в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ВОДНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 16.11.95 N 167-ФЗ (ред. от 31.12.2005)
отменен/утратил силу Редакция от 31.12.2005 Подробная информация
"ВОДНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 16.11.95 N 167-ФЗ (ред. от 31.12.2005)

Раздел III. Государственное управление в области использования и охраны водных объектов

Глава 7. Основы государственного управления в области использования и охраны водных объектовСтатья 65. Полномочия Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов

К полномочиям Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов относятся:

определение государственной политики в области использования и охраны водных объектов;

владение, пользование и распоряжение водными объектами, отнесенными к федеральной собственности, и управление водным фондом;

разработка и принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за их соблюдением;

проведение единой инвестиционной политики в области использования и охраны водных объектов;

разработка, утверждение и реализация федеральных государственных программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод;

разработка, согласование, государственная экспертиза, утверждение и реализация федеральных, в том числе бассейновых, схем комплексного использования и охраны водных ресурсов;

проведение единой научно-технической политики, разработка и утверждение единой нормативно-методической базы, организация и финансирование фундаментальных и прикладных научных исследований в области использования и охраны водных объектов;

установление порядка ведения и ведение государственного мониторинга водных объектов, государственного водного кадастра, а также порядка осуществления и осуществление государственного учета поверхностных и подземных вод;

установление порядка использования водных объектов;

установление порядка выдачи, оформления, регистрации и выдача лицензии на водопользование и распорядительной лицензии;

определение порядка установления водоохранных зон, прибрежных защитных полос водных объектов и режима использования их территорий;

определение принципов экономического регулирования использования, восстановления и охраны водных объектов, порядка установления и взимания платы, связанной с пользованием водными объектами, а также установление ее предельных размеров;

установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) для субъектов Российской Федерации по водным объектам, отнесенным к федеральной собственности;

перераспределение водных ресурсов водных объектов, находящихся в федеральной собственности;

установление режимов специальных попусков, наполнения и сработки водохранилищ, а также пропуска паводков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности;

координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов;

создание федеральных органов исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда, определение их функций и полномочий;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

установление порядка организации и проведения государственного контроля за использованием и охраной водных объектов;

определение режима особо охраняемых водных объектов, находящихся в федеральной собственности, в том числе источников питьевого водоснабжения, их зон и округов санитарной охраны;

заключение и выполнение международных договоров Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов;

подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий, предотвращение и ликвидация последствий вредного воздействия вод;

резервирование источников питьевого водоснабжения, находящихся в федеральной собственности;

подготовка, заключение и реализация бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов;

проведение государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов;

охрана исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей при использовании водных объектов;

объявление водных объектов или их частей зонами чрезвычайных экологических ситуаций и экологического бедствия.

Статья 65.1. Полномочия субъекта Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

К полномочиям субъекта Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов относятся:

владение, пользование, распоряжение обособленными водными объектами (замкнутыми водоемами), находящимися в собственности субъекта Российской Федерации;

принятие законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регулирующих водные отношения в пределах территории субъекта Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также контроль за их исполнением;

установление водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации;

заключение договоров пользования водными объектами, соответствующих условиям лицензий на водопользование и согласованных с иными заинтересованными органами исполнительной власти;

участие в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод;

разработка, утверждение и реализация государственных программ субъектов Российской Федерации по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда;

участие в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности;

участие в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории субъекта Российской Федерации;

участие в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории субъекта Российской Федерации;

осуществление государственного контроля за использованием и охраной водных объектов на территории субъекта Российской Федерации, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю;

согласование лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения), установленных для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для субъектов Российской Федерации в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;

участие в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах;

обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;

ограничение, приостановление и запрещение использования обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном настоящим Кодексом;

предъявление исков о возмещении расположенным на территории субъекта Российской Федерации водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории субъекта Российской Федерации;

участие в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов;

резервирование источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда;

дача разрешения в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, а разрешения на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, - и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр;

утверждение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах;

утверждение правил охраны жизни людей на воде.

Статьи 66

Статьи 66 - 67 - Утратили силу.

- 67 - Утратили силу.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Статья 68. Полномочия органов местного самоуправления в области использования и охраны водных объектов

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Органы местного самоуправления наделяются всеми полномочиями в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности.

Статья 69. Основные принципы государственного управления в области использования и охраны водных объектов

Государственное управление в области использования и охраны водных объектов основывается на принципах:

устойчивого развития (сбалансированного развития экономики и улучшения состояния окружающей природной среды);

сочетания рационального использования и охраны всего бассейна водного объекта и его части в границах территорий отдельных субъектов Российской Федерации (сочетание бассейнового и административно-территориального принципов);

разграничения функций управления в области использования и охраны водных объектов и функций их хозяйственного использования.

Глава 8. Система органов исполнительной власти Российской Федерации в области использования и охраны водных объектовСтатья 70. Органы исполнительной власти, осуществляющие государственное управление в области использования и охраны водных объектов

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в области использования и охраны водных объектов, образуют единую систему органов исполнительной власти Российской Федерации, обеспечивающих реализацию государственной политики в области использования и охраны водных объектов.

Система органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в области использования и охраны водных объектов, устанавливается субъектами Российской Федерации в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации, общими принципами организации деятельности исполнительных органов государственной власти и настоящим Кодексом.

Статья 71. Федеральные органы исполнительной власти в области использования и охраны водных объектов

Государственное управление в области использования и охраны водных объектов осуществляют Правительство Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Статья 71.1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в области использования и охраны водных объектов

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

Государственное управление в области использования и охраны водных объектов на территориях субъектов Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции.

Статья 72

Статья 72 - Утратила силу.

- Утратила силу.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Статья 73. Федеральные органы исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Федеральные органы исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда обеспечивают рациональное использование, восстановление и охрану водных объектов в интересах Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Федеральные органы исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда осуществляют возложенные на него полномочия непосредственно либо через свои территориальные органы. Территориальные органы включают бассейновые органы, осуществляющие государственное управление в области использования и охраны водных объектов в пределах бассейна водного объекта, и органы управления, осуществляющие государственное управление в области использования и охраны водных объектов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Положения о федеральных органах исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда утверждаются Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Статья 74. Основные функции федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Основными функциями федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда являются:

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

планирование рационального использования водных объектов, включая установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения);

ведение государственного мониторинга водных объектов, государственного водного кадастра и осуществление государственного учета поверхностных и подземных вод;

проведение государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов;

осуществление государственного контроля за использованием и охраной водных объектов и соблюдением режима использования территорий их водоохранных зон;

осуществление лицензирования в области использования и охраны водных объектов;

подготовка, заключение и реализация бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов;

осуществление иных функций, направленных на рациональное использование, восстановление и охрану водных объектов.

Глава 9. Сферы государственного управления в области использования и охраны водных объектовСтатья 75. Водохозяйственные балансы

Водохозяйственные балансы представляют собой расчетные материалы, сопоставляющие потребность в воде с имеющимися на данной территории водными ресурсами.

Водохозяйственные балансы предназначены для оценки наличия и степени использования водных ресурсов по бассейнам водных объектов и соответствующим территориям субъектов Российской Федерации и используются для планирования и принятия решений по вопросам использования и охраны водных объектов.

Составление водохозяйственных балансов осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Статья 76. Схемы комплексного использования и охраны водных ресурсов

Схемы комплексного использования и охраны водных ресурсов содержат систематизированные материалы исследований и проектных разработок о состоянии водных ресурсов и перспективном использовании и охране водных объектов.

Схемы комплексного использования и охраны водных ресурсов разрабатываются в целях определения водохозяйственных и иных мероприятий для удовлетворения перспективных потребностей общества в водных ресурсах, обеспечения рационального использования и охраны водных объектов, а также для предотвращения и ликвидации вредного воздействия вод.

Разработка схем комплексного использования и охраны водных ресурсов осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Порядок разработки, согласования, государственной экспертизы, утверждения и реализации схем комплексного использования и охраны водных ресурсов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 77. Государственные программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

Для планирования и осуществления рационального использования, восстановления и охраны водных объектов на основе водохозяйственных балансов, схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, данных государственного водного кадастра разрабатываются федеральные государственные, в том числе бассейновые, программы, а также государственные программы субъектов Российской Федерации.

Федеральные государственные программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе разрабатывать и утверждать региональные программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов на территориях субъектов Российской Федерации, а также по использованию, восстановлению и охране обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации. Проекты региональных программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов на территориях субъектов Российской Федерации подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Проекты региональных программ по использованию, восстановлению и охране обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации.

Финансирование государственных программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 78. Государственный мониторинг водных объектов

Государственный мониторинг водных объектов представляет собой систему регулярных наблюдений за гидрологическими или гидрогеологическими и гидрогеохимическими показателями их состояния, обеспечивающую сбор, передачу и обработку полученной информации в целях своевременного выявления негативных процессов, прогнозирования их развития, предотвращения вредных последствий и определения степени эффективности осуществляемых водоохранных мероприятий.

Государственный мониторинг водных объектов является составной частью системы государственного мониторинга окружающей природной среды.

Государственный мониторинг водных объектов ведется федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда совместно со федеральным органом исполнительной власти в области в области охраны окружающей природной среды, с федеральным органом исполнительной власти в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды (по поверхностным водным объектам) и федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной недр (по подземным водным объектам). Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе участвовать в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005), от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

Порядок осуществления государственного мониторинга водных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 79. Государственный учет поверхностных и подземных вод и государственный водный кадастр

Государственный учет поверхностных и подземных вод представляет собой систематическое определение и фиксацию в установленном порядке количества и качества водных ресурсов, имеющихся на данной территории.

Государственный учет поверхностных и подземных вод осуществляется в целях обеспечения текущего и перспективного планирования рационального использования водных объектов, их восстановления и охраны. Данные государственного учета поверхностных и подземных вод характеризуют состояние поверхностных и подземных водных объектов по качественным и количественным показателям, степени их изученности и использования. Государственный учет подземных и поверхностных вод осуществляется в Российской Федерации по единой системе и базируется на данных учета использования поверхностных и подземных вод, представляемых водопользователями, и государственного мониторинга водных объектов.

Государственный водный кадастр представляет собой свод данных о водных объектах, об их водных ресурсах, использовании водных объектов, о водопользователях. Государственный водный кадастр ведется в Российской Федерации по единой системе и основывается на данных государственного учета вод.

Представление водопользователями в специально уполномоченный государственный орган управления использованием и охраной водного фонда данных, подлежащих включению в государственный водный кадастр, является обязательным.

Данные государственного водного кадастра являются основой для принятия решений при осуществлении государственного управления в области использования и охраны водных объектов и должны представляться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Государственный учет поверхностных и подземных вод и ведение государственного водного кадастра осуществляются федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда с участием федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды (по поверхностным водным объектам) и федерального органа исполнительной власти в области управления использованием и охраной недр (по подземным водным объектам).

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Порядок осуществления государственного учета поверхностных и подземных вод устанавливается Правительством Российской Федерации.

Порядок ведения государственного водного кадастра определяется водным законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда обязан обеспечить доступ к информации, содержащейся в государственном водном кадастре, в порядке, установленном водным законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Статья 80. Государственная экспертиза предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов

Государственная экспертиза предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов, представляет собой проверку ее соответствия исходным данным, техническим условиям и требованиям нормативной документации по проектированию и строительству.

Государственная экспертиза предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов, осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Порядок проведения указанной государственной экспертизы регулируется законодательством Российской Федерации.

Государственная экологическая экспертиза проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей природной среды.

Статья 81. Государственный контроль за использованием и охраной водных объектов

Государственный контроль за использованием и охраной водных объектов призван обеспечить соблюдение:

порядка использования и охраны водных объектов;

лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения);

стандартов, нормативов и правил в области использования и охраны водных объектов;

режима использования территорий водоохранных зон;

иных требований водного законодательства Российской Федерации.

Государственный контроль за использованием и охраной водных объектов осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции (государственный федеральный контроль) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственный региональный контроль).

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

Порядок осуществления государственного контроля за использованием и охраной водных объектов определяется Правительством Российской Федерации.

Критерии отнесения объектов к объектам, подлежащим государственному федеральному контролю и государственному региональному контролю за использованием и охраной водных объектов в соответствии с настоящим Кодексом, определяются Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

На основании определяемых Правительством Российской Федерации критериев федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают перечни объектов, подлежащих соответственно государственному федеральному контролю за использованием и охраной водных объектов и государственному региональному контролю за использованием и охраной водных объектов.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

Перечень должностных лиц федеральных органов исполнительной власти и должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной водных объектов, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

Статья 82. Нормирование в области использования и охраны водных объектов

Нормирование в области использования и охраны водных объектов заключается:

в установлении лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения);

в разработке и принятии стандартов, нормативов и правил в области использования и охраны водных объектов.

Статья 83. Лицензирование в области использования и охраны водных объектов

Лицензирование в области использования и охраны поверхностных водных объектов осуществляет лицензирующий орган в области водопользования по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Лицензирование в области использования и охраны подземных водных объектов осуществляет лицензирующий орган в области водопользования совместно с федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной недр.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Лицензия на пользование поверхностными водными объектами выдается лицензирующим органом в области водопользования, а лицензия на пользование подземными водными объектами выдается совместно с федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной недр.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Выдачу, оформление и регистрацию лицензии на водопользование осуществляет лицензирующий орган в области водопользования.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Лицензия на пользование трансграничными (пограничными) водными объектами выдается лицензирующим органом в области водопользования с разрешения федерального органа исполнительной власти в области безопасности государства.

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Порядок лицензирования в области использования и охраны водных объектов определяется законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Статья 84. Государственное регулирование водохозяйственной деятельности

Государственное регулирование водохозяйственной деятельности осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда. При осуществлении водохозяйственной деятельности допускается передача водохозяйственных объектов в хозяйственное ведение или оперативное управление государственным унитарным предприятиям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 31.12.2005))

Создание, реорганизация, ликвидация указанных государственных унитарных предприятий осуществляются в соответствии с гражданским законодательством.

  • Главная
  • "ВОДНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 16.11.95 N 167-ФЗ (ред. от 31.12.2005)