарифов необходимо, чтобы они были одинаковыми, прежде всего, с точки зрения наименования перевозимого груза, типа автомобиля, используемого для перевозки груза, и расстояния перевозки груза. Для выполнения указанных требований по каждому виду сообщения отбирается наиболее массовый в отчитывающейся организации автомобильного транспорта по объему перевозки (в тоннах) груз, его наименование следует вписать от руки в свободной строке. Затем в следующей свободной строке необходимо указать тип автомобиля, наиболее часто используемый для перевозки отобранного груза. Тариф следует указать в расчете на среднее расстояние перевозки отобранного груза в отчитывающейся организации за предыдущий год. Среднее расстояние перевозки грузов может быть определено экспертно. Оно должно быть близким к расстоянию, на которое больше всего в предыдущем году перевозился отобранный для наблюдения груз. В том случае, когда организация ведет наблюдение за стоимостью 1 часа работы грузового автомобиля (II раздел формы), для обеспечения сопоставимости наблюдаемых тарифов нужно учесть марку грузового автомобиля.
Основной целью наблюдения сдельных и повременных тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения только тарифов на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов, расстояния перевозки грузов, типов и марок грузовых автомобилей, используемых для перевозки.
4. По стр. 03 и 13 следует наблюдать тарифы на перевозку грузов во внутригородском или пригородном сообщении исходя из того, какой из указанных видов сообщений преобладает в суммарном объеме перевозок грузов в двух видах сообщений в данной организации.
5. По строкам 01 и 11 наблюдаются тарифы на перевозку грузов в страны дальнего зарубежья или страны СНГ, по строкам 02 и 12 - внутри Российской Федерации.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.07.2004 N 25 (ред. от 28.06.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2005 ГОД"