в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПИСЬМО Рособразования от 27.12.2005 N 10-58-7787/10-06 "О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА 2006 ГОД"
действует Редакция от 27.12.2005 Подробная информация
ПИСЬМО Рособразования от 27.12.2005 N 10-58-7787/10-06 "О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА 2006 ГОД"

ПИСЬМО

Во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" (далее - Федеральный закон) и и соответствии с приказами Минфина России от 20 декабря 2005 г. N 151н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и внесения изменении в нее" и от 21 декабря 2005 г. N 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" Федеральное агентство по образованию доводит порядок исполнения бюджетной росписи федерального бюджета по Рособразованию и смет доходов и расходов на 2006 год федеральных учреждении и организации, находящихся в ведении Рособразования (далее - учреждения).

1. На основании статьи 34 Федерального закона Рособразование доводит до учреждений утвержденные 26 декабря 2005 г. сметы доходов и расходов федерального бюджета на 2006 год в разрезе предметных статей по установленной Рособразованием форме (приложение N 1) и уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2006 г. от 26 декабря 2005 г. по утвержденным Минфином России формам (приложения N 2 и N 3), сформированные в соответствии с доведенными письмом Минфина России от 23 декабря 2005 г. N 02-03-09/3419 показателями утвержденной Министром финансов Российской Федерации 20 декабря 2005 г. сводной бюджетной росписи федеральною бюджета на 2006 год.

Копию утвержденной сметы доходов и расходом федерального бюджета на 2006 год в разрезе предметных статей учреждение представляет в соответствующий орган Федерального казначейства.

Ассигнования на содержание структурных подразделений учреждений, реализующих образовательные программы различных уровней н не обладающих правом юридического лица (например, детский сад, курсы повышения квалификации, школа-интернат, техникум и др., входящие в структуру высшего учебного заведения) согласно письму Министра финансов Российской Федерации от 13.06.2000 г. N 02-02-05 предусмотрены по соответствующим предметным статьям расходов в смете доходов и расходов учреждения - юридического лица, финансируемого по соответствующему подразделу функциональной классификации.

Утвержденные Министром финансов Российской Федерации лимиты бюджетных обязательств на 2006 год доведены до Рособразования казначейскими уведомлениями Федерального казначейства Минфина России от 23 декабря 2005 г. N 073/001 и 073/002.

Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2006 год и объемов финансирования расходов до учреждений осуществляется в порядке, установленном приказом Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н через территориальные органы Федерального казначейства. Территориальные органы Федерального казначейства выдают учреждениям прилагаемую к выписке из соответствующего лицевого счета копию расходного расписания Рособразования, заверенную органом Федерального казначейства.

При этом на основании п. 2 статьи 111 Федерального закона лимиты бюджетных обязательств распределяются между учреждениями в объеме финансирования, открытого с начала года,<*> и доводятся до них одновременно с объемами финансирования.


<*> За исключением расходов на оплату коммунальных услуг по коду 223 экономической классификации.

2. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.

В соответствии со статьей 35 Федерального закона Рособразованию предоставлено право вносить предложения по внесению изменении в экономическую структуру расходов федерального бюджета:

в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета на 2006 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

на суммы остатков средств федерального бюджета на 1 января 2006 года на счетах Федерального казначейства по доходам учреждений от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности;

а также в других случаях, предусмотренных вышеуказанной статьей Федерального закона.

2.1. Сроки внесения изменений.

Предложения по внесению изменении в утвержденные сметы доходов и расходов в связи с установленным Минфином России регламентом внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2006 год по представлениям главных распорядителей средств федерального бюджета могут быть представлены учреждениями в Рособразование в следующие сроки:

а) для внесения изменений в расходы, утвержденные на I, II, III и IV кварталы - до 1 февраля 2006г. При этом перераспределение расходов 1 квартала осуществляется только в части оставшихся средств после открытия финансирования на январь и февраль (сметные назначения 1 квартала за минусом объемов финансирования января и февраля);

б) для внесения изменений в расходы, утвержденные на II, III и IV кварталы - до 1 апреля 2006г. При этом перераспределение расходов II квартала осуществляется только в части оставшихся средств после открытия финансирования на апрель;

в) для внесения изменений в расходы, утвержденные на III и IV кварталы - до 20 июля 2006г. При этом перераспределение расходов III квартала осуществляется только в части оставшихся средств для открытия финансирования на сентябрь (сметные назначения III квартала за минусом объемов финансирования июля и августа).

2.2. Порядок внесения изменений.

Предложения о внесении изменений в смету доходов и расходов вносит руководитель учреждения или лицо, замещающее его в установленном порядке.

Предложения о внесении изменений в смету доходов и расходов направляются в письменном виде в Рособразование с учетом их получения адресатом не позднее сроков, указанных в п.2.1. настоящего письма.

Предложения, поступившие в Рособразование после указанных сроков, рассмотрению не подлежат.

Письменное обращение с предложениями о внесении изменений в обязательном порядке должно содержать:

а) обоснование причин образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем сэкономленных средств (по тем статьям экономической классификации, по которым расходы федерального бюджета регламентируются нормативными правовыми актами и нормативами. Например, расходы на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, стипендиальный фонд, коммунальные расходы и т.п.), а также обоснование необходимости направлении этих средств па другие статьи расходов с применением необходимых расчетов;

б) подробное обоснование причин предлагаемых изменении (по тем статьям экономической классификации, по которым расходы федерального бюджета не регламентируются нормативно-правовым образом. Например, расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.);

в) заявку об изменении сметы доходов и расходов установленного образца (приложение N 4).

Изменения в заявке указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от сметных назначений; перераспределение расходов но статьям экономической классификации осуществляется без изменения итогов по кварталам.

При перераспределении расходов по статьям экономической классификации учреждениям следует руководствоваться приказом Минфина России от 21 декабря 2005 года N 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации и разъяснениями Минфина России по вопросу порядка отнесения отдельных расходов на соответствующие статьи и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

2.3. Особые условия принятия предложений по внесению изменении.

2.3.1. Рособразование прекращает прием от учреждений заявок на внесение изменений в сметы доходов и расходов на 2006 год 20 июля 2006 г. в связи с тем, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по представлению главных распорядителей осуществляется Минфином России до 4 августа 2006 года.

2.3.2. Рособразование не будет принимать, предложений учреждении об увеличении фонда оплаты труда на основании ст. 36 Федерального закона, запрещающей принимать решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетных учреждений, а также расходов на их содержание.

2.3.3. Предложения но уменьшению расходов по предметным статьям будут рассматриваться только при условии принятии учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности но уменьшаемым расходам.

2.4. Другие вопросы, относящиеся к внесению изменении.

2.4.1. Рособразование уведомляет учреждения об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия Минфином России решения об их изменении.

2.4.2. При внесении изменений в смету доходов и расходов необходимо учитывать, что формирование проекта федерального бюджета на 2007 год будет осуществляться Минфином России исходя из уточненной бюджетной росписи по Рособразованию на 2006 год с учетом внесенных изменении по предложениям учреждений.

2.4.3. Рособразование, руководствуясь статьей 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах своей компетенции имеет право перераспределять бюджетные ассигнования между учебными заведениями в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до учреждения.

3. Формирование смет доходов и расходов от сдачи в аренду имущества.

Учреждения, сдающие в аренду имущество, находящееся в федеральной собственности и переданное в их оперативное управление, в соответствии со статьей 30 Федерального закона представляют в Рособразование на утверждение сметы доходов и расходов на 2006 год по средствам от сдачи в аренду имущества.

Рособразование доводит до учреждений уведомления о лимитах бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей (приложение N 5) для использования дополнительного источника бюджетного финансирования в порядке, установленном приказом Минфина России от 30 июня 2004 г. N 57н "Об утверждении положения о порядке осуществления операций по использованию средств, поступающих в федеральный бюджет от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, имеющим право на дополнительное бюджетное финансирование", а также утвержденную смету доходов и расходов федерального бюджета (средства, поступающие в доход бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям) в разрезе предметных статей на 2006 год (приложение N 6).

Обращаем внимание на то, что при составлении смет доходов и расходов федерального бюджета в 2006 году по средствам, получаемым в л виде арендной платы за сдачу во временное пользование имущества, находящегося в федеральной собственности, а также по средствам от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, учреждениям следует в обязательном порядке предусматривать направление средств в объеме, обеспечивающем (с учетом установленных на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств) 100% оплату коммунальных услуг.

4. Учреждения самостоятельно утверждают сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на 2006 год.

5. Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется в 2006 году Рособразованием через органы Федерального казначейства в соответствии с квартальными предельными объемами финансирования расходов, соответствующими сводной росписи, с учетом вносимых уточнений, доведенных казначейскими уведомлениями в разрезе разделов и подразделов.

Федеральное казначейство в пределах доведенных до Рособразования объемов финансирования расходов на соответствующий квартал и годовых лимитов бюджетных обязательств принимает представленные Рособразованием расходные расписания для доведения до подведомственных Рособразованию распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с приказом Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н.

6. Руководители федеральных учреждений и организаций! находящихся в ведении Рособразования, несут персональную ответственность за обеспечение эффективного использования средств федерального бюджета в строгом соответствии' с их целевым назначением н недопущение образования остатков этих средств на лицевых счетах учреждении на конец отчетных периодов.

7. Обращаем Ваше внимание, что заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, обязательства, принятые учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетов обязательств, не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета на 2006 год.

Нарушение указанных требований при заключении договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску вышестоящей организации или территориального органа Федерального казначейства.

Руководитель
Г.А.БАЛЫХИН

  • Главная
  • ПИСЬМО Рособразования от 27.12.2005 N 10-58-7787/10-06 "О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА 2006 ГОД"