в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.07.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Ростуризма от 10.02.2006 N 31 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ"
отменен/утратил силу Редакция от 10.02.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Ростуризма от 10.02.2006 N 31 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Федерального агентства по туризму (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.12.1997, N 51, ст. 5712), иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.06.2004, N 23, ст. 2313) (далее - Регламент Правительства), Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 901 "О Федеральном агентстве по туризму" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст. 159), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации от 24 января 2005 г., N 4, ст. 305), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 августа 2005 г., N 31, ст. 3233), устанавливает правила организации деятельности Федерального агентства по туризму (далее - Агентство) по реализации его функций и полномочий, в том числе общие правила организации взаимодействия Агентства с федеральными органами исполнительной власти.

1.2. Полномочия Агентства определяются Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации (далее - Правительство).

Агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере туризма.

1.3. Руководство деятельностью Агентства осуществляет Правительство Российской Федерации.

При осуществлении своих функций и полномочий Агентство непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Взаимодействие Агентства с федеральными органами исполнительной власти при осуществлении согласованных действий по реализации отдельных государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства, а также согласованными или совместными актами Агентства с иными федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство.

Организация работы в Агентстве по проведению государственной политики в установленной сфере деятельности осуществляется Руководителем Агентства (далее - Руководитель).

Структура и штатное расписание Агентства

1.4. Структура и штатное расписание Агентства утверждаются Руководителем в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, и с учетом Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих управлений.

1.5. Структура Агентства включает в себя Руководителя и его заместителей, советников и помощников Руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления. В управлениях Агентства образуются отделы.

В штатное расписание управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы категорий "руководители", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" и могут включаться наряду с ними должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.6. Сферы деятельности и компетенция управления определяются в положении об управлении, утверждаемом Руководителем.

1.7. Организационное обеспечение деятельности Руководителя осуществляется советниками и помощниками Руководителя.

Помощники (советники) Руководителя назначаются на должность на период исполнения Руководителем своих полномочий.

Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне управлений по основным направлениям деятельности.

1.8. Руководитель, а также наделенные соответствующими полномочиями руководители подразделений могут заключать трудовые договоры с работниками, обеспечивающими охрану и обслуживание зданий, выполняющими другие обслуживающие функции, деятельность которых не является федеральной государственной гражданской службой, численность которых не входит в утверждаемую Правительством численность аппарата Агентства.

Финансирование расходов на охрану и обслуживание зданий, другие обслуживающие функции, оплату труда указанных работников осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Агентству на эти цели.

Полномочия руководителей в Агентстве

1.9. Руководитель организует работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций, а также за реализацию государственной политики в сфере туризма. Руководитель представляет Агентство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Агентства договоры и другие документы гражданско-правового характера, кроме того, представляет по поручению Правительства Российской Федерации интересы Российской Федерации в международных организациях в установленной сфере деятельности, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.10. Заместители Руководителя представляют Агентство по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Агентства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя (далее - распределение обязанностей) и иными актами Агентства, а также поручениями руководителя Агентства.

В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя (в случае предоставления им соответствующих полномочий) могут по отдельным вопросам организации деятельности Агентства подписывать приказы Агентства или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем Агентства доверенностей подписывать от имени Агентства договоры и другие гражданско-правовые и финансовые документы.

1.11. В приказе о распределении обязанностей указываются:

сферы ведения и полномочия каждого заместителя Руководителя;

исключительные полномочия Руководителя;

управления и подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет каждый заместитель Руководителя;

схема временного исполнения обязанностей Руководителя и заместителей Руководителя на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.12. Заместитель Руководителя по решению Руководителя в соответствии с распределением обязанностей:

взаимодействует (в том числе ведет переписку) с федеральными органами исполнительной власти, другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства и Администрации Президента Российской Федерации;

координирует и контролирует работу управлений, дает поручения начальникам управлений;

взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями;

проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

рассматривает поступившие в Агентство обращения, документы и материалы;

рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю;

согласовывает проекты нормативных правовых актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Агентства.

1.13. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления с его согласия.

1.14. Начальник управления представляет Агентство в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении об управлении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя и его заместителей.

1.15. Информация о назначении начальников управлений Агентства в 10-дневный срок направляется в Аппарат Правительства Российской Федерации (далее - Аппарат Правительства) начальником Управления делами.

1.16. Начальник управления:

осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

взаимодействует с управлениями Агентства;

взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Агентству организациями;

обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Агентства;

обеспечивает рассмотрение поступивших обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

обеспечивает подготовку в установленном порядке для направления в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Правительства;

обеспечивает рассмотрение и согласование в федеральном органе исполнительной власти поступивших проектов нормативных правовых актов;

распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников управления;

обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей о повышении квалификации, поощрении сотрудников управления и наложении на них взысканий;

привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

при наличии доверенности, выданной Руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), подписывает от имени Агентства договоры и другие документы гражданско-правового характера;

проводит совещания с представителями федеральных органов исполнительной власти, других органов государственной власти и местного самоуправления, иных организаций по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

осуществляет иные функции, устанавливаемые настоящим Регламентом, положением об управлении и поручениями (указаниями) Руководителя (его заместителя в соответствии с распределением обязанностей).

1.17. При необходимости на период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Руководителя, его заместителя, начальника управления приказом Агентства определяется исполняющий обязанности временно отсутствующего должностного лица.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок исполнения обязанностей, ограничения по исполнению полномочий (при наличии).

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

1.18. Агентство в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.

Административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг устанавливают административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Агентства, эффективную работу его управлений и должностных лиц, обеспечение прав граждан.

1.19. В соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти перечни предоставляемых ими государственных услуг, а также обеспечивают его опубликование.

1.20. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, обеспечивающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Ростуризма от 10.02.2006 N 31 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ"