в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 19.08.2005 N 136 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 19.08.2005 Подробная информация
ПРИКАЗ Минюста РФ от 19.08.2005 N 136 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

II. Включение муниципальных образований в государственный реестр

4. Для включения муниципального образования в государственный реестр глава муниципального образования представляет на бумажных и электронных носителях комплект документов, включающий:

1) заявление о включении муниципального образования в государственный реестр, подписанное главой муниципального образования и составленное по установленной форме;

2) официальный текст закона субъекта Российской Федерации об установлении границ муниципального образования и наделении его соответствующим статусом (городское или сельское поселение, городской округ, муниципальный район), а для городов федерального значения - официальный текст закона об установлении границ внутригородских муниципальных образований;

3) копию устава муниципального образования, официально опубликованного (обнародованного) после его государственной регистрации;

4) копию свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования.

5. Включение муниципального образования в государственный реестр осуществляется путем записи в журнал для ведения государственного реестра сведений, включающих:

1) наименование муниципального образования;

2) адрес административного центра муниципального образования;

3) перечень документов - оснований для внесения в государственный реестр;

4) регистрационный номер;

5) дату регистрации.

В журнале для ведения государственного реестра производится запись о включении муниципального образования в государственный реестр и отметка об оформлении и выдаче свидетельства о включении муниципального образования в государственный реестр.

Дополнительные сведения о муниципальном образовании, содержащиеся в документах, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 4 настоящей Инструкции, вносятся в журнал сведений о муниципальных образованиях.

6. Включение муниципального образования в государственный реестр удостоверяется свидетельством утвержденной формы.

7. Записи в документах, предусмотренных пунктами 5, 6 настоящей Инструкции, производятся от руки, разборчивым почерком или машинописным способом, в том числе с использованием компьютера.

8. В месячный срок со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 4 настоящей Инструкции, структурное подразделение Главного управления Минюста России по федеральному округу в субъекте Российской Федерации, а при его отсутствии - Главное управление Минюста России по федеральному округу (далее - территориальный орган), проверяет их соответствие требованиям, установленным Правилами ведения государственного реестра и настоящей Инструкцией. При отсутствии нарушений указанных требований:

1) производится запись в журнале для ведения государственного реестра;

2) оформляется свидетельство о включении муниципального образования в государственный реестр;

3) в территориальном органе формируется номенклатурное регистрационное дело муниципального образования;

4) вносятся необходимые сведения в электронную копию журнала для ведения государственного реестра;

5) обеспечивается отправка заявителю почтовой связью либо вручение оформленного надлежащим образом свидетельства о включении муниципального образования в государственный реестр уполномоченному представителю муниципального образования.

9. В случае получения документов, не отвечающих требованиям действующего законодательства, Правил ведения государственного реестра и настоящей Инструкции, территориальный орган в месячный срок сообщает о выявленных нарушениях заявителю и возвращает их уполномоченному представителю муниципального образования с установлением срока не более пятнадцати дней для устранения указанных нарушений.

10. Муниципальному образованию, подлежащему включению в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации, присваивается регистрационный номер, который представляет собой последовательный ряд знаков и цифр, состоящий из 10 позиций:

1) позиции 1 и 2 - RU (обозначение Российской Федерации);

2) позиции 3 и 4 - номер субъекта Российской Федерации (приложение);

3) позиция 5 - цифровое обозначение муниципального образования (1 и 2 - внутригородская территория города федерального значения, 3 - городской округ, 5 - муниципальный район);

4) позиции 6 и 7 - порядковый номер муниципального образования (внутригородская территория города федерального значения, городской округ, муниципальный район);

5) позиция 8 - цифровое обозначение муниципального образования (1 - городское поселение, 3 и 4 - сельское поселение);

6) позиции 9 и 10 - порядковый номер поселения в составе муниципального района.

Регистрационный номер муниципального образования указывается в свидетельстве о внесении в государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации и на штампе, а также вносится в электронную базу данных.

Все внутригородские территории города федерального значения и городские округа в позиции 8, 9 и 10 обозначаются 000.

Регистрационный номер муниципального образования соответствует первым 10 цифрам государственного регистрационного номера устава данного муниципального образования.

(Например: RU50301000 - городской округ Московской области, RU48501101 - городское поселение муниципального района Липецкой области, RU78101000 - внутригородская территория города Санкт-Петербурга.)

Цифровые индексы обозначаются арабскими цифрами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 19.08.2005 N 136 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"