в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 11.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росэнерго от 17.10.2005 N 165 "О РЕГЛАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ"
действует Редакция от 17.10.2005 Подробная информация
ПРИКАЗ Росэнерго от 17.10.2005 N 165 "О РЕГЛАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ"

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Агентства

2.1. Планирование работы Агентства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации и плана основных мероприятий Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - Министерство).

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Агентства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Руководитель Агентства организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Агентства в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Министерством.

Указанный доклад формируется на основе соответствующих материалов структурных подразделений, территориальных органов Агентства и подведомственных организаций.

2.4. Разработка и представление в Министерство проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении Агентством, осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Министерством.

2.5. Руководители структурных подразделений Агентства, руководители территориальных органов и подведомственных организаций информируют руководителя Агентства о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

2.6. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется Агентством совместно с Министерством, в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год руководитель Агентства утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими структурными подразделениями и подведомственными ему организациями соответствующих предложений с учетом порядка и сроков, установленных Министерством.

2.7. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается руководителем Агентства и соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:

представление руководителю Агентства в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

доведение до структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

Участие Агентства в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

2.8. Агентство представляет предложения к плану заседаний Правительства в Министерство.

2.9. Начальники управлений и самостоятельных отделов в установленные сроки представляют в определенное руководителем Агентства структурное подразделение подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

2.10. Сводные предложения Агентства согласовываются с заместителями руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются руководителю Агентства для последующего направления в Министерство.

2.11. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства только Министром промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - Министр).

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Агентства с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.9 - 2.10 настоящего Регламента.

2.12. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Министру в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

2.13. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Агентство является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений и самостоятельных отделов и согласовываются соответствующим заместителем руководителя или руководителем Агентства в первоочередном порядке. Должностные лица Агентства (соисполнители), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

2.14. В случае наличия существенных разногласий с Министерством заместитель руководителя Агентства или начальник управления, самостоятельного отдела информирует руководителя Агентства и действует в соответствии с его указаниями.

2.15. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Агентство из Аппарата Правительства и Министерства в соответствии с Регламентом Правительства, утвержденного Постановлением Правительства от 01.06.2004 N 260, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до руководства Агентства и соответствующих структурных подразделений Агентства (по вопросам их компетенции).

Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в Агентство менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются начальниками управлений и самостоятельных отделов также в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются руководителю Агентства.

2.16. При необходимости начальники управлений и самостоятельных отделов подготавливают для руководителя Агентства замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство или в Министерство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

Планирование деятельности руководителя Агентства, заместителей руководителя Агентства и иных должностных лиц Агентства, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.17. Руководитель Агентства планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Заместители руководителя Агентства, начальники управлений и самостоятельных отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Агентства, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.

2.18. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Агентства, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по согласованию с Министром и на основании соответствующего приказа Министерства.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя Агентства ежедневно докладывается в Министерство.

2.19. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя Агентства, начальников управлений и самостоятельных отделов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия руководителя Агентства и на основании соответствующего приказа.

Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены Указом Президента Российской Федерации от 18.07.2005 N 813.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.20. Предложения Агентства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению руководителя Агентства в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

2.21. Предложения о кандидатурах представителей Агентства в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с Министром.

2.22. Предложения о кандидатурах представителей Агентства в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

2.23. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем (заместителем руководителя) Агентства по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя (заместителя руководителя) Агентства оформляется соответствующим приказом.

2.24. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя Агентства или руководитель соответствующего структурного подразделения.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение Агентства.

2.25. Предложения о включении представителей Агентства в состав межведомственных рабочих групп, образуемых другими федеральными органами исполнительной власти, подписываются руководителем (заместителем руководителя) Агентства.

2.26. Обращения общественных объединений об участии представителей Агентства в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются руководителями соответствующих структурных подразделений. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Агентства или уполномоченным руководителем структурного подразделения.

Основные правила организации документооборота в Агентстве

2.27. Правила организации работы с документами в Агентстве на основании актов законодательства Российской Федерации определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Агентстве, утвержденной Приказом по Агентству от 20.01.2005 N 3.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.28. Организация и ведение делопроизводства в центральном аппарате Агентства осуществляются Административным управлением Агентства.

Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Агентства возлагается на руководителей этих подразделений.

Непосредственная работа по документальному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

2.29. Акты Агентства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении об Агентстве.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росэнерго от 17.10.2005 N 165 "О РЕГЛАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ"