Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 20.04.2005 N 05-16/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА КОТОРЫМИ ВОЗЛОЖЕНО НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"
4. Порядок оформления результатов выездной проверки
4.1. По результатам выездной проверки организации инспекторами составляется акт выездной проверки.
4.2. Акт выездной проверки состоит из вводной и основной частей. Вводная часть включает:
основание выездной проверки;
срок проведения выездной проверки;
проверенный период деятельности организации;
состав группы инспекторов;
справочные данные об организации, руководителях высшего звена и контролере (контролерах);
Основная часть акта включает:
изложение всех выявленных при проверке нарушений организацией требований законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов, регулирующих осуществление соответствующего вида деятельности на финансовом рынке, а также законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, с краткой ссылкой на установленные доказательства (документы) их совершения;
требования законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов, регулирующих осуществление соответствующего вида деятельности на финансовом рынке, а также законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, которые были нарушены организацией - по каждому выявленному нарушению;
выявленные недостатки в деятельности организации (в том числе действия либо бездействие должностных лиц и (или) работников организации), не являющиеся нарушениями положений нормативных правовых актов, но отрицательно влияющие на ее финансовое состояние или создающие предпосылки для возникновения правонарушений, в том числе нарушений прав и законных интересов инвесторов, и дополнительные риски;
информацию об устранении организацией нарушений (недостатков), выявленных при проведении проверки организации (при наличии подтверждающих такое устранение материалов).
Выявленные факты однородных правонарушений могут группироваться в ведомости, таблицы, другие справочные материалы, которые прилагаются к акту выездной проверки.
4.3. Акт выездной проверки должен быть составлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения проверки организации. Проверка организации может быть завершена раньше срока, установленного в приказе Федеральной службы (РО Федеральной службы).
4.4. Акт выездной проверки составляется в трех экземплярах. Каждый экземпляр акта должен быть зарегистрирован в порядке, установленном внутренними документами Федеральной службы (РО Федеральной службы), и иметь пометку "для служебного пользования".
При проведении совместной выездной проверки составляются дополнительные экземпляры акта по количеству федеральных органов исполнительной власти, работники которых участвовали в проверке. Дополнительные экземпляры акта после подписания инспекторами передаются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.
4.5. Акт выездной проверки подписывается инспекторами. В случае невозможности подписания акта выездной проверки отдельными инспекторами (из-за болезни, нахождения в командировке, отпуске и по другим причинам) руководителем группы инспекторов в акте производится соответствующая запись.
4.6. Акт выездной проверки (первый и второй экземпляры) вручается (направляется) организации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его составления.
Акт считается полученным организацией в момент его вручения представителю организации под расписку или в случае направления акта по почте заказным письмом - в день его получения организацией.
4.7. Руководитель организации (замещающее его лицо) обязан в течение 10 рабочих дней с даты получения ознакомиться с актом, подписать его с записью "с актом ознакомлен" и направить второй экземпляр акта в Федеральную службу (РО Федеральной службы) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передать иным способом, свидетельствующим о дате его передачи в Федеральную службу (РО Федеральной службы).
4.8. В случае если руководитель организации (замещающее его лицо) отказался от подписания акта либо не направил его в Федеральную службу (РО Федеральной службы) в срок, предусмотренный в пункте 4.7. настоящего Порядка, в третьем экземпляре акта производится соответствующая запись.
4.9. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте выездной проверки, руководитель организации вправе приложить к нему письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
При проведении совместной выездной проверки по получении возражений и документов их копии передаются Федеральной службой (РО Федеральной службы) в федеральный орган исполнительной власти, работники которого участвовали в проверке.
4.10. Федеральная служба (РО Федеральной службы) рассматривает акт выездной проверки, а также документы и материалы, представленные организацией, и принимает решение в отношении организации в срок, не превышающий 30 дней с даты получения от организации экземпляра акта.
В случае невозвращения в Федеральную службу (РО Федеральной службы) руководителем организации (замещающим его лицом) акта выездной проверки либо нарушения срока его направления, предусмотренного в пункте 4.7. настоящего Порядка, Федеральная служба (РО Федеральной службы) рассматривает акт выездной проверки и принимает решение в отношении организации в срок, не превышающий 45 дней с даты вручения (передачи) акта организации.
4.11. Все полученные при проведении выездной проверки материалы формируются в отдельное дело проверки и подлежат хранению в Федеральной службе (РО Федеральной службы) в соответствии с порядком, установленным внутренними документами Федеральной службы.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 20.04.2005 N 05-16/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА КОТОРЫМИ ВОЗЛОЖЕНО НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"