в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.07.2004 N 25 (ред. от 28.06.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2005 ГОД"
отменен/утратил силу Редакция от 28.06.2006 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.07.2004 N 25 (ред. от 28.06.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2005 ГОД"

ФОРМА N 1-ТАРИФ (ЖЕЛ) СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ПЕРЕВОЗКУ ТОННЫ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Сведения представляются по состоянию на 22 число отчетного месяца.

2. Регистрация тарифов осуществляется по перечисленным в форме грузам, отправляемым железной дорогой, с указанием соответствующих характеристик (параметров, специфик) в графах 3 - 9.

3. В графе 10 "Фактически действующий тариф, рублей за тонну" данные приводятся с точностью до двух знаков после запятой. Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС).

4. При заполнении формы следует обратить особое внимание на обеспечение регистрации тарифов по каждому виду груза (по номенклатуре грузов формы N ЦО-12 "Отчет о перевозке грузов, их пробегах и полученном за них доходе") за отчетный месяц, сопоставимых с тарифами из отчета за предыдущий месяц с точки зрения расстояния перевозки груза, размера разовой повагонной отправки, количества вагонов в отправке, типа и принадлежности подвижного состава, направления перевозки груза, а также получателя груза. Тариф следует указывать в расчете на расстояние, на которое отчитывающаяся железная дорога осуществляла в предыдущем году наиболее массовую отправку (в тоннах) данного груза. Затем для каждого груза следует указать тип и принадлежность подвижного состава, используемого для его перевозки (например, универсальные вагоны общего парка ОАО "РЖД"; специализированные вагоны, принадлежащие предприятиям; цистерны, арендованные организациями и т.д.), наиболее распространенные размер разовой повагонной отправки в тоннах (например, 55 тонн, 65 тонн или другое количество тонн), исходя из которого должна определяться стоимость перевозки в расчете за тонну, и количество вагонов в отправке (например, 1, 2, 3 - 5, 6 - 20, свыше 20 или отправительский маршрут). Под получателем груза следует понимать для внутригосударственных перевозок отрасль экономики, для которой предназначен груз, для международных - страну назначения.

Основной целью наблюдения тарифов на перевозку тонны грузов железнодорожным транспортом ОАО "РЖД" является исчисление индекса тарифов, т.е. определение степени изменения фактических тарифов (утвержденных, договорных и др.) на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов. При регистрации тарифов кроме вышеназванных признаков (расстояние перевозки груза, размер разовой повагонной отправки груза, количество вагонов в отправке, тип и принадлежность подвижного состава, получатель груза, направление перевозки груза (через российский порт или пограничный переход) по возможности необходимо также обеспечить неизменность услуг-представителей и по таким признакам: скорость доставки, пункт назначения, степень использования грузоподъемности подвагонного состава и по др.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 09.07.2004 N 25 (ред. от 28.06.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2005 ГОД"