в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Рособоронзаказа от 15.06.2005 N 179 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"
действует Редакция от 15.06.2005 Подробная информация
ПРИКАЗ Рособоронзаказа от 15.06.2005 N 179 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"

IV. Порядок исполнения поручений в Рособоронзаказе

55. Контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации организуется Управлением аппарата директора.

56. Доведение поручений до исполнителей осуществляется, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.

Поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации доводятся до исполнителей, как правило, путем направления им копии соответствующего поручения.

Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.

Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации совещаний и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.

57. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, могут быть установлены сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется пометка "срочно", "незамедлительно", поручение подлежит исполнению за 3 дня. В случае если в тексте поручения имеется пометка "оперативно", поручение подлежит исполнению в 10-дневный срок.

В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего календарного дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители структурных подразделений, ответственные должностные лица готовят в установленном порядке предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.

58. В случае если поручение дано нескольким структурным подразделениям (должностным лицам), руководитель структурного подразделения (должностное лицо), указанный в поручении первым, обозначенный словом "отв." или иным образом, является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу.

59. Головной исполнитель обязан организовать в установленный срок исполнение и согласование документа с руководителями структурных подразделений (должностными лицами), указанными в поручении (соисполнителями), а в случае необходимости - и другими должностными лицами.

Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания.

Соисполнители представляют головному исполнителю все необходимые материалы и предложения, подписанные руководителем соответствующего структурного подразделения (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Соисполнители несут ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений наряду с головным исполнителем документа.

60. Индивидуальные сроки исполнения поручения устанавливаются директором Рособоронзаказа или его заместителями и указываются в резолюциях по конкретному документу.

При необходимости продления срока исполнения поручения по внутренним документам не позднее чем за 3 дня (по срочным документам - за 1 день) до истечения срока исполнения должностному лицу, давшему поручение, представляется доклад с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения с обязательным указанием причин задержки, принимаемых мер и срока, необходимого для исполнения (доработки) поручения.

61. О результатах исполнения поручения направляется соответствующий доклад, который подписывается директором Рособоронзаказа либо по его указанию заместителем директора Рособоронзаказа.

62. Рособоронзаказ во исполнение данного Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации поручения представляет в установленном порядке Министру обороны Российской Федерации доклад об исполнении поручения за 5 дней до истечения срока, установленного Министром обороны Российской Федерации, если в поручении не указан иной срок, с приложением проекта письма Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации.

63. В случае невозможности представления проектов документов для доклада Министру обороны Российской Федерации в установленный срок по поручениям Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации Рособоронзаказ заблаговременно готовит и представляет доклад Министру обороны Российской Федерации (лицу, исполняющему его обязанности) с проектом письма Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения, конкретной датой доклада по исполнению поручения (либо очередного доклада по завершении работы по данному вопросу), указанием на аргументированные причины внесенного предложения, а также конкретные меры, принимаемые для выполнения поручения.

Доклад с ходатайством о продлении срока, как правило, представляется без согласования с должностными лицами, указанными в поручении в качестве соисполнителей. При необходимости ходатайство представляется с проектами соответствующих обращений.

64. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, Рособоронзаказ в течение 3-х дней после истечения срока, установленного Министром обороны Российской Федерации на исполнение поручения, представляет в Аппарат Министра обороны Российской Федерации объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

65. Исполнение отдельных поручений осуществляется структурными подразделениями в сроки, установленные соответствующими поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации и руководства Рособоронзаказа.

66. Контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации осуществляют директор Рособоронзаказа и его заместители по направлениям деятельности.

67. Контроль за исполнением приказов, распоряжений Рособоронзаказа и поручений руководства Рособоронзаказа осуществляется Управлением делами, а также руководителями структурных подразделений.

68. Контролю в Рособоронзаказе подлежат поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, парламентские и депутатские запросы членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, все служебные документы с поручениями Министра обороны Российской Федерации, а также документы, направленные с сопроводительными письмами начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации и его заместителя.

69. Управление аппарата директора:

контролирует выполнение структурными подразделениями возложенных на них задач и функций. На основе поступающей из структурных подразделений информации готовит доклады директору Рособоронзаказа о состоянии исполнительской дисциплины;

организует контроль исполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также Министра обороны Российской Федерации;

осуществляет контроль исполнения решений коллегии Рособоронзаказа, приказов, их объявляющих, плана основных организационных мероприятий и иных планов деятельности Рособоронзаказа, за состоянием и эффективностью исполнения структурными подразделениями утвержденных плановых мероприятий.

70. Управление делами осуществляет контроль:

выполнения структурными подразделениями и должностными лицами приказов и распоряжений Рособоронзаказа, указаний директора Рособоронзаказа и его заместителей;

за подготовкой ответов по запросам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Рособоронзаказа от 15.06.2005 N 179 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"