в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 12.05.2005 N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ"
не действует Редакция от 12.05.2005 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 12.05.2005 N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ"

X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

78. ФСТЭК России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций (далее - обращения), поступивших непосредственно в ее адрес в форме письменных предложений, заявлений и жалоб, принятых при личном приеме руководством ФСТЭК России или направленных в соответствии со сферой ее ведения Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации.

79. Организация работы с поступившими в ФСТЭК России индивидуальными и коллективными письменными обращениями, ведение личного приема руководством ФСТЭК России, а также осуществление контроля и ведение делопроизводства по указанному направлению деятельности возлагаются на Управление делами ФСТЭК России.

Подготовка ответа на обращение поручается директором или его заместителем одному или нескольким управлениям центрального аппарата с учетом их функций (полномочий).

80. Делопроизводство по обращениям ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на конкретного работника (конкретных работников) Управления делами ФСТЭК России, о чем объявляется в приказе.

81. Все поступающие письменные обращения учитываются и регистрируются в день их поступления в книге учета предложений, заявлений и жалоб. Допускается регистрация письменных обращений с применением электронно-вычислительной техники.

Устные обращения граждан регистрируются в книге учета приема граждан, где отражается краткое содержание ответа.

82. При поступлении обращений директор или его заместитель в установленном порядке решают вопрос о принятии обращений к рассмотрению либо направляют их по принадлежности в другой орган.

Обращения, в которых поднимаются вопросы, не относящиеся к ведению ФСТЭК России, не позднее чем в 5-дневный срок направляются по принадлежности, о чем уведомляются авторы этих обращений.

83. Обращения, не содержащие личной подписи автора, его фамилии, имени и отчества, а также данных о месте его жительства (работы, учебы), не рассматриваются. Решение об этом принимает директор или его заместитель.

Коллективными обращениями признаются обращения, поданные от имени двух и более лиц.

84. При отсутствии в обращениях достаточных для их рассмотрения сведений (об органе, принявшем обжалуемое решение, времени его принятия и т.п.) заявителям разъясняется необходимость восполнения недостающих данных и указывается, куда следует для этого обратиться.

85. Неоднократные обращения одного и того же лица либо поступление нескольких депутатских запросов или обращений членов Совета Федерации и (или) депутатов Государственной Думы в интересах одного и того же гражданина либо юридического лица, повторяющие первичные обращения (запросы) и не содержащие новых доводов, считаются дубликатами.

При поступлении дубликата в книге учета предложений, заявлений и жалоб делается соответствующая отметка. Дубликаты приобщаются к ранее поступившим обращениям и учитываются как одно обращение в пределах срока рассмотрения первичного обращения.

На дубликаты обращений одного и того же лица, поступившие после разрешения первичного обращения, дается краткий ответ со ссылкой на ответ по первичному обращению.

86. Обращение может быть оставлено без рассмотрения и подшито в дело по решению директора или его заместителя, если:

заявителю ранее сообщалось, что поставленные им вопросы в компетенцию ФСТЭК России не входят;

обращение является повторным и не содержит новых данных, а все изложенные в нем доводы ранее полно и объективно проверялись, о чем заявитель уведомлялся;

содержание обращения лишено логики и смысла;

обращение содержит выражения, оскорбляющие честь и достоинство работников ФСТЭК России или других лиц, а также нецензурные выражения, о чем, если не принимается иное решение, извещаются авторы с предупреждением, что при поступлении подобных обращений переписка будет прекращена.

Переписка может быть прекращена в случае неоднократного поступления обращений, оставленных без рассмотрения по перечисленным основаниям, с составлением мотивированного заключения, подписываемого директором или его заместителем.

О прекращении переписки сообщается заявителям (за исключением лиц, признанных психически больными), которым разъясняется право и порядок обжалования принятого решения.

Переписка может возобновляться по решению директора или его заместителя.

87. При увольнении или временном отсутствии (отпуск, командировка и т.д.) работника ФСТЭК России все находящиеся у него на разрешении обращения передаются по указанию непосредственного начальника другому исполнителю с обязательной отметкой об этом в книге предложений, заявлений и жалоб.

88. Каждому обращению присваивается регистрационный номер. Штамп с регистрационным номером проставляется на свободном от текста месте первой страницы обращения.

В новом календарном году нумерация вновь поступивших обращений начинается с первого номера.

89. Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также документы по приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. Листы резолюций и конверты (если они подлежат хранению вместе с обращениями) нумеруются и вносятся в опись как листы дела. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их полнота (комплектность).

Нерассмотренные обращения (за исключением обращений, указанных в пункте 86), а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.

90. При рассмотрении обращений следует:

своевременно и всесторонне разобраться в существе обращения, в случае необходимости истребовать дополнительные документы;

обеспечить принятие в пределах компетенции законных и обоснованных решений по обращениям, а также своевременное и правильное исполнение этих решений;

сообщать гражданам и организациям о решениях, принятых по их обращениям, мотивировать случаи отказа в удовлетворении просьб и разъяснять порядок обжалования таких решений.

91. Обращения с пометкой "лично", "только лично" или "конфиденциально" рассматриваются теми руководителями, которым они адресованы, или другими работниками по их поручению.

92. Запрещается направление обращений на рассмотрение тем должностным лицам, действия которых обжалуются.

93. Обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня их поступления.

Началом срока рассмотрения обращений считается день их регистрации.

Окончанием срока рассмотрения считается дата направления письменного ответа или устного сообщения автору с изложением принятого решения по обращению.

94. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение сложной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть, в порядке исключения, продлены, но не более чем на один месяц.

Продление срока рассмотрения обращения производится директором или его заместителем по мотивированному докладу исполнителя.

Ходатайство о продлении срока рассмотрения обращения оформляется не позднее чем за 3 дня до истечения срока.

О продлении срока рассмотрения обращения сообщается его автору.

95. Ответ автору обращения готовится на бланке и направляется за регистрационным номером обращения.

Ответ на коллективное обращение направляется на имя первого подписавшего его лица (если в письме не оговорено конкретное лицо) или в отдельных случаях - каждому из подписавших такое обращение.

Если ответ автору сообщается в устной форме, то составляется справка, в которой указывается: кто, когда и в какой форме дал ответ, а также излагается его содержание.

Ответ на обращение должен быть аргументированным, со ссылкой на конкретные нормы законодательства Российской Федерации, с освещением всех поставленных в обращении вопросов, а если в удовлетворении заявителю отказано - содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), которому может быть направлена жалоба.

96. Обращения считаются рассмотренными, если разрешены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и авторам даны ответы.

Обращения после их рассмотрения возвращаются работникам, ведущим делопроизводство по обращениям, для приобщения к делу.

97. Состояние работы по рассмотрению обращений не реже одного раза в квартал проверяется комиссией, назначаемой приказом.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 12.05.2005 N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ"