в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 12.05.2005 N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ"
не действует Редакция от 12.05.2005 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 12.05.2005 N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ"

III. Порядок подготовки и оформления решений и поручений директора и заместителей директора ФСТЭК России

20. С целью организации исполнения в ФСТЭК России федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации в части, касающейся ФСТЭК России, поручений Министра обороны Российской Федерации, данных им во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, а также в целях реализации ФСТЭК России своих полномочий директор принимает решения и дает поручения должностным лицам центрального аппарата ФСТЭК России, руководителям территориальных органов, начальнику ГНИИИ ПТЗИ и руководителям других подведомственных ФСТЭК России организаций.

21. Решения директора оформляются в виде правовых актов (приказов, положений, правил, инструкций) и поручений.

22. Приказами оформляются решения нормативного характера, а также решения по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности ФСТЭК России.

Положениями устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции ФСТЭК России.

Правилами устанавливаются нормы и требования, обязательные для исполнения.

В инструкциях излагается порядок применения положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации или порядок осуществления определенной деятельности.

23. Подготовка проекта правового акта включает в себя изучение существа вопроса, подлежащего урегулированию, действующих по этому вопросу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, справочного материала, а также научной литературы и материалов периодической печати по рассматриваемому вопросу.

Подготовка проекта правового акта осуществляется исходя из требований конкретности в определении целей и задач, средств их достижения, соответствия законодательству Российской Федерации, обеспечения необходимыми материально-техническими средствами и финансированием, определения исполнителей и сроков исполнения.

24. Сроки исполнения правового акта должны быть реальными и учитывать время, необходимое на его издание, рассылку и доведение до исполнителей.

Проекты правовых актов готовят и вносят на рассмотрение руководства ФСТЭК России структурные подразделения центрального аппарата ФСТЭК России на основании поручений директора, его заместителей либо в инициативном порядке. Проекты приказов по кадровым вопросам готовит кадровая служба ФСТЭК России.

25. Проект правового акта до представления его на подпись согласовывается с заместителями директора с учетом утвержденного директором распределения обязанностей между ними (далее - распределение обязанностей) и заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата ФСТЭК России.

Обеспечение качественной подготовки проектов правовых актов, а также их согласование возлагается на руководителей структурных подразделений, которые готовят и вносят проекты.

26. После согласования проекты правовых актов представляются в юридическую службу ФСТЭК России для проверки на соответствие законодательству Российской Федерации, а также правилам русского языка.

27. Правовые акты подписываются (утверждаются) директором или лицом, его замещающим.

28. Подготовка и оформление нормативных правовых актов ФСТЭК России осуществляются в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1086; 2002, N 40, ст. 3895), с учетом пункта 2.8 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти.

29. Поручения директора и заместителей директора оформляются, как правило, в виде резолюций.

Заместители директора в соответствии с распределением обязанностей дают поручения должностным лицам центрального аппарата ФСТЭК России, руководителям территориальных органов, начальнику ГНИИИ ПТЗИ.

Резолюция, как правило, оформляется на служебном документе и состоит из следующих элементов: фамилии и инициалов исполнителя (исполнителей), содержания поручения, сроков исполнения, подписи лица, давшего поручение, даты. Разрешается оформление резолюций на бланке или на отдельном листе, приложенном к служебному документу. В нижней части этого бланка (листа) указываются дата и номер документа, к которому относится резолюция.

При наличии в резолюции нескольких исполнителей указывается головной исполнитель, а если он не указан, то головным исполнителем является лицо, названное в резолюции первым.

Подготовка и оформление поручений осуществляются в соответствии с типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти и издаваемой на ее основе инструкцией по делопроизводству в ФСТЭК России.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 12.05.2005 N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ"