в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.08.2022

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.03.2005 N 118 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"
отменен/утратил силу Редакция от 06.03.2005 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.03.2005 N 118 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета

3. При формировании перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета Правительство Российской Федерации:

а) одобряет основные направления налоговой, таможенной и долговой политики в плановом периоде, сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год;

б) одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;

в) одобряет основные характеристики проекта федерального бюджета и распределение расходов федерального бюджета на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

г) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств федерального бюджета, государственных пенсий, денежного содержания федеральных государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;

д) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации;

е) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;

ж) определяет приоритетные направления формирования федеральной адресной инвестиционной программы, одобряет ее и вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

з) одобряет проект федерального бюджета и вносит его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

и) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств федерального бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования;

к) образует, определяет полномочия и утверждает состав Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия).

4. При формировании перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета Министерство финансов Российской Федерации:

а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета;

б) разрабатывает основные направления налоговой и долговой политики, а также предложения по основным направлениям таможенной политики (в части, касающейся определения порядка контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств);

в) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана, проект федерального бюджета;

г) разрабатывает основные характеристики проекта федерального бюджета, распределение расходов федерального бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая распределенные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации предельные объемы расходов инвестиционного характера);

е) доводит до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на очередной год и на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации;

ж) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;

з) определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета реестра расходных обязательств Российской Федерации;

и) обеспечивает совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

к) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов федерального бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;

л) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию и Правительство Российской Федерации предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Правительства Российской Федерации (за исключением расходов инвестиционного характера);

м) готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;

н) согласовывает с администраторами доходов федерального бюджета объемы доходов федерального бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

о) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта федерального бюджета и материалов к нему;

п) вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты актов об утверждении положения о Бюджетной комиссии и состава Бюджетной комиссии.

5. При формировании перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:

а) разрабатывает основные направления таможенной политики (в части, касающейся определения порядка контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств, - совместно с Министерством финансов Российской Федерации);

б) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год, сводный финансовый баланс Российской Федерации;

в) определяет совместно с Министерством финансов Российской Федерации состав расходов инвестиционного характера;

г) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования, главным распорядителям средств федерального бюджета;

д) формирует перечень федеральных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой федеральных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;

е) разрабатывает в установленном порядке проект федеральной адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;

ж) разрабатывает проект программы приватизации на плановый период и план развития государственного и муниципального секторов экономики;

з) готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;

и) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и материалов к проекту федерального бюджета.

6. При формировании перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета субъекты бюджетного планирования:

а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств федерального бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

г) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, бюджетным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации предельных объемов по расходам инвестиционного характера);

д) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для федеральных государственных нужд;

е) разрабатывают прогноз объемов поступлений в федеральный бюджет по соответствующим администраторам доходов федерального бюджета и согласовывают его с Министерством финансов Российской Федерации;

ж) представляют в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета федеральных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности;

з) представляют в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и федерального бюджета;

и) в установленном порядке разрабатывают федеральные целевые программы в установленной сфере деятельности;

к) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;

л) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 06.03.2005 N 118 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"